Можно ли через психолога разобраться есть ли у вас абьюз в отношениях?
Здравствуйте, я живу с мамой, с отцом не общаюсь. С мамой мы не близки и у нас непростые отношения. Пообщавшись с другом- психологом поняла, что моя мама абьюзер. И по статьям в интернете убедилась, что это действительно так. Планирую съехать и по возможности пойти к психологу, чтобы восстановится. Потому что влияние чувствуется.
У меня возник такой вопрос, когда я съеду, как определить абьюз в отношениях, чтобы снова на него не напороться? Это ведь не так просто. Да, можно прочитать в интернете, но есть ли еще варианты?
Я думала над тем, что..может можно также пойти к психологу для прояснения ситуации? С запросом помочь разобраться в отношениях вместе. Поможет ли это? Возможен ли такое вариант?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый вечер!
Ваш друг не может быть для Вас психологом. Вы можете обратиться к специалисту, который может Вам помочь, понимая историю Вашей жизни
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго времени суток!
Поддерживаю коллегу - Ваш друг мог ошибиться в связи с двойной ролью. Но Вы большая молодец, что решились на поход к психологу - это таки мудро. Разберитесь в своих отношениях с мамой вместе с специалистом. И, если абъюз имеет место быть, то чтобы не попасть в подобные отношения - Вам придётся с психологом поработать долгонько. Разобраться с когнитивных искажениями, которые всегда формируются в таких отношениях, с самоценностью, границами и многим другим. Так что выбирайте специалиста и начинайте работу с собой.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе.
Дополнение от автора
Получается разобраться присутствует абьюз в отношениях или нет с помощью психолога можно?
психолог онлайн
С помощью психолога можно можно разобраться в себе - своих чувствах, желаниях, как вы строите отношения, учиться осознавать, что с вами происходит, свои выборы и их последствия.
Из вашего вопроса не совсем понятно, что вы хотите прояснить по поводу мамы. Что вам даст понимание, что да, это абьюз или наоборот, что это не так?
Вам либо комфортно в отношениях либо нет. И если не комфортно, то вы проясняете с психологом, что именно, какие причины, как с этим можно обходиться
психолог онлайн
Добрый день
Что даст вам подтверждение этого ?
Допустим психолог подтвердит ваши мысли, что дальше?
Чего в целом вы хотите, в контексте отношений с мамой?
психолог онлайн
В ваших душевных переживаниях может Вам помочь разобраться специалист,а говорить о другом человеке не зная его, не совсем корректно