истерики и скандалы
Здравствуйте!Последнее время я очень сильно нервничаю, вместо слез одни истерики, с любимым идут скандалы. Я считаю, что он меня не понимает, не оказывает моральную поддержку. Последнее время мне кажется, что у меня сплошная черная полоса. Я на этом зацикливаюсь.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
ribka, прежде чем на любимого нарекать, посмотрите, то происходит с Вами, в Вашей жизни, разберитесь в себе. Нельзя же ответственность за свою жизнь, настроение возлагать на других. Не назначили ли Вы любимого козлом отпущения?
консультация психолога
Как Вы считаете, Ваши истерики и скандалы из-за отношений с любимым? Для чего Вам нужна поддержка, что в жизни сейчас происходит?

психолог онлайн
у Вас не ладятся отношения с любимым и Вы на этом зациклились. кажется, что эта черная полоса никогда не прекратится. и это пугает и изматывает.
похоже, не остается сил на то, что бы понять и объяснить, что же с Вами происходит. как давно это "недавно", с чего и как оно началось, внезапно или копилось постепенно?
консультация психолога
Здравствуйте, ribka.
Что произошло в Вашей жизни, до того как вы начали нервничать и скандалить? Иногда нам действительно кажется что никто не понимает, не хочет слышать и не поддерживает. Это часто происходит когда в нашей жизни случаются переломные моменты, когда мы оказываемся в положении беспомощного младенца и нам кажется что все вокруг должны проявлять чуткость и заботу, однако в эти же моменты мы забываем о том, что рядом с нами такие же люди, которые нуждаются в нашей поддержке и заботе, которым тоже может быть тяжело. А еще эти люди могут просто не понимать чего мы от них хотим. Вы говорили со своим МЧ о ваших чувствах, озвучивали ли ему свои желанья, о том, что вы нуждаетесь в его поддержке и участии? А сами вы поддерживаете его, когда у него черная полоса случается?
психолог онлайн
Добрый день.
Конечно у вас есть причина для таких реакций. Поделитесь причиной с нами с любимым.
Очень жаль, что у вас такой период, только не понятно в чем вопрос.