Первая учительница
Доброе утро! Очень нужно мнение специалиста , вернее со стороны. Идём в первый класс. Есть картинка о двух школах только то что видела и слышала. 1. первая школа дом в дом. Первый урок в 9:15, разрешили нехотя приводить в 8:15 так как еду на работу. Ребёнок 45 минут (6 ти летка) будет ждать учителя. По собранию вдруг образовался родит.комитет из Мам чьи дети уже учатся в этой школе( никого не спросили кто хочет ). Учительница всегда улыбашка( я не вижу таких людей, не понимаю всегда ли они в таком настроении и ко всем ли они хорошо относятся). И самое, мне не понравилось тех кто уже помог прибить доску и прикрепить шкафы поблагодарили официально в группе пофамильно. Этамыорма поведения как по мне будет применятся и к детям, а если у меня нет возможности учавствовать в жизни класса или мой ребёнок который хочет быть важным что то не сделает его не похвалят? Поправьте меня если я не права. 2. Школа на 8:30 первый урок в 8 утра я отвожу( вопрос с забирание вечером). Идти 15 минут. Парень учитель 29 лет , гласс г. В классе три ребёнка из нашей садиковой группы. Ещё в июле организовал группу и родителей и тоже все крепили в классе и не было пофамильного благодарения. Просто выразил спасибо родителям кто помог и отозвался. Вторая школа у меня вопрос только с дальностью и забирание. Будем сидеть на продленке и допоздна ( я работаю). Мое нутро склонно ко второй школе и пугает дальность. К первой школе не лежит душа. Мне срочно. Направьте меня и мои мысли в правильном русле. Мне 44 года. Может что думаю не так.
Вопрос от: ; Возраст: 44

психолог онлайн
Добрый день!
А что Вы чувствуете? К чему лежит душа и в чем Ваш вопрос?
Дополнение от автора
Доброе. Я описала двух учителей, их поведение и их подход к вопросам. Они разные. Дальность школ. В этом году из за карантина рисуем нельзя было познакомится воочию и пообщаться.
Дополнение от автора
И ещё всех из дома кого не спрашиваю или на улице, в основном из первой школы забрали документы. Почему-то в первую школу 70% приезжает из других районов.
Дополнение от автора
Уверенна вопрос во мне. Я не могу выбрать, потому что в первой школе училась сама, травма детства советского союза, когда не все одинаковые а определенные, когда срамили при всех и т д. И манера кого то выделять вызывала у меня не понимание. Что я увидела сейчас в учительнице первой школы. Вероятно подсознание не хочет повторений.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день!
По описанию вопроса, Вы уже сами нашли на него ответ. Вы написали, что к первой школе не лежит душа, есть личный травматичный опыт обучения а ней, в чем тогда сомнения?
Идти 15 мин к второй школе наименьшее из зол, которые Вы описали....
Желаю принять взвешенное и верное для Вас решение.
С уважением, Мария Шевченко
психолог онлайн
Если Вы чувствуете, что у Вас лежит душа ко второй школе, то почему Вы сомневаетесь в своем выборе.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Есть смысл лично для Вас научиться доверять самой себе, своим чувствам и мыслям. А не полагаться на мнение социума или на какие-либо штампы (ближе-дальше, удобней-неудобней). Если полагаться на подобные штампы, то замуж нужно выходить только за соседа - он же ближе! ))
Да и травматичный опыт, пережитый лично тоже имеет вес и многое подсказывает, удерживая от повтора ошибок.
Кстати, мы с женой возили в свое время нашего сына учиться в соседний район - к учительнице и в школу, которые очень понравились - и никогда об этом не жалели. Хотя рядом была целая куча школ, которые мы обошли в поисках СВОЕЙ.
Дополнение от автора
Уважаемые психологи. Спасибо каждому за рекомендации и мысли. Я запустила своё решение в действие. Стало легче на душе, а жизнь покажет!))) В этом году не было возможности обойти школы, познакомиться, увидеть помещения, лично учителей. Поэтому я столь потерялась. Благодарю всех.