Чувство вины после измены
Здравствуйте!
Будучи немного выпившим, совершил действия сексуального характера с другой женщиной. Понимаю, что поступил неправильно, и жалею о содеянном,каюсь, но чувство вины не проходит, не подскажите, как поступить в данной ситуации, жене об этом рассказать не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Добрый день
Для начала нужно самому разобратся почему случилось то что случилось.
Ведь несмотря на алкоголь вы были в адекватном состоянии.
И наверняка была определённая мотивация вашего поступка.
Как сами считаете, почему изменили жене?
Что не устраивает в семейной жизни?
Возможно стоит индивидуально обратиться к психологу что бы разобраться в ситуации более обстоятельно и глубоко
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
чувство вины не проходит, не подскажите, как поступить в данной ситуации, жене об этом рассказать не могу.
Выбор всегда за вами - как проживать кризис отношений: вместе с женой, рассказав ей о случившемся, или самому, взять полностью ответственность на себя.
Но в любых отношениях всегда двое и, если что-то происходит, то это точно касается двоих и оба как-то в этом поучаствовали.
Супруге, действительно, не обязательно рассказывать, но поговорить вместе, обсудить ваши отношения - что устраивает, а что нет, точно стоит. И тогда чувство вины уйдет....
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте
Конкретизируйте, пожалйста, свой вопрос к психологам. "Как поступить в данной ситуации", чтобы что? Какой исход из данной ситуации для вас был бы идеальным?
Скажите, почему не можете рассказать жене? Страшно, что уйдет, стыдно или что?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Измена не возникает на ровном месте и когда в отношениях все хорошо. Чтобы избавиться от этих гнетущих чувств вины и стыда, разобраться почему произошла измена, вы можете обратившись на индивидуальную консультацию.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите, что совершили действие и даже до конца не понимаете зачем. Возможно, что Вам лучше обратиться индивидуально, чтобы разобраться с чувством вины. Как Вы сами чувствуете, можете ли Вы это назвать изменой? Какие у Вас отношения с женой? В строгости ли Вас воспитывали родители?
психолог онлайн
Доброго дня, nik4bf.
Стан алкогольного сп'яніння, на жаль, не змінює факту зради. Зазвичай алкоголь допомагає відчути певні дефіцити інтенсивніше, проте здатність до вольового контролю не притуплює (тому, з юридичної точки зору, коли люди здійснюють правопорушення у цьому стані, їхнє покарання є більш обтяжуючим). Як зазначили колеги вище, люди зраджують не просто так, а щось стає причиною і Ваше завдання спільно із дружиною зрозуміти цю причину.
цитата:
жене об этом рассказать не могу.
Що Вас найбільше лякає у цій можливості? Що може найгірше трапитися, якщо Ви розповісте дружині? Стосунки - це відкритість і взаємодовіра, однак, якщо Ви приховаєте цю інформацію, то у ваших стосунках постійно відчуватиметься незрозуміла напруга. Якщо Ви справді цінуєте ці стосунки, то рекомендую взяти відповідальність за свій вчинок та піти разом із дружиною до сімейного психолога і розповісти їй про те, що трапилося. Вона заслуговує на те, щоб знати, що саме відбувається у ваших відносинах.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Не можете рассказать жене, расскажите психологу, которому сможете довериться.
психолог онлайн
Добрый день! Чувство вины у вас здоровое, так как это последствия поступка, которое неприятно для вашей жены.
У Вас чувство вины по отношению к жене или по отношению к себе (возможно хочется ещё изменить)?
психолог онлайн
А жене и не надо рассказывать. Потому что таким образом вы сваливаете, что называется, с больной головы на здоровую. И с чувством вины вам нужно разбираться самому, не впутывая жену. Лучше бы с психологом, чтобы можно было выговориться и разобрать, почему так произошло. Чего не хватает в отношениях, чего хотелось бы? И вот про эту часть важно поговорить с женой, чтобы не повторилась ситуация.