отношения с гражданским мужем
Здраствуйте! я переехала вместе со своим гражданским мужем в другой город, он переезжать не хотел, но поехал за мной. При каждом удобном случае приезжает в родной город и живет в моей квартире с моей взрослой дочерью. Дочери это не нравится, по хорошему я ему объяснила, что это по он мешает там, что у дочери своя жизнь. Но под любым предлогом он все равно остается на 2-3 месяца. Тогда как я приезжаю в отпуск всего на 2 недели. Дочь ему не родная, и он ее не воспитывал, ей 23, мы начали жить с ним когда ей было 17. у него в нашем родном городе есть своя квартира, но он ее сдает. Как объяснить ему, что не надо жить под одной крышей с чужим ему человеком?
Вопрос от: ; Возраст: 47

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
А вы говорили с ним об этом? Что он отвечает на ваши доводы?
психолог онлайн
Здравствуйте. Как вы так говорите, что он продолжает приезжать и оставаться? Будьте категоричней в своих высказываниях. Пусть дочь не открывает дверь, если он плохо понимает слова.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Вам 47 лет, вы живете с мужчиной в гражданском браке. Вы переехали из родного города в другой, и мужчина переехал вместе с вами, «за вами». У вас есть дочь 23 года, которая живет в родном городе. Мужчина часто ездит в родной город и останавливается в квартире, где живет ваша дочь. Дочери это не нравится, вы мужчина объясняли, что он мешает дочери, потому что у неё своя жизнь. И вы спрашиваете: «Как объяснить ему, что не надо жить под одной крышей с чужим ему человеком?». Поправьте, если я что-то не правильно поняла.
Скажите, как давно вы переехали? Что стало причиной переезда? По какому поводу ваш муж ездит в родной город? Сколько лет мужу?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
переехали 2 года назад, в нашем городе меня сократили, я не могла найти работу почти 2 года, а тут такое предложение, от которого отказаться было бы глупо. я озвучила свое решение мужу, и .так как он не смог предложить мне альтернативу : посиди дома, я буду тебя обеспечивать и т.д., я приняла это решение. он поехал за мной, но ему не нравится жить в новом городе. Муж приезжает в родной город вместе со мной, я в отпуск, он пользуюсь случаем- отдохнуть от мегаполиса. мужу 48
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы говорите, что он сдаёт свое квартиру и у Вас взрослая дочь, у которой своя жизнь и Ваши опасения понятны. Возможно, что Вам сложно это ему донести так, чтобы он понял
психолог онлайн
Здравствуйте.
Есть ли у вас чувство вины за то что ему пришлось уехать из родного города? Чувство вины которое вам возможно мешает быть более категоричной, настойчивой в этом вопросе.
Дополнение от автора
да, есть чувство вины конечно, тем более он постоянно упрекает меня, что я поменяла отношения на работу. и я пытаюсь оправдаться тем что у меня не было выбора. в моем возрасте очень неохотно берут на работу в нормальные организации. мне просто повезло в этом случае
психолог онлайн
Елена Владимировна Мороз
Он взрослый человек и может сам нести ответственность за свою жизнь, это был и его выбор
психолог онлайн
Просто скажите четко и так, чтобы не было даже возможности это обсуждать, что никаких проживаний с дочерью не будет. Дочке просто скажите замки поменять и не открывать дверь.
Вас не настораживает, что муж приезжает не просто к вашей дочери, а к чужой ему молодой девушке?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Муж приезжает в ваш родной город вместе с вами во время вашего отпуска. Что происходит дальше? Вы уезжаете, а он остаётся? Чем аргументирует? И вот ещё вопрос: муж работает или нет?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Ситуация по меньше мере странная ..
Ваш муж делает что хочет и непонятно зачем..
Вы из чувства вины боитесь или стесняетесь поставить вопрос категорично, но в душе злитесь.
Ваша взрослая дочь вместо того что бы поменять замки - плывёт по течению ситуации.
Кто по вашему должен принять решение?
Дополнение от автора
Муж приезжает в наш родной город вместе с мной во время моего отпуска. Что происходит дальше? Дальше мой отпуск заканчивается, и я уезжаю. он остается под предлогом того, что ему надо отремонтировать машину, поменять зимнюю резину, дождаться запчастей на машину и прочее. в мегаполисе ремонт стоит дорого, в нашей провинции гораздо дешевле. Это затягивается на 2-3 месяца. Работает на своей машине в такси.
психолог онлайн
А по какой причине вы не можете сказать мужу, что вы хотите, чтобы он жил отдельно?
Почему дочь не говорит ему?
Дополнение от автора
я говорила ему: ты понимаешь, что ты там мешаешь? он ответил что они ему тоже мешают ( дочь живет с парнем). я сказала тем более, зачем жить под одной крышей людям, которые друг другу мешают?? Это было в начале лета. вот сейчас мы опять собираемся на родину, я на 2 недели, а он сказал что ему надо дождаться заморозков(это начало ноября), чтобы поменять резину. Взашеи его вытолкать что ли?? Какие еще аргументы привести, чтобы дошло?
