Защититься от сплетен
Добрый день, уважаемые психологи. У меня появилась некая проблема. Работаю я в женском коллективе почти 2 года. И за это все время я успела о других сотрудниках и о руководстве узнать многое и плохое и хорошее. Моя непосредственная начальница любит рассуждать о характере руководства, о том кто и как одевается. И после таких "милых" мыслей вслух, мне кажется, что мне наплевали в душу. Что мне делать в таких ситуациях, ведь это может быть чистой воды провокация. Может просто уходить с кабинета? Конечно же не хотелось портить отношения. Но как уберечься от сплетен и не стать их причиной? Спасибо за внимание
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Добрый вечер, Романа! Конечно, очень неприятно выслушивать подобные разговоры, а тем более быть героем сплетен. Но идти на конфликт, пожалуй, не стоит,это не сделает ситуацию более приятной для Вас. Постарайтесь отделить себя в этот момент от "информатора".Техники могут быть разные, например, широкоизвестная техника "прозрачного колпака" - Вы накрываетесь им, все видите и все слышите, но это не касается Вас. Можно думать о чем-то отвлеченном. Аможете попробовать искренне посочувствовать собеседнику (молча конечно), что ему приходится таким образом жить... Успехов!
консультация психолога
Здравствуй Романа. Очень понравилась твоя вторая половина текста и фраза:
Спасибо за внимание :)
Пожалуйста. Пожалуй сто раз за вниманием сюда на этот сайт. Может быть и на работу ты ходишь работать, а в конце прощаешься со всеми говоря "Спасибо за внимание"?
Чтобы защититься от сплетен в трудовом коллективе, рекомендую этот трудовой коллектив оставить для себя трудовым коллективом, а не местом для сплетен. Скажи, а тебе самой интересно, когда тебе рассказывают об одежде, о характерах? Рекомендую не слушать сплетни - не впускать в себя, и не выпускать из себя, и тогда будет все хорошо.
Может быть твой вопрос о том, как бы защититься от плохих сплетен? Если да, могу ответить на него ;)

психолог онлайн
здравствуйте, Романа.
уберечься от сплетен в женском коллективе, или не стать их причиной, на мой взгляд, очень сложно, или точнее - практически невозможно.
Но, одно дело обсуждать коллег с подругой, замечать их удачи и промахи, и при этом не рисковать работой. Другое дело – выслушивать «мысли вслух» начальницы. Проблема, скорее всего, в Вашей реакции. Возразить ей или выразить свое несогласие другим образом Вам мешает страх испортить отношения. Но и уйти – это не решение проблемы. А как иначе можно показать, что Вам это неприятно – Вы не знаете.
Похоже, что во время откровенностей начальницы Вы представляете, а что же тогда говорят о Вас, как оценивают Вас. И очень хочется избежать такого обсуждения, и понимаете его неизбежность. И что-то мешает Вам не прислушиваться к чужому мнению, разделить для себя, что их мнение и Вы – это две большие разницы.