Как правильно игнорировать мужчину, чтобы он был рядом всегда и сколько?
Дело в том, что парень охладел и ведёт себя не так как сначала спустя 5 месяцев отношений. Не стремится к встрече, все время занят, даже когда не занят, но для меня он занят. Нет больше цветов внимания, не тянется как раньше и не летит ко мне, стало больше ссор, инициатор я, по причине не внимания ко мне. Прочитала, что надо игнорировать мужчину, чтобы дать трещину его самоуверености, так ли это и как правильно его игнорить и сколько по времени? И хотелось бы знать, ну в принципе по статистике, как ведут себя мужчины когда их игнорят. Не хочется его терять.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Доброго дня, Yasya1962.
А Ви не пробували поговорити про це своє хвилювання відкрито із хлопцем? Кожні стосунки мають ряд етапів і це цілком нормально, що "цукерково-букетний період" завершується (емоції не такі інтенсивні тощо). Ви написали, що помітили такі зміни після 5 місяців стосунків, а що сталося за цей період (стресові події, кардинальні зміни, великі конфлікти)?
цитата:
все время занят, даже когда не занят, но для меня он занят.
Як Ви про це дізналися? Яких би проявів уваги збоку хлопця хотіли? Скільки разів на тиждень хотіли б мати спільне часопроводження?
цитата:
Прочитала, что надо игнорировать мужчину, чтобы дать трещину его самоуверености, так ли это и как правильно его игнорить и сколько по времени?
Цілком невірна і деструктивна стратегія - не використовуйте її. Основа стосунків - це психологічна близькість і відкрите обговорення.
Крім цього, важливо також розуміти, що стосунки - це дві окремі особистості, а не дві половинки одного цілого. Кожен із Вас має мати особистий простір + спільне часопроводження. Якщо Вам важко перебувати разом або окремо, то над цим вже необхідно працювати.
психолог онлайн
Зачем вам уничтожать уверенность человека в себе? Разве если он будет с вами из страха, вам это будет приятно? Да и продлится это не долго, а вы будете в постоянных подозрениях и манипуляциях? В итоге это расколет вашу самооценку.
Поговорите с ним, что происходит в ваших отношениях? Все ли его устраивает? Признайтесь ему, что не хотите потерять отношения с ним. Если и после этого ничего не изменится, то скорее всего, ваши представления об отношениях разные.
В данный момент все выглядит так, что это он вас игнорирует, и раскалывает вашу самооценку.
психолог онлайн
Не стОит читать советы такого плана. Ничего толкового из этого не выйдет. И для чего вам делать гадость человеку, который вам нравится? Просто поговорить можно, сказать о своих переживаниях, как вы воспринимаете такое отношения, холодность и отсутствие внимания.
А всякие советы из разряда манипуляций это глупости.
психолог онлайн
Своим поведением вы можете получить совсем не то, чего ожидаете.
цитата:
Прочитала, что надо игнорировать мужчину, чтобы дать трещину его самоуверености, так ли это и как правильно его игнорить и сколько по времени? И хотелось бы знать, ну в принципе по статистике, как ведут себя мужчины когда их игнорят. Не хочется его терять.
психолог онлайн
цитата:
Дело в том, что парень охладел и ведёт себя
Добрый день. А какая причина у этого поведения? Думали, исправить её..
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам 28 лет и вы 5 месяцев встречаетесь с парнем. Сейчас он охладел к вам и не уделяет достаточно внимания, чтобы вы чувствовали себя нужной. И вы спрашиваете, «как правильно его игнорить и сколько по времени», чтобы он был рядом всегда. Добро.
Скажите, как сами думаете, зачем вам привязывать к себе парня манипуляциями с игнором? Чего вы хотите от этих отношений? Есть ли между вами доверие, например, обсуждать что кому нравится и не нравится в ваших отношениях?
Дело в том, что для того, чтобы в паре не угасала искра, мужчине приходится балансировать между нежностью и агрессией. А женщине между недоступностью и принадлежностью. Но это не про «правильное игнорирование», а про собственные интересы, увлечения; про собственную жизнь.
С уважением, Елена Мороз.