Я из-за ревности разрушила семью.Муж говорит что я ему безрозлична.Выгоняет нас с ребенком.Помогите пожалуйста вчем сможете.
Муж говорит что его просто роздражаю,путаюсь перед ногами.Выгоняет с ребенком.Говорит что он меня больше не любит.Как мне вернуть все что было?Он сказал живи со мной но я не буду тебя замечать.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Уважаемая Татьяна. Сейчас не думаю, что можно что-то вернуть, тем более только Вашим желанием. Думаю нужно сейчас позаботиться о себе, о дальнейшей жизни. Трудно идти вперед и при этом смотреть назад. Возможно ваши отношения еще не завершены, но муж для себя сделал вывод. К человеку так относятся как он позволяет. Если есть возможность переехать, может быть не стоит "раздражать" и "путаться под ногами". Дело не только в вашей ревности. Думаю есть иные причины таких отношений.
консультация психолога
То что вас выгоняют с ребенком на улицу и если вы материально зависимы от мужа, требует очень продуманного поведения. Возможно вам потребуется полностью поменять свое поведение. И уж, конечно, без сцен ревности.
консультация психолога
Татьяна, возможно, эта ситуация для того, чтобы вы получше узнали своего мужа. Он вас наказывает за то, что вы вторгаетесь в его личную жизнь.
консультация психолога
Ну может быть Вы и правда "путаетесь перед ногами" и "раздражаете" его? Татьяна, всему есть мера. Может быть для Вашего мужа сейчас необходимо сохранить семью, и ее можно сохранить если "не замечать" Вас, желая все же совместно жить с Вами? Может быть и Вы что-нибудь сделаете в ответ!? Будете помощником ему, вместо "путаться перед ногами". Заметьте, есть выражение "путаться под ногами" а Вы даже "перед ногами". Может быть дать ему "дорогу" и пусть у него все получиться как он хочет, а жена будет ему в помощь ;) Заметьте, выражение "заМужем" а не "заЖеной", а Ваше "перед ногами" получается что он "заЖеной". Это может раздражать, это может стать невыносимо. Живите в мире и понимании. Начните мир и понимание с себя. Удачи!