Как подружиться с семьёй и друзьями?
Здравствуйте. Я с парнем вместе почти год. Мы познакомились за границей на работе. Из-за короновируса вернулись домой. Договорились жить вместе. Так как ему предложили неплохую работу, но живём у него дома, в его городке. Город не большой, но мне без разницы, (я из большого города с миллионым населением).
Живу с его мамой. С ней вроде бы и нормальные отношения.... Только её Острый язык и театральная роль иногда поражает.
Все сцены были только на едине: то она плачет и горорит, что все сделает для сыновей, то делает все по дому и плачет я, что она устала.... Хотя я как попугай хожу спрашиваю, что помочь и в ответ - ничего не надо, ты ещё наработаешся либо, что самой делать нечего. Я же молчу в ответ.
Скоро у любимого день рождения и она давно придумала, что подарит от умершего отца и себя нательный крестик. Так как денег не хватило, то ей помог младший сын с женой, доложив необходимую сумму.
Вчера она мне его показывает и говорит, что это то, что она хотела, но..... Только это подарок от её семьи, от сына, его жены и матери.... Да я и не против, только обидно до слез. Я же не сожительница и так сложилось, что мы живём вместе. Мужу надо брать инструмент, а он весь дома.
Я не знаю как мне с ней подружиться..... То она просит меня, чтоб я давила на АН и он бросил курить, то смотрит из под лоба, то просит, чтоб я уговорила выбрать крестик (он не хочет его, но как подарок от матери примет), то обижается, что он отказался....
Таких мелочных ситуаций много и за четыре месяца я поникла! Стала рукодельничать в комнате, чтоб отвлечься. Работу в городке найти не могу, её просто нет!
Что делать? Я уже опустила руки. Не хочу расставаться с любимым, но больше жить там тоже не могу
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте!
Очень сочувствую Вам в сложившейся ситуации.
цитата:
Если не можете там жить, то и не надо.
Иногда лучшее решение жить подальше от токсичных людей, которым угодить просто невозможно, по той простой причине, что любая невестка будет недостойна ее сына.
психолог онлайн
Что бы Вы не делали для свекрови будет что-то не так. И это не потому, что Вы не такая, это происходит из-за личных проблем(скорее всего смерть мужа, нереализованнось или что-то еще). Чтобы избежать этих негативных эмоций лучше жить отдельно. Поверьте-и отношения станут гораздо лучше.
Дополнение от автора
Еще хр ела бы дописать про его брата и его жену, так как это отдельный вопрос.
Они приходят каждый день и сидят разговаривают с мамой по 5-6часов.
Они так же работают за границей и сейчас безработные. Им скучно дома.
Младшый постоянно чем то не доволен. Пользуется связями АН в своих целях, многое ему достоется от друзей АН просто так (дорогой шлем, АН даёт ему машину, друзья смотрят его проблемы в полиции и т. д.)
Сам же он привык, что все ему достанется за просто так, часто ссорится с АН по мелочам....
Жена очень глупая!!!!! И иногда такое говорит, что на уши не натянешь. Но реа педагог и думает, что только её слова правильные.
Мы с ними жили за рубежом в одной квартире. У меня осталась обида на них и она съедает меня всякий раз, когда я их вижу, а вижу я их каждый день!!!!!
Мы приехали позже на работу, чем они. Они заняли лучшую комнату. К моему большому сожалению, дверей в квартире не было. Мы же спали в комнате через которую надо ходить в кухню и туалет.
Когла только приехали, то я предложила питаться отдельно, чтоб не было ссор. Я сразу услышала, отказ и что все будет хорошо.
Не прошло и двух недель как я начала злиться. Жена до 5 утра смотрит фильмы и потом спит. Я встаю в 8-9 готовлю на всех завтрак и ужин. Готовлю из продуктов куплены за наши с АН деньги. Я предложила составлять меню и скидываться деньгами и снова услышала отказ.... Очень выгодно, не правда? Твоего мужа кормят, на столе всегда есть еда, ты покупает что хочешь.... Я сказала АН, что мне не нравится, что мы их кормим и услышала, что это же его семья, это же его младший брат!!!!
Какими-то намёками и моими психами, мы начали питаться отдельно. И тут появилась другая проблема.
Мы возвращаемся с работы все отдовременно. Ты постный, грязный и голодный. Хочется принять душ.... Но по умолчанию жена всегда первая, потом младший и потом мы с АН.
Я сказала младшему, что было бы не плохо ходить в душ по очереди и услышала чудный ответ :хочешь идти первой, тогда прибегай первой и иди... То есть у нас перегонки!!! Я пару раз пошла первой и слышала как младший унижай жену, якобы как она сегодня отстать, что ему придётся купаться позже.
Я была в шоке. Играть в перегонки не хотела, купалась всегда последней, но до сих пор осадок. Часто сердилась во время месячных. Ведь ты должен сидеть и ждать....Можно было решать все мирно, но не с ними!!
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам 33 года и вы в отношениях с парнем около года. Вы познакомились за границей на работе. Из-за короновируса вернулись домой. Договорились жить вместе. И живёте у него дома, в его городке вместе с его мамой. «С ней вроде бы и нормальные отношения.... Только её Острый язык и театральная роль иногда поражает». И вы хотите подружиться со свекровью. Поправьте, если я что-то не так поняла.
Скажите, зачем вы хотите подружиться со свекровью? Что изменится в вашей жизни, когда вы с ней подружитесь?
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
Добрый день. Зачем Вам дружба со свекровью? Пробовали быть просто собой, вести образ жизни и говорить, что для Вас важно и что Вы считаете приемлемым? Вы обсуждали с Вашим мч возможность жить отдельно своей жизнью?
И еще, если хотите все решать мирно - пробовали с мч собрать всех вместе и обсудить правила общежития?
психолог онлайн
Не поняла, зачем вам дружить со свекровью?
Почему вы не живете отдельно? Зачем жить с мамой МЧ?