психолог онлайн
Есть два варианта, у него есть своя квартира или решать эти вопросы в большом городе. Здесь вопрос скорее в финансах
психолог онлайн
Похоже, что вы в сильно заряжённом эмоциями состоянии. Давайте возьмём просто факты и посмотрим, что получается. Вы живете с мужчиной 6 лет. Вы, мужчина и ваша дочь. В родном городе, как я понимаю, жили в вашей квартире, а его квартиру сдавали. Затем вы с мужем переехали в другой город, в мегаполис. Ваша дочь осталась жить в вашей квартире. У неё начались отношения с парнем и она стала с ним жить в этой квартире.
Вы работаете в престижной организации, ваш муж - таксист. И вот приходит время вашего отпуска и вы вместе едете в родной город в вашу квартиру, где дочь живет уже с парнем. Ваш отпуск заканчивается и вы уезжаете в мегаполис, а муж остаётся ещё на какое-то время. Но вашей дочери не нравится то, что ваш муж остаётся в этой квартире и она хочет, чтобы он не мешал ей с парнем жить. Поправьте, если я что-то не правильно поняла.
Расскажите, какие у вас отношения с гражданским мужем? Опишите свои отношения с дочерью?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
То есть мужу в вашей квартире мешает ваша дочь? Для вас такие заявление нормальные? Но он все равно там остаётся.
И вы ещё ищете аргументы как его убедить.
А почему просто не сказать - в этой квартире живет моя дочь, ты там не останавливаешься. Хочешь быть в городе - снимай отдельно квартиру.
Дополнение от автора
с мужем отношения в общем то неплохие. я не скажу, что мы живем душа в душу, к примеру, у нас разные интересы, он домосед, я люблю путешествовать или хотя бы бывать в разных местах, узнавать что то новое. он со мной не солидарен в этом вопросе, и мне приходится делать это либо одной, либо в компании моей сестры и ее семьи. это первое. второе: у нас разный бюджет, за квартиру съемную, в том городе, куда мы переехали, плачу я, у него всегда заработок уходит на усовершенствование машины, то есть на что можно было бы реально не обращать внимания, и не тратить на это деньги. ну я так рассуждаю: это его деньги и у каждого свой приоритет в жизни. он считает меня виноватой в своем переезде и занял такую позицию: ты меня сюда притащила- ты и плати за кв. Конечно, он делает по дому какие то дела, кран, мусор, ножи поточить, картошку почистить и проч. продукты приобретаем то он, то я. С дочерью отношения хорошие, я ее очень люблю, она моя единственная радость, она конечно не так нуждается во мне, у нее своя жизнь, и это понятно, я тоже в 23 не нуждалась в маме) она сама по себе не очень открытый человек, но когда ей нужен совет- она обращается ко мне. я стараюсь не навязываться ей, с какими то нравоучениями, но и в помощи никогда не откажу ни в коем случае, всегда помогу. Если не я, то кто?) Кстати, у мужа тоже 2 детей от первого брака, он их очень любит и так же помогает чем может. я думаю, что у нас с ним очень мало точек соприкосновения, но что то все равно нас держит вместе
психолог онлайн
Сергей Леонидович Горбатенко
цитата:
кран, мусор, ножи поточить, картошку почистить и проч. продукты приобретаем то он, то я.
Как-то грустно из-за ножей и мусора с картошкой жить. Тем более, что финансово мужчина ведет себя достаточно нагло, не вкладываясь в квартиру, еще и живет у вашей дочери, игнорируя ваши слова.
А что же вас останавливает, что вы не можете четко высказать свою позицию, а не заходить осторожно со словами "ты понимаешь....?" Что вы боитесь потерять в лице этого мужчины?
Дополнение от автора
я думаю, меня останавливает воспитание) я с детства воспитывалась довольно строгим папой, и в семье было принято мужчину чуть ли не боготворить. конечно, я до поклонения не дохожу😁, но чувство такта и боязнь обидеть у меня присутствует не только по отношению к этому мужчине. а по отношению к людям в целом. я не забитая овечка, но стараюсь обходить конфликты и острые углы, пытаясь решить все мирным путем. мы же все таки цивилизованные люди.
психолог онлайн
И тогда своим поведением вы показываете, что можно вам сесть на голову, а вы цивилизованно все стерпите, и будете ждать, пока другой не догадается, что вам неудобно, ему не станет стыдно и он не слезет
психолог онлайн
И с мужем, и с дочерью у вас хорошие отношения. Ведь «мы же все таки цивилизованные люди». Добро.
Скажите, сколько комнат в квартире, в которой живет ваша дочь? Есть ли в этой квартире ваша с мужем комната? Как думаете, какой ваш аргумент был бы для вашего мужа аргументом не оставаться в квартире дольше, чем вы, но вы боитесь ему его озвучить?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
у нас 2-х комнатная квартира, совмещенный санузел и очень маленькая кухня. Аргументом было бы для него, что моя дочь не хочет жить с ним под одной крышей, что квартплату платит она, и по праву считается хозяйкой, а мы приезжаем только лишь в гости. ну я ему все таки так и скажу))