Дело выбора
Встречалась с парнем, поссорились, расстались.В это время мне написал незнакомый парень и мы начали общаться. После расставания мы часто с ним общались, дружили, потом встретились в живую так как живем в соседних домах. Спустя 3 месяца я решила написать бывшему, он мне ответил, хотя я думала пошлет, но нет. И в тот же день мой новый друг признался что я ему нравлюсь. И я впала в ступор. У него была проблема что он не нравится тем кто нравится ему. И он знал что мне только друг поэтому не спрашивал меня о моих чувствах. Но я тоже вроде что то чувствую к нему, но дело в том что он полная противоположность моему типажу парней. Голубоглазый, с меня ростом, проблемы с кожей. Я конечно написала что он мне тоже нравится, но сразу подумала что ошибаюсь. Вдруг я его просто пожалела и ответила взаимностью. Я его не хочу терять, он стал мне дорог. Он мне нравится как человек. Но внешне нет. И самое главное когда я написала что мне нужно подумать обо всем, он написал что у нас ничего не получится, а я переубедила его что бы попробовать. А теперь сама ничего не понимаю. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте! Видно, что Вы очень переживаете за Вашего друга. Есть впечатление, что Вы берете на себя ответственность за его благополучие. Вы в праве взять себе время на размышления. Устроит ли Вас ситуация, если Вы будете встречаться с ним только из сочувствия и желания спасти?
Действительно ли он Вам нравится как мужчина? Что Вы испытывали к нему до признания?
Не очень понятно, при чем тут ситуация с бывшим парнем. Вы выбираете между отношениями с бывшим и с другом?
психолог онлайн
Здравствуйте. Ваши предыдущие отношения уже закончились? Вы написали бывшему парню спустя 3 месяца. Что Вас сподвигло на это, с какой целью Вы ему написали?
психолог онлайн
Доброго дня, nik32b.
Перш за все, запам'ятайте: Ви не відповідальна за почуття, бажання, ставлення, поведінку інших людей, а лише з свої, тому зараз, у цій ситуації, я б Вам рекомендувала орієнтуватися на власні почуття.
цитата:
Встречалась с парнем, поссорились, расстались.
Хто був ініціатором розлучення і яка причина? Що Вам давали ці стосунки, а чого у них не вистачало?
цитата:
После расставания мы часто с ним общались, дружили, потом встретились в живую так как живем в соседних домах. Спустя 3 месяца я решила написать бывшему, он мне ответил, хотя я думала пошлет, но нет.
Чому Ви вирішили написати йому? Ви б хотіли відновити ці стосунки?
цитата:
Но я тоже вроде что то чувствую к нему, но дело в том что он полная противоположность моему типажу парней...Он мне нравится как человек. Но внешне нет.
Запитайте себе: чи він мене приваблює як хлопець (в сексуальному плані)? Чи можливо це більше любов-дружба?
цитата:
Вдруг я его просто пожалела и ответила взаимностью. Я его не хочу терять, он стал мне дорог.
На жаль, на жалощах партнерських стосунків не побудуєш + Ви написали, що боїтеся втрати його як друга. Знаєте, любов - взаємне почуття, а не коли один любить, а інший - дозволяє себе любити (адже тоді ви не зможете дати йому те, на що він заслуговує). Якщо Ви дійсно цінуєте цього друга, то, перш за все, розберіться із власнми почуттями.