Что это может значить?
Здравствуйте! 2 месяца назад расстались с парнем, все произошло очень резко после очередной ссоры он пропал, затем мы встретились, и он сказал, что не понимает есть ли у него чувства или нет. месяц после расставания, я ему позвонила и сказала, что нам надо встретиться и поставить точку, он сказал, что когда он делал все для меня, и постоянно была недовольна, и он понял, что дальше так не может, я ему сказала, что поняла свою ошибку, что изменилась, он сказал, что встретимся в теч. 3 дней, в итоге, на 2 день я ему позвонила, он проигнорил, написала, проигнорил, прошли эти дни, и я ему написала, что так нельзя поступать, и если не хочешь встречи, так и скажи, а не игнорь, что это неуважительно, и мы так по-плохому не должны были расставаться, я сказала, что не прощу ему это, он не прочитал ничего, прошла неделя и он выкладывает в ленту Инстаграма видео из машины под песню Мияги «Самурай». но я отписалась тогда от него и его тоже от себя отписала, но моя мама и подруга подписаны на него, то есть я увидела это видео через их аккаунты только, через 2 дня после этого видео он прочитал мои сообщения и ничего не ответил. Это может значить, что он скучает и жалеет, но не может уже написать?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Анастасия Алексеевна Меркулова
Судя из того, что он не отвечает, скорее всего он не готов сейчас с вами говорить. Может быть ему нужно время для того чтобы переосмыслить ваши отношения и свои чувства к вам.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Если мужчина хочет быть с женщиной, то он сделает все для этого. Вы скорее ищите для себя зацепки, чтобы сохранить то, чего нет и вполне вероятно, что скучаете Вы
консультация психолога
А при чем тут песня, которую он выложил?
Вы сами цепляетесь за МЧ и ищете какие-то скрытые знаки. Но своим поведением и тем, что МЧ не отвечает вам, он дает ясно понять, что не хочет отношений и ему не важно, как вы расстались
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Вам 23 года и 2 месяца назад вы расстались с парнем. Инициатором расставания был парень, «после очередной ссоры он пропал». Вам важно было «встретиться и поставить точку» и вы на этом настаивали и писали. Парень ничего не отвечал на ваши сообщения. Прошла неделя после ваших сообщений и парень выкладывает «в ленту Инстаграма видео из машины под песню Мияги «Самурай». И вы задаёте вопрос: может ли это видео значить, «что он скучает и жалеет, но не может уже написать?» Поправьте, если я что-то не правильно поняла.
Чтобы ответить на ваш вопрос, мне нужно прояснить некоторые детали. Скажите, что важного для вас в необходимости встретиться и поставить точку? Что лично для вас значит песня Мияги «Самурай»? Как вы связываете видео в Инстаграм с тем, что парень по вам скучает?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Я зацепилась за песню, так как в ней такие слова...
Она пела мне песни про лето
Меняла меня — меланхолика
Светом была для пирата комета, летящая вдаль
Умирали забытые кем-то
И трепетом ветра окутала разум
И я очарованный дикими пазлами гетто
Сам наломал тех дров, а художник слепо рисует сюжеты
Широко шагали ноги, май, май, май
На тебя налюбоваться дай
Зажигай мой рай, залипай-пай-пай
Сакура плакала, самурай
Зарубил собак, дабы лай, лай, лай
Не нарушил сон, не покоцал вайб
Берегу покой, понимай-май-май
Я твой-ой-ой-ой
Я грезил тобою, мадам, если бы только видела
До неба рукою подать, любила ли ненавидела
Я бредил тобою, мадам, если бы только верила
До неба рукою достану, ради тебя намеренно
Когда у нас были отношения уже, где-то месяц, он находился в другой стране и тоже выложил подобное видео, только там были слова о том, что я его муза и как он скучает, и тому подобное, я к тому, что если он тогда таким образом выражал свои чувства и переживания на тот момент, скорей всего, и на этот раз все по такой логике или я чего-то не понимаю?
консультация психолога
Вы придумываете то, чего нет.
Песня это просто песня
психолог онлайн
Может логика у парня такая, как и тогда, когда у вас были отношения. А может сейчас логика другая. Сложно сказать.
Скажите, что важного для вас в необходимости встретиться и поставить точку? Как вы сделали вывод о том, что парень не может уже вам написать? Почему вы думаете, что он не может вам написать?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Какой смысл и есть ли он вообще для МЧ в этой песне, может знать только он. А вам, похоже очень бы хотелось, чтобы этот смысл был, и хотелось бы чтобы молодой человек за вами скучал.
Вероятно, вы сейчас очень расстроены, растеряны в связи со случившимся между вами разрывом и находитесь в неопределенности по поводу ваших отношений, поскольку он вас игнорирует и не отвечает на ваши письма и звонки.
Его молчание может говорить лишь о том, что он не хочет сейчас говорить. Вам стоит сейчас дать ему время, прекратить писать и звонить, а самой переключиться на свои дела и свою жизнь, чем-то занять себя полезным.
