Хочу исключить алкоголь из своей жизни!
Здравствуйте проблема заключается в том что я не могу отказаться от алкоголя , при этом я сижу в декрете у меня 2 маленьких детей одному 3 года второму 9 месяцев. Муж в ато уже второй год. С детьми я справляюсь сама. Присутствует бессонница . Постоянно подавленное состояние .. В алко опьянении бывают не хорошие мысли . Возможности обратится к специалисту нет. Причины почему хочу выпить не понимаю , будто ширма на глазах иду и покупаю алко. нужна помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Анна Автондилова
Добрый день
Какую боль Вы запиваете?
Есть необходимость посетить психиатра и обратиться к психологу лично. Ищите для этого ресурс.
Заочно и на форуме такие вопросы нежелательно решать.
С уважением Хоменко Алексей
психолог онлайн
Анна Автондилова
цитата:
нужна помощь.
Добрый день. Какую консультацию Вы здесь ожидаете получить сейчас?
Дополнение от автора
Наверное надеюсь услышать что-то что перевернет мое сознание и я наотрез откажусь пить...хотя в глубине души понимаю что так не бывает. Возможности обратится к специалисту нет так как в декрете детей оставить нес кем. Запиваю скорее не боль а одиночество. но знаю одно точно ,я очень хочу бросить пить
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Здравствуйте.
Если помощь вам действительна нужна, а денег нет, существуют социальные службы, где консультации проводятся бесплатно.
Дополнение от автора
Где найти такие в Сумах?
психолог онлайн
Вы можете через гугл поиск найти адрес.
психолог онлайн
цитата:
Наверное надеюсь услышать что-то что перевернет мое сознание и я наотрез откажусь пить...хотя в глубине души понимаю что так не бывает.
Так бывает. Алкоголь не является волшебной палочкой, и никогда им не был от одиночества и чего - то другого. Пофантазируйте сейчас, что бы вы делали вместо этого, как бы изменилась ваша жизни. И постоянно теперь об этом думайте.. и еще,
Как вы можете о себе позаботиться сейчас?
Дополнение от автора
У меня отлично получается рисовать ,я бы могла зарабатывать этим . хотела бы читать книги , ходить на работу , общаться с людьми , заниматься спортом. Но маленькие дети 24 на 7 постоянно рядом , и на минуту расслабиться не удается . Накрывает под вечер я ложу их спать и сажусь пить и после ежедневного дурдома ничего больше не хочется , можно было бы тупо пойти спать но уснуть я вечно не могу.
Позаботится о себе я могла бы если бы не вливала в свой организм тот яд (алкоголь) , если бы кушала полезную пищу , наполнялась позитивными эмоциями (не знаю где их искать опять же потому что постоянно дома с детьми) , заботится о себе я так думаю что это любить себя . у меня на сегодняшний день любить себя не получается . опять же потому что пью..я ненавижу себя за то что не могу раз и навсегда послать яд куда подальше из своей жизни
психолог онлайн
Алкогольная зависимость лечится нарколог+психолог. Есть группы анонимных алкоголиков.
Алкоголизм это бегство от каких-то непереносимых переживаний, отсутствие смыслов в жизни. И решать эти проблемы предстоит долго.
Можно, конечно, закодироваться. Но помогает надолго не многим. Потому что проблема-то не решена, убран лишь симптом.
цитата:
Возможности обратится к специалисту нет так как в декрете детей оставить нес кем.
Может напоминание о том, что вы рискуете детей лишиться немного поможет вам начать действовать. Если вы начнете пить так, что вокруг заметят, то дети либо в детдом отправятся, а вас лишат родительских прав, либо муж, по приходу из АТО их заберет себе, а вы останетесь сама. И тогда возможность обратиться к специалисту точно появится
Дополнение от автора
когда-то когда мне было 3 года меня также забрали в кровной матери потому что она алкоголичка . У меня приемные родители .Сейчас далеко живут.
Я пытаюсь зацепится за идею что не дай бог со мной что-нибудь случится то мои малыши останутся одни и на самом деле кроме меня они никому не нужны. но что -то движет мной ...
я готова работать над собой , но уходить на какие либо собрания алко или психологу и что то подобное исключено. мне некуда деть детей ни на минуту
психолог онлайн
цитата:
когда-то когда мне было 3 года меня также забрали в кровной матери потому что она алкоголичка . У меня приемные родители .
Видимо хотите, чтобы и дети повторили ваш путь. Правда не факт, что у них будут приемные родители.
Я скажу жестко, но уж как есть.
Вы не не можете пойти к психологу и на группу, а не хотите. По каким-то своим причинам.
Психолог это раз в неделю.
Группа пару раз в неделю.
Вы правда не можете никого попросить 1 раз в неделю, чтобы поработать с психологом (хотя бы онлайн) посидеть кого-то из друзей, родных с детьми? Никого в мире нет, кто взял бы на час ваших детей?
А деньги вместо спиртного тратить на психолога.
Дополнение от автора
Я живу в большом городе одна . а по поводу моих детей никогда в жизни я не причиню им боль ...тем более бросить . они моя жизнь . по поводу денег на спиртное и психолога ( хорошего) в среднем 600-700 грн . вы серьезно.
я просто схожу с ума от одиночества и по своей тупости спустила место быть алкоголю. а выпутатся не могу . я не понимаю что выедает мой мозг изнутри + регулярный сонный паралич
психолог онлайн
цитата:
Я живу в большом городе одна
Совсем никого нет? Вы ни с кем не общаетесь, нет друзей, приятелей? Нет даже группы детской, когда можно старшего ребенка на час-два пристроить? А с младшим можно даже попробовать вместе быть, работая с психологом (я знаю лично двух, кто работал с женщина с маленькими детьми на приеме).
На этом сайте в базе есть немало психологов и за сумму намного меньшую, чем вы указали. И работать сейчас онлайн можно.
Вы ищите отговорки, почему нет. Но тогда и помочь вам нельзя. Ведь вы хотите решить проблему не прикладывая усилий, не меняя ничего. Так не бывает, увы
Дополнение от автора
Я именно потому сюда и написала что бы узнать что можно сделать ,ведь что бы вы не говорили я искренне хочу изменить образ жизни и стать счастливым человеком .Старшего сыына через неделю отдаю в сад.
психолог онлайн
Анна Автондилова
цитата:
но уходить на какие либо собрания алко или психологу и что то подобное исключено. мне некуда деть детей ни на минуту
Увы, но не получится и быть каждую минуту с детьми и решить свою проблему.
Ищите варианты как работать со специалистами. Пристроить детей на 1-2 часа в неделю вполне реально. Главное желание. И когда оно появится, по настоящему, искреннее, тогда вы не будете искать причину "почему нет", а найдете варианты, как сделать так, чтобы получилось