Брат повторяет свои фразы после разговора с кем либо, когда считат что его никто не слышыт
Мой брат, после общения с нами или с кем-то другим, может несколько раз повторить какую-то сказанную им фразу, когда уходит в другую комнату или выйдя курить на улицу. Повторять может очень много раз... Становится жутковато. Когда с ним заговоришь общается абсолютно адекватно. Что это может быть?
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
цитата:
Мой брат, после общения с нами или с кем-то другим, может несколько раз повторить какую-то сказанную им фразу, когда уходит в другую комнату или выйдя курить на улицу
Возможно просто ваш брат не уверенный в себе человек и таким способом проверяет правильность или эффект сказанного им...
психолог онлайн
Добрый день!
Не замечали ли Вы за ним других моментов в поведении, которые Вас смущают? Для комплексного понимания необходима более полная картина. Если, к примеру, у него есть ещё такие привычки как по нескольку раз проверять сделано ли что-то (выключен ли свет, например, или какой-то электрический прибор, или закрыто ли что-то), если есть склонность, что какие-то вещи должны лежать обязательно в определённом порядке или быть сделаны только по определённому алгоритму, то повторение своих слов в конце - это только один из симптомов.
Пожалуйста, понаблюдайте немного и постарайтесь понять есть ли ещё какие-то на Ваш взгляд "странности", что-то обращающее на себя внимание.