Мнение других
Добрый день. Помогите разобраться в себе. Я не могу понять почему я так сильно завишу от мнения посторонних. Почему я очень расстраиваюсь когда чувствую негатив ко мне. Я понимаю что это лишь мнение кого-то и я вообще не должна об этом думать. Но все же думаю и начинаю искать причины в себе почему я не понравилась какому-то человеку. Потом долго отхожу от таких ситуаций.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Ваш вопрос касается того, как вы сама себя воспринимаете, есть ли у вас самой достоверные знания о себе, уверены ли вы в том, что даже если не нравитесь кому-то, это не значит, что вы плохая.
Для чего вы копаетесь в себе? что хотите найти?
психолог онлайн
Скорее всего, причина в заниженной самооценки, которая формируется с детства, от мнения родителей, значимых для нас близких людей. Предположу, что вы мало что знаете о самой себе - какая вы, что вам по настоящему важно, где ценности ваши, а где навязанные, и что больше вы опираете на то, что вам говорили раньше и говорят сейчас. Поэтому любое мнение негативное вас выбивает из колеи. Сказали, что плохая и вы верите. Потому что нет уверенности, что на самом деле хорошая, просто у другого человека плохое настроение/другие ценности и нет терпимости к вашим и тп
Дополнение от автора
Как же мне понять/разобраться какая я? Очень хочу избавиться от влияния на меня мнение других, это очень мне мешает в жизни
психолог онлайн
Это возможно в психотерапии, когда человек начинает знакомиться с собой - какой он, что хочет, что чувствует, как строит отношения и взаимодействует с другими. Путь достаточно длительный, не на 2-3 месяца, но интересный и полезный
психолог онлайн
Дело в гордыне, а это как известно-грех. Хотите избавиться и не страдать-выбирайте специалиста и начинайте с ним работать и проблема разрешится