Чувствую себя неуверенно, когда в моём присутствии другие люди активно друг с другом заигрывают (целуются, обнимаются).
Как пример. На вечеринке мои знакомые прилюдно сначала обнимаются, а потом страстно целуются. Я на 90% уверен, что это просто невинная игра с их стороны, и они ничего друг к другу не испытывают и просто шутят. И тем не менее в подобных ситуациях я чувствую себя как-то неуверенно и неловко.
Повторить такое же с другими девушками мне не хватает смелости. Хотя с любимой – не стесняюсь обниматься и целоваться в присутствии других людей.
Так же заметил, что такое же неудобство и неловкость испытываю при флирте с противоположным полом. Когда флиртуют со мной – всё хорошо, когда нужно флиртовать мне – у меня ничего не получаются.
Хочу избавиться от этого чувства неловкости и неуверенности, которое возникает при флирте.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Мне не совсем понятно, что именно вы называете флиртом. Словесное заигрывание? Окровенное соблазнение...? Или...
Дополнение от автора
Наверное под флиртом я понимаю откровенное соблазнение.
Наверное флирт для меня является промежуточным этапом между дружеским общением и сексом.
Я чувствую что у меня не всё в порядке на этом промежуточном этапе. Именно на нём возникает неуверенность и неловкость.
Помогите разобраться в этом вопросе.
психолог онлайн
Похоже, что вы встречаетесь с растерянностью, клгда не знаете как "правильно" реагировать. В вашем случае вам не понятно, что делать когда рядом целуются (смотреть-не смотреть, присоединяться-игнорировать...), и в случае когда приходится самому активно соблазнять (что делать? как я выгляжу? нравлюсь ли?...).
В случае же когда девушка активна - Вам не составляет труда отреагировать. Тут Вы контролируете ситуацию. А там нет.
Рекомендую посетить психологическую группу,которая тематически ориентирована на исследования отношений между мужчинами и женщинами - там, в безопасной среде можно поисследовать свои сложности и получить обратную связь от участников-девушек. Потренироваться соблазнять, короче.
консультация психолога
Уважаемый Grinch, я прочла "с любимой – не стесняюсь обниматься и целоваться в присутствии других людей". Т.е., Вы всё-таки умеете это делать...Так что же Вас беспокоит?
Для чего Вам этот самый "флирт"?
Дополнение от автора
Флирт мне нужен для полноценной жизни. Другие люди могут этим заниматься без особых проблем, а я – нет. Да ещё и чувствую себя неловко, когда в моём присутствии флиртует кто-то другой.
Я чувствую себя каким-то не таким, не таким как другие. И при этом не считаю себя слишком скромным. Но когда дело доходит до флирта, мне не ловко прикасаться к девушке, я не знаю, как её обнять.
Может мне действительно не хватает опыта? Но тогда почему мне неловко когда флиртуют другие?
p.s. С любимой девушкой у меня только дружеские отношения и она может себе позволить со мной иногда позаигрывать. При этом она меня не любит. Я разговаривал с ней на эту тему и признался в своих чувствах. Мои чувства к ней безответны.
Дополнение от автора
Пропали, оставшись не прочтёнными, ответы от 17 февраля. Если вам не сложно, повторите их.
психолог онлайн
Повторюсь - вас неловко, т.к. выне контролируете ситуацию, их действия. Или т.к. встречаетесь с расстерянностью - не знаете как нужно реагировать, когда целуются при Вас.
Рекомендации прежние -группа.