Не могу определиться
Я женат дочка есть живут в другой стране , но я влюбился в другую жил с ней где-то год щас растлись (я ее бросил )суть в том что мою жену я давно не люблю и вообще я не чувствую себя комфортно рядом с ней я понял что она не мой человек но Я просто не хотел оставить ребёнка без отца
Щас уже почти 2 недели как расстался с той которую люблю она меня тоже обожает и любит и я сильно обидел этим и я понял что не могу без неё только о ней и думаю вопрос в том что мне делать
Вопрос от: ; Возраст: 37
Дополнение от автора
Вопрос был в том что мне делать вернудца к дочери или померится с моей любимой и ещё я не говорил что моя любимая после растования сказала что беременна и хочет делать оборот

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый день!
В чем Ваш вопрос? Почему расстались с девушкой, которую любите? Знает ли Ваша жена о том, что у Вас другие отношения? В данном случае никто из Вас не чувствует себя счастливым. Если между родителями плохие отношения, то дети это чувствуют и это не делает их счастливыми. Как Вам поступить в данной ситуации, можете знать только Вы, ведь это Ваша жизнь и Ваш выбор. Получается, что Вы заботитесь об одном ребенке и теряете второго.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Доброго дня! Ответ о том, что вам делать не даст никто. Жизнь у вас одна и то, что вы делаете, какие ценности есть в ней, знаете только вы. Могу подвести вас к ответу, как вы хотите прожить вашу дальнейшую жизнь:
1.
цитата:
мою жену я давно не люблю и вообще я не чувствую себя комфортно рядом с ней я понял что она не мой человек
и представьте как вы будете жить в такой ситуации серез 5 лет, 10 лет, как будете себя чувствовать и что делать??
или
2.
цитата:
с той которую люблю она меня тоже обожает и любит
и как здесь вам ?? Какая будет жизнь с этим человеком через 5 или 10 лет
Если человеку плохо, он все равно ищет варианты как жить лучше.. Вы почему начали встречаться с другой женщиной, по той причине, что в вашей душе не было спокойствия..
Ответив на все вопросы, можете ли вы принять решение, как вам быть??
С уважением к вашей жизни, Елена
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый день. Будете Вы жить с женой или нет, ответственности за дочь с Вас никто не снимет. От дочери уйти невозможно. Вы останетесь отцом навсегда - это данность. Уйти можно только от жены. Если нет чувств к супруге , то почему бы и ей и себе не дать шанс стать счастливыми. Для ребёнка важно , чтобы родители были счастливы, а вместе они или порознь- не важно.
психолог онлайн
Что значит оставить дочь без отца?
Никто не мешает вам общаться с ней даже после развода.
А с учетом того, что вы с дочерью живете в разных странах (если я правильно поняла), то простите, но она и так растет без вас
психолог онлайн
цитата:
о ней и думаю вопрос в том что мне делать
Добрый день. А что Вы хотите, то и делайте;)
Дополнение от автора
Спасибо вам за ответы