болезненная застенчивость
Мне 35 лет, одна ращу ребенка,было несколько неудачных отношени.3 года вообще одна.Переехала в маленькой городок год назад, с мужчинами напряг, но я и так решила, что мне никто не нужен,не хотела опять переживать,разочаровываться.Друзей у меня с детства нет,была жутко застенчивой,дичилась всех,надо мной смеялись.Сейчас вроде симпатичная,с людьми общаюсь нормально,шучу,болтаю.С понравившимся мне мужчиной могла пойти на контакт сама.На моем новом рабочем месте есть мужчина моего возраста.ОЧЕНь интеллигентный,симпатичен,приятен в общении, со всеми дружелюбен.не был женат,друзей нет тоже.Наши коллеги весь этот год нас пытались "познакомить поближе", вернее меня уговорить взять инициативу в свои руки, так как по их словам он слишком застенчив,на болезненном уровне. Я раз 100 уже им объяснила, что мне сейчас никто не нужен,тем более мужчина обремененный психологическими проблемами.Мне было стыдно,что нас ставят на одну доску,так как над ним частенькодобродушно посмеивались за спиной,хотя по интеллекту он нас всех вместе взятых превос ходит.Я очень боюсь,что он как-то услышал мои резкие высказывания.Месяц назад я вдруг посмотрела на него другими глазами.Я поняла, что он мне очень нравится,и я не хочу больше подавлять веления своего сердца,чтобы быть своей в компании клуш из нашего отдела.Но вот незадача, наша отдел начали частично расформировывать.Через неделю после моего "озарения" его перевели в другой отдел.Мы после этого столкнулисьнесколько раз в коридоре.Я дала ему свой номер телефона,предложила звонить, если будет скучно.Он не позвонил,я расстроилась и решила забыть его.А еще через 2 недели мне тоже объявили о переводе в другой отдел (не его).В один из моих последних рабочих дней он появися у нас (он заходили иногда проведать после перевода),мы перекинулись парой фраз,а потом он долго беседовал с одной немолодой женщино, которая его всегда немножко "опекала" и тоже тогда меня уговаривала. На следующий день она отозвала меня в сторонку и сказала, что я нравлюсь ему,он готов на мне жениться.Я была в шоке,вообще не нашла'что ответить.Потом спросила не шутит ли она надо мной,или он шутит над нами обеими.Говорит, что это похоже на правду.Я попросила ему сказать,что если он хочет,ярада с ним встречаться.Она поговорила с ним по телефону и сказала, что его это обрадовало.Но добавила,что он болезненно застенчив,и я должна сама взять быка за рога,иначе ничего не выйдет.(о моей инициативе с телефоном я постеснялась ей рассказать).Вопрос, как мне себя с ним вести?
Вопрос от: ; Возраст: 35
консультация психолога
Здравствуйте Koneko!
Вы почувствовали, что он Вам нравится, и что Вы не хотите больше быть в одиночестве, я думаю, это первый шаг в преодолении своей застенчивости, в понимании и в признании своих желаний.
Вы дали ему свой телефон, и это важный шаг. Но ему этого не достаточно, что бы найти в себе смелость для следующего шага. Продолжайте давать ему «зеленый свет», показывайте, что он Вам интересен, смотрите на него, проявляйте внимание, интересуйтесь ним, расспрашивайте его, можете спросить, почему он Вам не звонил.
Важно, что бы Ваша иннициатива, не была мужской, Ваше внимание и интерес дадут ему почувствовать себя желанным мужчиной, это даст ему силы действовать. Удачи Вам.

психолог онлайн
Здраствуйте! Я думаю, может, стоит поговорить с ним о посредниках в Ваших отношениях. Если Вы ему нравитесь, он может с Вами советоваться. А не с "мамой". Все- таки вы взрослые люди. Удачи Вам!
консультация психолога
Уважаемая Koneko!
Предлагаю – взять быка за рога. Но постепенно. Сначала за один. Убедиться, что он не испугался и с перепугу Вас не затопчет. Потом погладить по морде. Потом дать травки… Потом сами поймёте, что можно, а что нельзя.
Если говорить не метафорами, хорошо бы Вам таки начать встречаться друг с другом. Не в Ваших или его фантазиях, а по-настоящему. К сожалению, часто бывает, что опыт предыдущих неудачных отношений, оставляя очень болезненные следы, «запрещает» нам пробовать себя в новых. Как будто предыдущие неудачи – гарантия того, что мы будем неуспешны всегда. Это не так.
Ну и, как уже взрослая девочка, попробуйте обойтись без посредников.
консультация психолога
Добрый вечер, Koneko! Классную метафору подарил Вам коллега, присоединяюсь также к мнению, что лучше обходиться без посредников, или, если уж кто-то взялся за нелегкую роль свахи,а Вы готовы доверить "свой вопрос" этому человеку (свахе), то пусть включается на серьезном уровне. А если говорить серьезно, то не страшно и не стыдно то, что кто-то в самом начале пытался "завязать" ваши отношения. И если на определенном этапе возникло взаимное притяжение, то совсем не принципиально, кто первый протянет руку. Даже предпочтительнее, чтоб это сделала женщина, как более гибкое создание. Успехов Вам!
консультация психолога
В 35 лет с ребенком в маленьком городке действительно непросто встретить подходящего мужчину.
И если он очень нерешителен и застенчив, лучше воспользоваться услугами опекающей его женщины. Свахи- старомодный, но действенный способ.
психолог онлайн
Думаю, вам стоит найти способ позвонить самой и встретиться - тем более, что есть тема для разговора, например с юмором обсудить, как вас пытаются "познакомить". Удачи.
Дополнение от автора
Продолжение:
Во вторник мы встретились в коридоре. Я его спросила, правда ли , то что он сказал нашей знакомой. Говорит, что да.
-А что ты мне не позвонил, когда я тебе свой номер оставила? Постеснялся?
-Да
-А если я сама тебе позвоню, стесняться не будешь?
-Хорошо.
Дал мне свой номер, я назавтра позвонила, думала в воскресенье на ужин позвать. Насчет театра не рикнула, тк как он работает на частичную ставку и получает второе высшее, не хотела вводить в рас ход.
ЕГО НОМЕР ВРЕМЕННО ОТКЛЮЧЕН. Позвонила той знакомой, сверила номер, говорит что правильный. Говорит, что может, не оплатил , и ему отключили, или потерял, и нет денег на другой аппарат. Хочется верить, у его зарплат действительно о-о-очень маленькая. С другой стороны, боюсь, вдруг сам с перепугу отключился. Хотя легче не отвечать, или дать неправильный номер, как девушки делают. А как вы думаете?