Проблемы
Всем привет!
Встречаюсь с девочкой одной и все хорошо, но начал замечать, что кроме денег, восхищения от моего органа (по-мужски) и подарков от меня ничего не надо.
Слушает меня очень редко в плане проблем, делает вид, а иногда даже сказать может, что не грузи ни себя ни меня...
Как не высказать то, что болит??? Почему я должен все, а она ничего???
На свидании часто делает вид, что не хочет тратить деньги, а потом готова полностью выпотрошить мой кошелёк, будто последняя встреча...
Да я не сильно богат, она тоже, но все равно... за все время наших встреч я не похорошел, а донашиваю, допользуюсь теми вещами, что купил ещё раньше... То мне не нужно, это не то, то потом не время и в итоге я с не чем...
Да я её люблю, но такое ощущение, что я её только для секса и куни нужен... но куни не люблю... и от этого беситься... Она не оскорбляет меня, типо уважает меня, но все перечисленное меня опусташает... Я чувствую, как скатываюсь в чем-то...
Хотя и боюсь потерять...
Разговариваем всегда и типо в диалоге, но все равно дальше разговора ничего не действует... максимум на два дня... и потом опять одно и тоже...
Как поступить и с чего начать???
Ей не 18, а за 20-ть.
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
А когда говорю, зачем это тебе, то обижается... Мне значит можно говорить, а мне нет??? За мои же деньги... Делает вид, что умная и все знает...
Зачем тебе такая обувь??? Давай попроще купим??? А когда я ей, то злиться сильно...
У тебя я плохая, а ты хороший говорит...

психолог онлайн
Здравствуйте.
Что ценного для вас есть в этих отношениях? Ради чего остаетесь вместе, не смотря на то, что перечислили много факторов, которые вас не удовлетворяют? Как чувствуете себя в этих отношениях? Как хотите поступить, какие у вас есть идеи?
Дополнение от автора
Думаю, что может я себе накручиваю ??? А со стороны, как оно читается???
Жалко её если честно...
Она пользуется мною, да ?
Дополнение от автора
Я бы ещё понял юы если был бы ребёнок, чтобы не тратить на себя много, но ребёнка нету... и она ж делает вид, что не использует меня... Тебе так лучше пока, позже купим и все в таком духе...
Дополнение от автора
Как шпион себе, что-то покупаю, чтобы не скатиться то... она вообще не замечает, что, что-то другое у меня появляется... Вообще пофигу??? Какое ваше мнение???
психолог онлайн
Вы не отвечаете на вопросы.
Дополнение от автора
Да, как бы и хорошо... но потом придя домой осознаю это, что только ради этого и нужно ей я.
Так очень приятно быть вместе... вроде все ок, но выше перечисленное, как то не очень... Дело в том, что у меня предыдущие отношения повредили меня внутри и я рад таким уж, но чувство, что так не должно быть все равно не покидает меня... потому что все равно не глупый я...
Я отдаю всего себя иногда слышу недовольство с её стороны, и это выедает...
Дополнение от автора
Ответьте, как девушка психолого - это ж не должно так быть тяжело??? Я лёгкий человек вообще... не перехожу грани... не ору, не матюкаюсь и всячески хочу загладить все... Иногда делает меня виноватым немного из ничего... Я даже не знаю... Жду ответ от вас :)))
психолог онлайн
Чего вам не хватает в этих отношениях?
Какими должны быть отношения чтобы они вас устраивали?
Дополнение от автора
Ну судя из описания, какое мнение складывается???
Как-то по-другому немного:
Понимание, уважение, спрашивать про покупки, а не пред фактом, не делать виноватым меня из-за ерунды...
А то знаете, я прощаю много и молчу, а боль остаётся то... Отдаешься сполна, а тебе иногда ничего не перепадает... Девушка или притворяется, что любит или такая сама по себе... С виду скромняжка, добрая, не подлая там...
Ответьте пожалуйста...
Дополнение от автора
Привязка уже большая очень пришла... что так просто уйти не выходит...
Может такое, что наворожила??? Иногда расклад Торро смотрит в ютубе... но говорит, что это всего лишь любопытство и не более...
психолог онлайн
цитата:
Ну судя из описания, какое мнение складывается???
Складывается мнение, что вы мало говорите прямо о своих потребностях и не проверяете свои предположения. Поэтому вам стоит больше говорить прямо о том, что вам не нравиться и что бы вы вместо этого хотели. Спрашивать о том, как она к вам относится, проверять свои фантазии о ней.
Если вы будете прощать и молчать она вас не сможет понять. Больше говорите друг с другом, проясняйте непонятные вам моменты. Попробуйте говорить о ваших чувствах к ней, происходящему, своих переживания и смотрите как девушка реагирует, меняется ли что-нибудь в отношениях. Если не меняется - делайте выводы и принимайте решения - оставаться ли вам в них
Научитесь заботиться о себе, не игнорируйте свои потребности и если вам что-то нужно - не ищите подтверждение в глазах и словах другого и не ждите, что это кто-то сделает за вас.
цитата:
Если вы склонны строить зависимые отношения, у вас был неприятный опыт прошлых отношений, с этими вопросами стоит работать с психологом индивидуально чтобы разобраться лучше в себе, сделать выводы, научиться строить здоровые границы.
Дополнение от автора
Разговариваем, понимаем, но потом она начинает включать другую, а потом опять включает заботливую, когда видет, что могу уйти всё-таки....
Дополнение от автора
Решил дополнить!!!
При разговорах, иногда ковыряет ногти и потеют ладони на руках у неё. Часто во время разговора беру нежно руками голову и поворачиваю её к себе, чтобы посмотреть в глаза...
психолог онлайн
Доброе утро!
Вы говорите, что у Вас есть близость физическая . Сексуальные отношения действительно очень важны между партнерами, но Вы говорите, что не хватает эмоциональной близости, в которой Вы очень нуждаетесь. Возможно, что для девушки тоже сложно открываться и она это может сделать только через физический контакт. Пробовали ли Вы с ней поговорить о том, что Вам не хватает?
Дополнение от автора
Пробывал, но все равно бердить только мои органом - не суть жизни...
психолог онлайн
Значит с этим человеком могут быть только такие отношения в таком формате.
психолог онлайн
Сексуальные отношения очень важны между партнёрами. Вам стоит все-таки пробовать развивать эмоциональные связи с девушкой
Дополнение от автора
А как о жизни разговоры??? Вроде и домашняя, но, что-то скрывает чую...
Половые отношения это хорошо и я за, но не постоянно ходить и бредить этим...
О смысле жизни говорит часто, о многом хорошем...
Последний раз я понял, что она очень опытная... и эластичная в плане поз и все такое... как бы не простая, а кошакаааа....
Даже если я тоже брежу интимном, то я не смогу так постоянно- буду разбитый и иссохший, что стебель...
Дополнение от автора
Она меня использует или все-таки нет? Ответьте пожалуйста судя из моих слов...
Я не наговариваю... просто я мягкий по натуре человек и поэтому меня это цепляет...
Дополнение от автора
Вообще у меня фобия, что нельзя оставлять девушек... из-за плохих отношений папы с мамой...
психолог онлайн
Откуда это убеждение, что Вас используют? Вам не нужны такие Интимные отношения? Вам нужно просто развить другие сферы Вашей жизни