Когда эмоции поутихнут и у вас, и у него, он остынет, есть вероятность, что вы сможете спокойно обсудить вашу ситуацию.
психолог онлайн
Вы хотите выдать желаемое за действительное. Единственное, что Вы можете сделать для себя, это прояснить ситуацию с парнем, а не фантазировать об этом
Дополнение от автора
Смотрите, за 2 недели до того как я ему позвонила и сказала, что надо расставить точки над и, он разговаривал с нашим общим другом, которому сказал, что я для него «святое», что он очень уважает меня, но при этом из-за моего поведения и отношения к нему, он не уверен и не знает стоит ли продолжать, так как если будет в будущем что-то более серьезное, и все повторится снова, то будет еще хуже и больнее, тогда он сказал, что не может сказать ни нет отношениям, ни да, это ему, затем через 2 недели, когда я позвонила, он сказал «привет, дорогая», конечно, это все могло быть на автомате сказано, но все же, он очень хорошо поговорил, сказал обо всем, о чем переживал, даже обо мне спросил, что делаю, где работаю, и потом отметил, что во время встречи все обсудим, но потом резко пропал, для меня было важным встретиться, чтобы освободиться от этой неопределенности, человека я люблю, не могу никак отпустить, думала, что когда получу четкий отказ, то станет легче забывать, а так есть надежда, я конечно, понимаю, что игнор - возможно, это и есть тот отказ, но есть чувство, что это не так, и есть какие-то внешние факторы, влияющие на ход событий, либо он действительно еще не решил для себя
психолог онлайн
Вы раскачиваете ситуацию то в одну сторону, то в другую, от того что оставаться в неопределенности очень сложно и от сильных чувств, хочется прямо сейчас получить - ответ или да или нет. А ответа нет. И оставаться вот так без понятия о том, что там он себе думает очень непросто. Но ответа у вас нет пока парень молчит. И это не о чем не говорит - и не о том, что отношениям пришел конец и не о том, что он скучает и песни посвящает вам.
психолог онлайн
Мужчине часто легче уйти, чем принять решение. Ему так удобно, но что с Вами в этот момент происходит.
консультация психолога
Когда есть сильные переживания и желание, чтобы ситуация сложилась определенным образом, можно найти много чего, что подтверждает, что все так, как вам хочется. И любое движение, любое слово притянуть за уши. Не нужно слушать пересказы других людей, додумывать по поводу песен, а важно смотреть на реальность и поступки МЧ. А его поступки говорят, что он не хочет прояснять что-то и поговорить, как вы попросили. И это тоже свидетельствует о том, какой человек ненадежный, не способный по взрослому расстаться и откровенно сказать все, как есть.
Чем быстрее вы увидите реального МЧ и ситуацию, тем быстрее вы избавитесь от этих переживаний
психолог онлайн
Я поняла. Пока вы не поговорили и не расставили все точки над i у вас есть надежда, что все можно исправить и возобновить отношения. И вас пугает эта неопределенность. А игнор с его стороны вас злит и обижает.
Смотрите, вы пишите, что есть чувство, что игнор с его стороны - это не отказ, а просто есть какие-то внешние факторы, влияющие на ход событий и он действительно ещё не решил для себя. Попробуйте тогда довериться своим чувствам и не торбите ситуацию и парня. Если он, по вашим ощущениям, не решил для себя нужны ли ему отношения с вами или нет, так дайте ему время решить. Обозначьте сами для себя время, сколько вы готовы ждать так, чтобы не писать ему, не звонить и заняться своей жизнью и собой.
Расскажите, чем вы живете, кроме этих отношений? Кем или чем наполнена ваша жизнь?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Две недели назад (спустя неделю после моего вопроса тут) он начал активно лайкать мои фотографии и посты, три дня назад написал, раза три спросил как у меня дела, потом чем занимаюсь, даже возмутился, когда узнал, что работаю в мужском коллективе, но в целом диалог шел легко, непринужденно, с шутками, я не грубила, но при этом и не писала, как скучаю и так далее, вчера он выдал фразу, что люди дураки, а я написала, что не нужно так говорить обо всех и судить, а просто не стоит на таких людей обращать внимание, на что он мне ответил 🤨 этим смайлом, я спросила мол я что-то не так сказала? он не прочитал, зачем я написала снова не обидела ли я его случайно, и тоже не читает, уже почти сутки, заходит в онлайн и игнорирует. Я естественно, уже ничего не додумываю, просто интересно, он просто хотел навести справки и исчезнуть, обиделся или включил манипуляцию?
консультация психолога
Есть мужчины, которые просто так ведут себя - постоянно поддерживают интерес к себе, говорят любезности, могут ухаживать, потом пропадают и снова, как ни в чем ни бывало, при встрече будут говорить комплименты, делать вид, что даже ревнуют, говорить, как ему повезло, что встретил вас, потом снова исчезать и так регулярно. Пока девушке это не надоест и она не перестанет на это вестись, открытым текстом сказав, что не желает такого общения.
Вы постоянно в этой ситуации "варитесь", думаете, ищете знаки. Что МЧ и нужно - это интересно, увлекательно и повышает самооценку.