Как сделать что б парень начал добиваться меня
Добрый день . У меня такой вопрос , познакомились с молодым человеком , ему 34 года, он моряк , а мне 26 , очень быстро стали развиваться отношения , понимаю что сама позволила , у нас не было конфетно букетного периода , за месяц ни разу цветы не подарил , мы познакомились за месяц до его отъезда в рейс , и я знаю что он мне не доверяет по поводу того что буду ждать его ( часто говорит вот отвыкнешь от меня , та зачем оно тебе надо и тд) Познакомились на улице , я ему сразу понравилась.Наши отношения стали развиваться очень быстро , но нам было хорошо в двоем поэтому и все время вместе проводили , на море , к друзьям , ночевали вместе .. но я понимаю что по торопилась , я чувствую что мы другу друга не знаем ещё и я не могу ему раскрыться , не могу по просить о помощи .. мне легче по просить друга своего о чем то , чем его , кажется что не поймёт меня,не могу расслабиться рядом с ним , не могу раскрыться перед ним какая я есть на самом деле ..он был женат 2 раза и развёлся с женой , как он сказал потому что не хочет детей . Он очень вспыльчивый , может накричать на меня без причины , потому что такой характер .но когда я была рядом с ним, я была полностью его , я забросила свою работу , свои интересы , соглашалась на то что он хочет покушать или куда то поехать , я понимаю что мы другу друга не знаем как девушка и парень , но он не разговаривает со мной о нас , не хочет обсуждать какую то проблему в наших отношениях .. он уехал в рейс , я хочу ждать его но не знаю что будет потом..что мне сделать что б он начал добиваться меня , что б начал ценить , уважать ? Как теперь мне поступить ? Отстранить его ? Сказать что мы по торопились ? И не проводить 24 часа в сутки вместе ? Я хочу что б он начал ценить меня.. что б у нас был конфетно букетный период.. я хочу друг друга узнать по лучше . Говорит хочет семью и детей , ему 34 и я его понимаю я тоже хочу . Ещё обидно что не поддерживает меня в моей работе , в моих увлечениях , просто на моем пути такие не встречались , все парни меня поддерживали в моих хобби и работе . Подскажите как вернуть 1 этап отношений ? Понимаю что ещё не узнали другу друг а уже жили как семья почти ..вроде как и нравлюсь ему и нужна , но вот как то идёт не так как хотелось , иногда обижает меня , может накричать при моей подруге на меня без причины , не любит ходить в кафе , говорит не любит много людей .так что думаю что он не мой человек , подскажите что делать
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, скорее всего, если человек вас не ценит, обесценивает ваши увлечения, ваши интересы, может накричать на вас в первый месяц знакомства, то дело не в вас и не в том, что вы поторопились, как считаете? скорее всего, дело в самом человеке и в том, как он относится к другим людям.
психолог онлайн
цитата:
он мне не доверяет по поводу того что буду ждать его
цитата:
часто говорит вот отвыкнешь от меня , та зачем оно тебе надо
цитата:
я ему сразу понравилась
А он вам?
цитата:
Он очень вспыльчивый , может накричать на меня без причины , потому что такой характер
цитата:
что не поддерживает меня в моей работе , в моих увлечениях
цитата:
иногда обижает меня , может накричать при моей подруге на меня без причины , не любит ходить в кафе
Для чего вам эти отношения???
Кто вы в этих отношениях?
психолог онлайн
Добрый день
Вам просто нужно разобратся в себе для начала.
В чем ценность этих отношений? Что в них для вас хорошего, чем они дороги?
Какие чувства вы испытываете к мужчине и что цените в нем?
Что не нравится вам и с чем вы мириться не готовы?
Также нужно научится свои границы отстаивать, понять почему вы так быстро доверилась, открылись и пропустили "конфетно букетный период"
Какую позицию занимаете в отношениях, почему сами не направляйте их в нужную вам сторону.
Говорите если что то не нравится, не говорите о своих желаниях?
Все это хорошо делать, обсуждать в работе с психологом.
Я бы рекомендовал вам выбрать специалиста и в индивидуальном порядке разобраться в себе и ситуации.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
он был женат 2 раза и развёлся с женой , как он сказал потому что не хочет детей . Он очень вспыльчивый , может накричать на меня без причины , потому что такой характер .но когда я была рядом с ним, я была полностью его , я забросила свою работу , свои интересы , соглашалась на то что он хочет покушать или куда то поехать , я понимаю что мы другу друга не знаем как девушка и парень , но он не разговаривает со мной о нас , не хочет обсуждать какую то проблему в наших отношениях .. он уехал в рейс , я хочу ждать его но не знаю что будет потом
Вы говорите, что он был женат два раза и одна из причин, что он не хочет детей. Какая была первая причина. Вы сами понимаете, что совсем не знаете этого человека. Почему Вы думаете, что с Вами это будет по другому? Возможно, что ВЫ построили себе иллюзию, а теперь Вам нужно это сохранить? Вы говорите, что полностью расстворились в этом человеке, но этого делать не нужно и у Вас должны быть свои интересы, а не только интересы партнера, иначе ему это может быстро надоесть. Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Он сейчас в рейсе , и я чувствую что это не мое , уже начинаю себя уважать и понимаю что так относиться ко мне не уважительно . Как мне сказать ему ? Он в рейсе и просто позвонить и сказать ему ?? Мы расстаёмся ?
психолог онлайн
Если вы правда готовы закончить эти отношения, то да - так ему и сказать, при этом Быть готовой к обвинениям и неправдам с его стороны, - и не принимать это на свой счёт. Вы же уже начали себя уважать!
Неплохо было бы поисследовать в личной терапии то, как вы попали в созависимые отношения, чтобы этого больше не повторять. 🙌
психолог онлайн
Как Вам лучше поступить, можете знать только Вы. Это Ваша жизнь и Ваша ответственность. Вы услышали много точек зрения, которые помогут Вам принять правильное решение
Дополнение от автора
Спасибо за ответы и советы ! Мы сейчас с ним переписываемся через Вайбер , и кроме как: как дела и чем занимаешься , нас не о чем говорить , я хочу узнавать о нем , как у него на работе , а он мной не интересуется , когда я рассказываю как у меня дела , он пишет понятно, молодец , ясно и тд , нет диалога , а разговоры не о чем , и он не хочет говорить о наших отношениях , о нас. Да самое главное он не хочет говорить О НАС . О работе да , о нас не хочет . Я уже остыла к нему , уже могу прямо все ему сказать . Я ему не интересна как девушка ? Или у него проблемы какие то ?
психолог онлайн
Эти причины может знать только он. Из Вашего письма видно, что Вы проявляет к нему больший интерес, чем он
Дополнение от автора
Это да, проявляю интерес больше , чем он . Я не буду встречаться с человеком , если он мне не интересен . Интересуюсь работой, прошлой жизнью , друзьями , семьей . Когда мы только знакомились он интересовался мной как то , сейчас ему не интересно как я живу , нет какой то искренности , как будто робот : как дела ? Чем занимаешься ? И больше ничего . Говорить о нас он не хочет ? Почему ? У него нет ко мне интереса как к девушке ? Я ему не интересна ? Надоела? Или он сам не может в себе разобраться ?
психолог онлайн
У него на это могут быть разные причины. Этот вопрос лучше задать ему.