Боюсь спать и здания
Я боюсь ложиться спать, зданий и лифт.
Я сижу до посинения в интернете, за книжкой, за игрой, тв, да зачем угодно, лишь бы не ложиться. Меня пугает сон, то что в этом сне я могу потерять драгоценное время жизни, то что я могу что-то проспать.
Я ложусь и чувствую, что я в доме, в многоэтажном, где куча квартир, что эти квартиры они как клетки с хомяками поставленные друг на друга и ты один из них.
А еще я очень сильно боюсь лифтов и громкий шум в них, либо в самом доме, треск, дрель, стук... Ощущение что все эти клетки с "хомяками" развалятся и я умру... И в лифте если я с кем то, я просто вцепляюсь мертвой хваткой в человека(если это знакомый) и прошу мне рассказывать что-то пока мы едем и не замолкать, а по возможности вообще хожу пешком.
Вот такие припадки у меня иногда бывают. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Заранее огромное спасибо за ответ =)

психолог онлайн
Здравствуйте Zont! Ваши проблемы лучше решать на личной встрече с психологом. Ваш вопрос не требует советов или рекомендации и в инете действительно достичь результата слишком сложно.
консультация психолога
Здравствуйте, Zont.
Полностью согласно с коллегой, Ваши переживания и чувства лучше обсуждать с психологом в индивидуальной, живой беседе. Поищите на этом сайте, Вы обязательно найдете специалиста в вашем городе, который поможет разобраться в Ваших страхах.
Удачи и всего доброго.
консультация психолога
Здравствуйте, Zont! Обратитесь к психологу на очную консультацию. Вам нужно поработать с этим.
С ув. Ирина.
консультация психолога
У меня есть опыт излечения подобных фобий при заочном консультировании, но это не быстро
консультация психолога
Zont, как вам "Матрица"?
"Посинение ;) в интернете" не лучшее снотворное.
Выбирайте "красную" и восстанавливайте сон :)
консультация психолога
Здравствуйте,Zont!
Чтобы уснуть, необходимо снизить контроль и расслабиться. Возможно, чрезмерная потребность контролировать, лишает Вас возможности прожить день полноценно для себя, получив от него удовлетворение. Когда дня мало, есть чувство, что за ночь Вы успеете догнать упущенное, но истощаетесь еще больше.
Личные интересы, желания, потребности ощущаются настолько незначительными, что любой треск, шум, воспринимается как более важный, и очень раздражает.
Книги и интернет помогают немного ослабить контроль, но там Вы живете не своей жизнью.
Возможно, Вы чувствуете, что если снизите контроль, то Ваша жизнь разрушится как многоэтажное здание, и задавит этого хомячка.
Если вы сможете довериться психотерапевту, то возможно, со временем обнаружите, что в нутри вас живет не маленький хомячек, а полноценная и интересная личность.
психолог онлайн
Могу уверить вас в том, что работа с фобиями нуждается в очной психотерапии.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы))
хочу внести сюда поправку, я не чувствую себя буквально хомяком +)
это было сравнение
а к психологам я обращалась, результат на лицо, как видите... я здесь... в надежде что мне скажут ободряющие слова, что в нашем мире многие бояться смерти...
но все равно спасибо
консультация психолога
Здравствуйте Zont. Скажите, Ваш страх прекратился бы, если б вы все же получили то, чего ожидали от обращения сюда? Более того, запрос был " Что мне делать?".
Да, фактически все фобии имеют своим корнем страх смерти, образы только разнообразны, у каждого свой и причинасвоя и история. Вы пишете, что обращались к психологам, возможно Вы не нашли пока именно того психолога, который поможет именно вам. Да и работа с фобиями требует времени, возможно несколько лет, и усилий не только терапевта, но и ваших. Пожалуйста,не прекращайте поиск специалиста, Вам нужна помощь, и помощь очная.
Удачи.