Хочу но боюсь отношений
Мне 38. Давно разведена. Последние серьезные отношения были 3 года назад. Вот и думаю, зачем они ( отношения) мне?.. Опять много забот, домашнего труда, уборок, готовок, стирок.. Опять вечная усталость, занятость, обреченность... Опять ты что-то кому-то должен... Туда не ходи, то не делай, так не говори, так себя не веди... А сейчас живи в свое удовольствие, да горя не знай!.. Вот только не живется... Все вокруг по парам, подруги все замужем, по второму кругу рожают, а я вечная одиночка. И бесят уже вопросы - почему такая как ты, да одна, да не замужем? И куда только те мужики смотрят?... А я и сама незнаюЮ куда они смотрят. Вроде все при мне, но всегда одна... Устала... Устала быть одной, устала тянуть сумки с магазина, устала сама вкручивать лампочки, делать ремонт, забивать гвозди...Устала так жить. В голове только одно желание, найти работу с большей зарплатой, чтобы если нужно, то нанять людей и не делать все самой, и больше ничего не хочу. ПОМОГИТЕ! .. Как впустить в свою жизнь мужчин?.. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Доброго дня! Ваш опис більше зосереджений на побуті (принаймі так виглядає мені). Попередній ваш досвід який ви описали...Туда не ходи, то не делай, так не говори, так себя не веди.... Тобто так виглядає що для вас стосунки це виконання певної ролі (стірка, уборка і тд.) Тобто через асоціювання відносин з цим у вас винакає подвійне почуття, ніби і хочиться щоб був чоловік поруч, але одночасно він сприймається якось неприємно.
Щоб когось впустити в своє життя, треба бути відкритим, а коли існує певна негативна настороженість то з цим ви самі можете блокувати відносини.
Спробуйте звернутись, і попрацювати з цією темою.
психолог онлайн
Добрый день
Что бы кого то впустить-нужно убрать те диструктивные установки которые остались от предыдущих отношений.
Опять вечная усталость, занятость, обреченность... Опять ты что-то кому-то должен... Туда не ходи, то не делай, так не говори, так себя не веди...
Если у вас так было- не значит что так будет всегда.
Я бы советовала обратиться к психологу индивидуально и разобраться в себе ,т.к. чувствуется огромные противоречия.
С одной стороны вам и так прекрасно, но тут же вы хотите отношений и мужчину в своей жизни.
Так же немного непонятно чего вы ждете от отношений
Если мужчина нужен что бы
"тянуть сумки с магазина, вкручивать лампочки, делать ремонт, забивать гвозди.."
Тогда наймите мастера и все будет прекрасно.
Для решения этих вопросов отношения не нужны
Более того они будут обречены, если вы изначально их ищите что бы решить бытовые проблемы.
Разберётесь в своих чувствах, планах желаниях.
И тогда ситуация жизнь ваша тоже поменяется
психолог онлайн
Доброго дня, Мері.
цитата:
Давно разведена.
Скажіть, будь ласка, якою була причина розлучення і хто був ініціатором. Що Вам давали ці стосунки, а чого у них не вистачало?
цитата:
Опять много забот, домашнего труда, уборок, готовок, стирок.. Опять вечная усталость, занятость, обреченность... Опять ты что-то кому-то должен... Туда не ходи, то не делай, так не говори, так себя не веди...
У Вас були такі стосунки? У Ваших батьків також були такі стосунки?
цитата:
Последние серьезные отношения были 3 года назад.
Хто був ініціатором розтавання і якою була причина?
цитата:
Все вокруг по парам, подруги все замужем, по второму кругу рожают, а я вечная одиночка. И бесят уже вопросы
Скажіть, будь ласка, Ви хочете стосунків особисто для себе, чи щоб не слухати критику оточення?
цитата:
Устала быть одной, устала тянуть сумки с магазина, устала сама вкручивать лампочки, делать ремонт, забивать гвозди...Устала так жить. В голове только одно желание, найти работу с большей зарплатой, чтобы если нужно, то нанять людей и не делать все самой, и больше ничего не хочу. ПОМОГИТЕ! ..
А що Ви вкладаєте у поняття "стосунки" і якого чоловіка бачите поряд із собою? У Вас є друзі, інтереси, Вам подобається Ваша робота?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы! У меня у родителей наверно были такие отношения, вот я и взяла пример... Папа ценился лишь когда делал дома много работы или приносил деньги... Мама всегда была уставшей, злой и твердила что лучше бы быть одной, чем так жить, тянуть все на себе..Вот видимо я и выбрала, по рекомендации мамы, быть одной, а мужчин воспринимаю как рабочую силу.. Все это я понимаю, вопрос, как изменить в себе эти установки?.. Я понимаю что есть и хорошие отношение, примером служат семьи моих знакомых и родных, но вот у меня в голове что-то сломалось, и я мыслю иначе...
психолог онлайн
Ці зміни можливі. Вони не миттєві, потребують роботи терапевтичної. Зверніться на індивідуальну психотерапію. Важливо не тільки розумово помітити установки а теж пропрацювати їх на глибибших рівнях психіки, емоції і стани передують думкам, і тому розуміння це лише частина змін.
психолог онлайн
У вас такое представление про отношения, что конечно же, не хочется их иметь. Вот их, собственно, и нет у вас. Чтобы изменилась ситуация с мужчинами, важно проработать свое представление про отношения, изменить те установки, которые вы впитали в своей семье, и предположу, что и повторили в своей жизни. Это возможно в работе с психологом.
психолог онлайн
Добрый день, Мери! Из Вашего описания- Вы теперь точно знаете каких отношений не хотите и это важно! Как изменить установки? Смотрите на мужчин во всем их многообразии: это и рабочая сила и поддержка и опора и партнерство и защита и возможность самой поддержать и общение и развитие и..... много чего. Обратитесь к психологу, чтобы лучше понять свои проекции и установки и сформировать новые более оптимистичные!
психолог онлайн
цитата:
Все это я понимаю, вопрос, как изменить в себе эти установки?..
Усвідомлення - перший крок до зцілення, вітаю Вас! Ви молодчинка! Водночас, тепер зробіть другий крок і зверніться до спеціаліста на інивідуальну психотерапію. У Вашому випадку, щоб змінити установки, необхідно змінити структуру Вашої особистості, а це довготривалий процес, адже йде мова про глибинні зміни (часові рамки терапії індивідуальні, але, за середніми показниками, 1 рік життя - це 1 місяць терапії). Уявіть, що все Ваше життя у Вас була неправильна хода і Ви лише нещодавно це усвідомили, відчуваючи дискомфорт. Для того, щоб її виправити, Ви маєте навчитися ходити заново: спочатку повзати, потім кілька кроків, потім кроки з опорою, потім невеликі відстані, а потім і йдете самостійно. При цьому, необхідно, щоб все це відбувалося в безпечному середовищі під наглядом спеціаліста, щоб хода не стала ще гіршо + систематична практика впродовж років.
Саме через терапевтичні відносини Ви пропрацюєте свої дитячо-батьківські стосунки, що дозволить Вам не переносити їх у Ваші партнерські стосунки.
Бажаю Вам знайти хорошого психолога-психотерапевта і пропрацювати себе! Вірю у Вас, удачі!