я в замешательстве
Уже как год переехала в другую страну. Так как мама не может привыкнуть, всегда грустит, я не могу справится, я всегда чувствую себя виноватой перед ней. Состою в токсичных отношениях если можно это так назвать, на расстоянии. Терплю ревность и всегда даю шанс на исправление, так как люблю сильно человека. Но постепенно чувствую как мои силы исчерпаны, я стала очень раздражительной и вспылчивой. Навязчивые мысли не дают спать по ночам. Как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Не очень понятно, с кем вы переехали?
Вышли замуж или на учебу?
Отчего грустит мама?
С кем вы состоите в токсичных отношениях?
психолог онлайн
О каких навязчивых мыслях вы говорите?
С чем связан переезд?
Хотелось бы вас поддержать, что это нормально, что ваше мама грустит, но что заставляет вас испытывать чувство вины?
Для чего вам отношения на расстоянии, в которых вы терпите и даёте шанс?
консультация психолога
Инна Владимировна Черняева
А зачем вам нужно, чтобы мама не грустила? Это ее способ справляться с разлукой, можете ли вы дать ей право на ее чувства, а себе право на свои решения? Не совсем понятно о каких отношениях токсичных вы говорите - это вы отношения с мамой так описываете или вы о других отношениях?
психолог онлайн
цитата:
Навязчивые мысли не дают спать по ночам. Как мне быть?
Как Вы понимаете, что мама грустит?
В данной ситуации важно проговорить свои чувства маме, если это связанно сней.