Хочу быть с человеком, но жить с ним не хочу
Ну вот я ушла от любимого человека. Понимаю, мне с ним тяжело было, но любовь к нему заставляет о нем думать. Когда я была с ним, было чувство раздражения по отношению к нему, я даже его иногда видеть и слышать не хотела. Теперь же... Какая то непонятная боль в сердце, настроение подавленное, все время ожидаю его звонка " авось позвонит? авось захочет вернуться", но в то же время, как подумаю, что если мы помиримся, то снва начнется рутинный быт, а мне он надоел этот быт. Даже нравится ща жить одной-никому ничего не обязана, живу для себя, делаю что хочу, даже пару раз виделась с людьми мужского пола, но все наши разговор ысводились к тому, что тот парень ставал для меня жилеткой, в которую я выливала все накопившиеся эмоции и упреки на того, о т кого ушла... А мы с ним прожили почти 2 года. И вот днем я занимаюсь своими делами, но мысли о нем делают настрой никакой. Я даже поставила себе заставку в ноутбуке нашу общую фотку. Зачем? А чтоб не было чувства, что я соскучилась за ним... Вот смотрю на него и создается иллюзия что ушла будто вчера... И вто же время настраиваю себя на то, что он не красивый, он не достоин меня, иногда говорю ему на заставке как он мне делает больно тем, что не хочет возобновить отношения, не хочет ценить меня...А в остальном - депрессии нет, только мысли о нем, но и не желание снова иметь совместный быт. И я не могу разобраться всебе, люблю ли я его, или это привычка? Очень хочу снова быть с ним, но не хочу больше жить с ним.. Устала от всех обязанностей, от того, что я должна была ему готовить, убирать... вообще, устала быть должной... Помогите разобраться, это у меня такой вид депрессии или я действительно морочу себе голову?..
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, Nevesta! Вам не хватает своего молодого человека. Отношения с ним удовлетворяли какие-то Ваши потребности. Вы не готовы принять ответственность за Ваши отношения на себя. Вы не готовы принять ответственность за этого человека. Если мы хотим изменить мир, то начинать менять его стоит с себя. Подумайте, хотите ли Вы быть с этим человеком или нет? Каких отношений Вы хотите? Готовы ли Вы отказаться от прошлых отношений и от всего того, что в них было? Обратитесь на консультацию, Вам помогут.
Желаю удачи!
С ув. Ирина.
консультация психолога
Невеста вы хотитет от человека получать удовлетворения своих потребностей,а отдавать не хотите,а так не бывает.Вы играете по своим правилам,однако у него они тоже есть,но свои.Люди могут строить отношения,если они обмениваються друг с другом правилами и находят компромисс.

психолог онлайн
Nevesta;Разрыв отношений –это «маленькая смерть»: смерть отношений, прошлой жизни, прошлых привычек. Реакция горя в ответ на потерю имеет несколько стадий.
И то, что вы чувствуете, это не «бзик» и пока еще не депрессия. У вас нормальная реакция на потерю отношений. Она может длиться от нескольких недель до года.
Не нужно делать вид, что все очень хорошо,если это не так и смеяться, когда вам хочется плакать.
Вы можете помочь себе пережить первоначальный период разрыва с наименьшими потерями для себя, если обратитесь к психологу для очной консультации. Лучше «плакаться» специалисту, чем превращать новых знакомых мужчин в «жилетку».
Сейчас вам действительно нужен человек, которому вы можете поплакаться, и это необходимо для изживания острого чувства потери. Лучше,если это будет психолог.
А вот новые знакомства заводить, пожалуй, рановато. Едва ли они будут прочными. Когда вы почувствуете, что боль утихла, жизнь прекрасна сама по себе, и вы практически не вспоминаете своего бывшего парня( и заставка у вас на компе другая), тогда наступит время для создания новых отношений. (Хотя иногда бывает даже,что это тот же мужчина. )
консультация психолога
Здравствуйте, Nevesta!
Вам хочется быть с ним, хочется вернуть то время, когда Вы были дороги ему и он ценил Вас. Но Вы не хотите, что бы вернулось, то состояние, когда вы чувствуете себя должной, и так стараетесь, что теряете себя, погружаясь в готовку, уборку и т.д.
Думаю, Вам было бы хорошо разобраться с этим чувством долга, за то, что к Вам хорошо относятся. Возможно, из страха потерять теплое к себе отношение, Вы теряете себя? Возможно, неспособность любить и привязываться вызывает тревогу и желание привязать партнера создавая для него бытовые удобства. Но это все общие предположения, что бы разобраться в истинных причинах Ваших переживаний, нужно много времени для личных бесед с психотерапевтом.