Друзья отвернулись
Не хочу себя оправдывать, действительно виновата в своём ужасном поведении, но я сожалею. Теперь подробнее: в браке 5 лет, есть дочь, 7 лет работаю на дому онлайн. Всю жизнь окружали меня как мне казалось хорошие друзья. Но из-за проблем в браке, измены и враньё мужа, я стала очень агрессивна к нему, особенно если выпью алкоголь. Я-душа компании, всегда шутки шучу, со мной много людей хотят общаться я очень люблю общение. Но случилась такая ситуация, что мы семьёй и еще с парочкой друзей поехали отдыхать. Я изрядно выпила и при всех начала ссориться с сем, он начал отвечать тем же. На утро было очень стыдно, что испортила отдых и друзьям и себе. Я просила перед всеми прощения. Прошло уже больше 3 месяцев, раньше эта пара друзей приходили к нам домой гулять очень часто, 2-3 раза в неделю, сейчас же друг общается с мужем моим, ездят на рыбалки, я общаюсь с его девушкой только по телефону, общается она хорошо со мной, но гулять и приходить в гости они избегают( как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Но из-за проблем в браке, измены и враньё мужа, я стала очень агрессивна к нему, особенно если выпью алкоголь.
Вы говорите, что очень много обид и агрессии испытываете в адрес мужа. Расскажите, какие у Вас с ним отношения? Вы обсуждаете то, что Вы чувствуете к нему или подавляете в себе? Возможно, что, когда Вы выпиваете алкоголь, Ваши защиты ослабевают и Вам сложно уже себя контролировать и то, что бы Вы хотели высказать своему мужу уже может выйти на Ваших близких
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, мы с мужем вместе 14 лет, встречались с детства, я жила в розовых очках,верила, а он обманывал и изменял но без интима(переписки, поцелуи). Муж мой-скорпион, ужасный эгоист, на друзьях я никогда не срывалась, только на муже, когда перепью, очень стыдно, что я в последние полгода стала это делать при друзьях. Но я потом объясняла почему так себя вела, они кивали головой и поговорили, что понимают меня. А теперь по телефону общаются, но гулять, приходить в гости не хотят, всегда отмазки, хотя мы живем в одном дворе. Мне обидно очень. Скажите, мне перестать хотеть с ними дружить и набираться в друзья? Перестать звать гулять?
психолог онлайн
А девушка-подруга, с которой вы общаетесь по телефону, согласна с вами одной лично общаться? (не у вас дома, а просто пойти погулять)
психолог онлайн
Добрый день
Я думаю в первую очередь вам самой стоит себя простить.
Второе что хочу сказать вам- друзья ведь это не только когда в е здорово и хорошо: это и поддержка и принятие, и участие.
И если ваши друзья отвернулись от вас- закрадывается вопрос в их надёжности.
Что больше всего беспокоит вас в этой ситуации- сложные отношения с мужем или обида друзей?
Дополнение от автора
Беспокоит больше отношения с мужем, но и друзья не маловажны. Девушка без парня гулять никуда обычно не ходит, поэтому если я и звала, она говорила, что занята.
психолог онлайн
Приходить в гости они могут не хотеть. Неприятно ходить к тем, кто устраивает ссоры.
Но вполне можно встречаться вне дома с подругой. Но если эта подруга не гуляет без парня, то это уже не ваша проблема, а ее. Вы ж не сиамские близнецы всегда гулять всем вместе
психолог онлайн
Я думаю, что Вам нужно сначала разобраться в своих отношениях с мужем. Возможно, что люди просто не хотят участвовать в Ваших семейных ссорах. Это бывает неприятно и люди ограничивают свое общение. Вы их невольно втягиваете в свои отношения с мужем
психолог онлайн
Непонятно в чем ваш основной запрос и чего вы хотите здесь получить. Сначала говорите про то, что друзья отвернулись и стали меньше общаться после ситуации со скандалом между вами и мужем. В процессе выходят на передний план сложные отношения с мужем.
Для начала стоит определиться с запросом и тем, чего вы хотите получить в процессе. Может быть вопрос с друзьями не так важен, как то, что у вас давно присутствует какой-то конфликт в отношениях, который может вылиться вот в такую историю, как вы описываете.
Если у вас уже давно сложности в отношениях, вы много терпите - измены и вранье мужа, у вас вероятно накопилось много агрессивных чувств к мужу, тогда пора посетить
семейного психолога, чтобы разобраться в ожиданиях по поводу друг друга и дать возможность проговорить друг другу сложные чувства. Или самостоятельно пойти на личную терапию, если муж не захочет.
психолог онлайн
Доброго дня.
цитата:
7 лет работаю на дому онлайн...и приходить в гости они избегают( как быть?
Таке відчуття, що втрата цієї дружби є для Вас крахом соцільної сфери. Ви говорите, що працюєте онлайн 7 років. У Вас немає інших подруг? Чи є у Вас час на себе, хоббі і т. д.?
цитата:
Безумовно, що корінь проблеми лежить в стосунках із чоловіком, а друзі - це спосіб від них абстрагуватися. Зараз у Вас така можливість зникла, тому Ви залишилися з цією проблемою "сам на сам". Скористайтеся шансом і зверніться разом із чоловіком до сімейного психолога, якщо він не захоче - ОК, це його вибір, тоді зверніться індивідуально.
цитата:
мы с мужем вместе 14 лет, встречались с детства, я жила в розовых очках,верила, а он обманывал и изменял но без интима(переписки, поцелуи). Муж мой-скорпион, ужасный эгоист
Потрібно також проаналізувати Ваші дитячо-батьківські стосунки (особливо із татом) + коли Ви помітили погіршення стосунків із чоловіком. Крім цього, скажіть, будь ласка, а що Вам взагалі дають ці стосунки, якщо Ви не відчуваєте себе у них щасливою? Ви б хотіли над ними працювати, за умови, що чоловік також буде працювати разом із Вами?