Не могу разобраться в себе
Доброе Вам время суток!! Прошу дать мне совет в такой ситуации. Мне 20 лет, я студентка, симпатичная, общительная, с огромным количеством друзей... Но есть одна проблема: я никогда не встречалась с парнем... Сразу представляется какая-то девушка с кучей комплексов, это не так... Я абсолютно нормальная, не зацикленная на этой проблеме, но ведь это ненормально? Поклонники у меня есть, многие хотели бы встречаться со мной, но я не могу себя заставить! Вроде бы хочется отношений, но когда они начинаются, я сразу даю понять парню, что ничего не выйдет... Что со мной? Посоветуйте, пожалуйста! Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Polina, возможно ваше время ещё не пришло. Ведь для начала серьёзных отношений нужно научиться брать на себя ответственность за партнёра. Видимо вы боитесь довериться или не оправдать ожидания партнёра. Никто не застрахован от неудач в близких отношениях и расставаний. На ошибках учаться и становятся мудрее.

психолог онлайн
Полина, сложно что-либо посоветовать, уж больно коротко Вы описали свою ситуацию. Напишите, что стоит за Вашим желанием дружить... Почему хотите? Что Вас сдерживает? Чего боитесь? Что останавливает? В какой семье Вы воспитывались? Какие отношения складывались между Вашими родителями? Всего доброго!
Дополнение от автора
Отношения с родителями у меня просто прекрасные, они счастливо живут в браке 30 лет...Боязни у меня нет, предыдущего негативного опыта тоже... Мне хочется нежных чувств от любимого, но когда парни приглашают на свидания, я в них всегда нахожу недостатки, они меня начинают раздражать, и я их отталкиваю... Может быть, я фригидная? Я даже никогда серьёзно не влюблялась. Что со мной?
психолог онлайн
Добрый день Polina. Интересный вопрос ты задала "Я даже никогда серьёзно не влюблялась. Что со мной?".А сколько по-твоему девушка в 20 лет должна была уже серьёзно влюбляться? Некоторые учёные утверждают, что человек вообще в своей жизни по-настоящему любить способен только один раз (т.е. одного человека).С этим мнением можно и не соглашаться, и тем не менее. Тебе не уже, а только 20 лет.А те с кем ты встречалась скорее всего не подходили на роль того мужчины, которого бы ты смогла полюбить.
консультация психолога
Добрый вечер, Полина! В Вашем вопросе чувствуется, что Вы хотите оценить степень своей "нормальности". Может Вы ожидаете, что Вам посоветуют лечиться? Но ведь Вы сами уверены в своей нормальности и в том, что можете нравиться, привлекать внимание. Попробуйте ответить себе на вопрос - "чего я опасаюсь?" Посмотрите на ту идеальную модель.которую Вы нарисовали (модель Мужчины, модель отношений) и задайте себе вопрос - а в реальной жизни это возможно? И еще одно замечание - ведь пойти на свидание, это вовсе не значит, поклястся в верности на всю жизнь... Всего доброго.
консультация психолога
А для остальных сторон своей жизни у Вас Полина хватает сил себя заставить?
Что значит "заставить себя"? "Вроде бы хочется" - это про что? Не про то ли, что "не знаю чего хочу", или про то, что "чтобы не дали, все не то" и то, что предлагают - изначально обречено на неудачу? Из всего перечисленного, что для Вас характерно, подчеркните и пришлите в ответ, жду ;)
консультация психолога
Здравствуйте,Polina!
Вы хотите нежных чувств, но отталкиваете парней от себя. Можно предположить, что бессознательно Вы не верите, что достойны внимания со стороны парней. Вы осознаете свою симпатичность, общительность привлекательность. Но чувствуете, что если кто-то к Вам приблизится, то кроме раздражения, Вы ничего от него не получите.
Дополнение от автора
Наверное, чтобы не дали, все не то,- ближе всего))
консультация психолога
Теперь многое объясняется в Вашем поведении. Предлагаю задуматься над своим ответом и от него уже корректировать стратегию собственного поведения. Вам, Полина, домашнее задание :)
В ближайшее время продолжайте отказывать, как и раньше останавливать отношения. Делайте отказы парнями, друзьями, родителями. Всем, кто дает не то, что бы Вы хотели. Но! Плюс к этому всему - заявляйте о необходимом! О том, чего бы на самом деле хотелось. Для этого может быть понадобиться пауза, время - чтобы окружающие парни (или родители), могли угадать, что же Вам все таки будет то!? И для того, чтобы все таки отношения с парнями состоялись (конечно же разговор про одного на всю жизнь)), подсказывайте ЧЕГО-БЫ ВАМ ВСЕ ТАКИ ХОТЕЛОСЬ ПОЛУЧИТЬ, И ПРИМИТЕ ЭТО! Потому что, как мы уже разобрались, все чтобы они делали - все не то, и они никогда не узнают, что же это все таки будет То, если Вы им не подскажете.
Понятно чем стоит заняться в ближайшее время? Пробуйте и экспериментируйте. Жизнь для того и дана. Эффективней конечно это попробовать на личной психотерапии, чтобы легче было воплотить в жизни, но думаю у Вас получиться, главное продолжать пробовать, принимать ошибки и победы как часть жизни. Через 2 недели можете написать личное сообщение о том как это у Вас получилось ;) Удачи, пишите!