Уныние
Думаю я упустила все возможности в жизни и теперь меня ждёт унылая жизнь.
Смотря на жизни старших людей вокруг меня становится страшно прожить также бессмысленно оставив в конце лишь сожаления.
Наверно тоже важно.
1. Это был несчастный случай, но по моей вине. Не стоило её бросать. Я убила. Не знаю любила ли я, но меня любили. Я лишь в книгах видела такую чистую любовь.
2. Дела в профессии идут вниз. Наверно я уже не смогу стать лучшим своего дела.
3. Живу с мамой. Надоело, переехать некуда, и средств нет. Доведёт меня.
4. Постоянно снятся кошмары. Сегодня проснулась в слезах.
Подумала , что нужно что-то делать.
Не хочу вновь бороться с мыслями о суициде. Мерзко.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Люда, доброе утро! У каждого человека бывают сложные периоды жизни, похоже у Вас сейчас именно такой период. Что случилось перед тем, как Вы так себя почувствовали? Люда у человека есть всегда выбор. Попробуйте перед каждой фразой поставить два слова "я выбираю" - " упускать все возможности в жизни и теперь меня ждёт унылая жизнь!.
Я выбираю, чтобы " становится страшно прожить также бессмысленно оставив в конце лишь сожаления".
Я выбираю, чтобы "1. Это был несчастный случай, но по моей вине. Не стоило её бросать. Я убила. Не знаю любила ли я, но меня любили. Я лишь в книгах видела такую чистую любовь".
Я выбираю, чтобы "Дела в профессии идут вниз. Наверно я уже не смогу стать лучшим своего дела!.
Я выбираю:" Живу с мамой. Надоело, переехать некуда, и средств нет. Доведёт меня."
Я выбираю:" Постоянно снятся кошмары. Сегодня проснулась в слезах". Мы попробовали перечисленные фразы одеть на себя, как Вам в них? Это все равно, что открывать шкаф и выбирать порванное, маленькое, грязное платье, когда рядом висят красивые, яркие и нарядные. Выбрасывайте старое и ненужное платье, одевайте то, которое к лицу. "что нужно что-то делать.
Не хочу вновь бороться с мыслями о суициде". Что бы Вы хотели изменить в своей жизни? Кто может Вас поддержать? Что можете сделать прямо сегодня?
психолог онлайн
цитата:
Подумала , что нужно что-то делать.
Добрый день. Это важная мысль. Что хотите спросить здесь?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Вы действительно думаете, что в 20 лет все возможности упущены?
Наверняка и среди старших людей, если люди, чьи жизненные истории достойны уважения, вопрос в том, куда направлен ваш фокус внимания?
цитата:
Это был несчастный случай, но по моей вине.
Можете написать подробнее про несчастный случай
психолог онлайн
Доброго дня, Люда.
цитата:
Про яких саме "інших" Ви говорите?
цитата:
4. Постоянно снятся кошмары. Сегодня проснулась в слезах.
Ці всі фактори, безумовно, впливають на Ваш психологічний стан і тому, у Вашому випадку, найефективніше - це індивідуальна робота із психологом-психотерапевтом. Помітно, що у Вас є внутрішній ресурс для особистісних змін - скористайтеся ним.
цитата:
Не хочу вновь бороться с мыслями о суициде. Мерзко.
Відчуваю, що у Вашій історії існує значний "бекграунд", який також необхідно детально розібрати.
Бажаю Вам знайти хорошого спеціаліста і пропрацювати себе. Вірю у Вас, удачі!