Мне казался секс классным, а ему?
Добрый день! Встречалась с парнем 3 недели. Был очень активен, всё отлично.
Расстались по моей инициативе (разница в возрасте и т.д.)
Очень понравился секс. Хотела пару раз еще встретиться погулять и для секса.
Мне предложил дружбу и при встрече через несколько недель сказал: Забудь обо мне.
Говорит что не в сексе.
Но я парюсь, что я недостаточно ему понравилась. Раз потерял интерес и даже сексуальный.
Подскажите, как не брать на счет личной самооценки? Как не раниться?
Как переживать насчет своей сексуальности?
*Я думала всё хорошо, классно в сексе (и он говорит, что секс был классный). Но я переживаю. что не ответил взаимностью на мое предложение о сексе.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Здравствуйте! Вам 30 лет и вы встречались с парнем 3 недели. Все было отлично, вам очень понравился секс с ним. Но вы расстались по вашей инициативе. Но, поскольку секс понравился, то вы хотели предложить ему ещё встретиться для секса. А парень отказал. И теперь вы «паритесь», ранитесь и переживаете о своей самооценке из-за того, что предполагаете, что недостаточно ему понравились раз он потерял к вам сексуальный интерес. Поправьте, если я что-то не правильно поняла.
Скажите, в чем была причина вашего расставания? На чем базируется ваша самооценка? Что происходит с вами, когда вы понимаете, что не можете влиять и управлять другим человеком?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Вы, похоже, в плену стереотипов, что мужчина должен обязательно хотеть секса, особенно, если девушка сама предлагает и без обязательств. А если не хочет, значит либо сам не в порядке, либо женщина не привлекательна.
Но у мужчин тоже есть чувства, принципы, ценности. Им может быть больно, обидно, они тоже боятся влюбится безответно, их может не интересовать секс просто так, они могут хотеть отношений серьезных и длительных.
психолог онлайн
Добрый вечер. Создаётся ощущение, будто секс определяет вас как личность и стоит в основе самооценки. Но так ли это на самом деле? Сексуальносность это только часть нашей личности, я больше, чем уверена, что кроме этого у вас есть другие сильные качества. Из вашей истории ясно то, основа отношений - это обязательно нравится в сексе. Похоже на убеждение, которое не всегда помогает. И стремясь понравится в сексуальном плане мы можем проскакивать свое отношение к мужчине - нравится ли он, все ли в нем устраивает.