Меня просто раздражает мой парень
Не знаю что делать встречаемся мы 2,5 года мы с моим парнем почти каждый день ругаемся, из за того что он меня раздражает приходит неопрятный когда мы сидим у меня дома он ест просто как свинья рот грязный, говорит тоже как из деревни (это у него от мамы)и иногда может задавать каждый раз один и тот же вопрос по 5 раз, еще такое было я говорю я пойду в ванну как выйду позвоню перезваниваю ему он говорит высохла? я просто в бешенстве мои нервы стали не к черту. мне противно с ним целоваться. но и расстаться я с ним не могу так как и боюсь остаться одна так как подруг у меня уже нет и делает он для меня очень многое иногда в голову приходят мысли нихочу никуда идти так как вечно один маршрут он не может ничего придумать нового гулять-дом-гулять-дом . посоветуйте пожалуйста не знаю что делать и встречаемся мы долго мама уже к нему привыкла все говорят хороший парень чсмотри не упусти а я уже не могу одни минусы
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Попробуй дать себе ответ на вопросы:
Что будет, если ты останешься с ним?
А что будет, если вы разойдетесь?
Сколько еще ты готова терпеть, чтобы не оставаться одной?
Что вас до сих пор удерживает вместе?
Если это только страх остаться одной-это плохое основание для отношений, совместной жизни.
Ты мучаешься сама и не даешь возможности хорошему парню найти кого-то кто его будет воспринимать таким, какой он есть.
Если же есть еще что-то, что удерживает вас вместе,кроме страха одиночества, то стоит пробовать что-то изменить.
(Например, аккуратность и чистоплотность-это своеобразные актуальные способности, которые человек приобретает в течение жизни. Судя по всему, у вас эти способности развиты по-разному. Если можешь изменить свое отношение - станет меньше ссор. Если категорически нет- лучше не мучать ни себя ни его.
жить с человеком тебе, а не маме или друзьям.
психолог онлайн
В моменты, когда что-то меняется в отношениях, когда возникает вопрос "Что делать?", то надежнее всего сделать остановку, прислушаться к себе (если Вы доверяете себе, своим чувствам). Дайте себе отдых, не спешите - ведь не обязательно сейчас делать выбор.
Лучше сейчас увидеть и понять, с чем готовы мириться и принимать, а с чем - нет, чем после создания официальной семьи, рождения детей.
И еще: праздник в серых буднях можно и нужно создавать двоим, это не обязанность одного!
консультация психолога
Здравствуйте, Лна!
Ваше состояние может говорить о том, что Вы подсознательно не принимаете в себе что-то, и эти неугодные свои части Вы провоцируете в парня, и тогда раздражение смещается с себя на него.
Вы не можете с ним расстаться,т.к. если он уйдет, то унесет с собой и эти Ваши части, и Вам будет больно и тяжело без целостности.
Вам лучше пройти психотерапию, это поможет Вам принимать себя целиком, и не будет угрожать отношениям, этим или следующим.