как выйти из депресии
пол года боролись с болезнью мужа,рак,я билась как рыба об камень что бы спасти его но не получилось 19 апреля на пасху он умер у меня на руках,и сейчас жизнь не радует плачу часто ,всплывают в глазах постоянно моменты его боли и смерти,встала агресивно на все реагировать и не могу понять что со мной происходит и как исправить,у меня осталос 3 детей не хочу что бы они чувствовали на себе моё состояние,так хочу вернуть всё обратно что бы он жил ,вот пишу и опять плачу
Вопрос от: ; Возраст: 38
Дополнение от автора
19 числа будет 5 месяцев как он умер а я не живу, всем показываю что всё хорошо а на самом деле несчастная,уже в больнице лежала потому что в глазах темнеет и не вижу,мне сказали врачи что это на нервной системе всё так как глаза здоровые ,что от потери не хочу видеть мир и они правы,хочу раствориться оказаться где то там где никово нет,я вижу часто мужа в снах и не хочу просыпаться что бы не понимать что его нет,мы прожили 20 лет вместе и не могу принять то что его нет,плохо то что бывают моменты когда я не контролирую свои эмоции ,гнев могу сорваться наорать или кинуть что под руки попадётся,потом понимаю что делаю и стараюсь спрятаться от вех что бы успокоиться,не радуют не покупки ни подарки ничего не радует,я понимаю что надо жить ради детей но я хочу что бы он был рядом живой ,я пол года его болезни не спала ночами боялась и переживала,и старалась из кожи выйти что бы он жил,простите за откровения просто уже не знаю что делать и как жить

психолог онлайн
Я вам сочувствую очень.
цитата:
всем показываю что всё хорошо а на самом деле несчастная,
А зачем? У вас умер любимый человек, с которым у вас трое детей. Где и кому от такого бывает хорошо? Вам нужно прожить свое горе, вам нужна поддержка и помощь, а не подавление чувств.
При утрате есть несколько этапов ее проживания и их важно прожить (вы можете прочитать каике именно). Не притворяться, что все ок, а проживать - плакать, горевать, злиться, грустить. Только тогда вы сможете спустя время жить дальше. Любое подавление чувств выйдет потом боком - в виде болячек, плохого самочувствия, агрессии на людей или наоборот депрессии (агрессия на саму себя).
Я бы предложила вам обратиться к психологу за поддержкой и помощью, чтобы не усугублять свое состояние.
Не знаю сколько детям, но ваше состояние они чувствуют в любом случае.
И поэтому ваше обращение к психологу это и забота о них тоже.
Если дети не совсем малыши, то и показывать им, что все ок, это плохо. Вы ж своим примером показываете им, как проживать горе и справляться со своими чувствами.
Дополнение от автора
да девочкам 20 ,18 и 16 лет,дома они видят как плохо мне но я стараюсь не показывать что бы их не травмировать еще сильнее,хоть такой возраст у девочек они учатся в институте и со мной живут,да им тоже плохо я заметила что они тоже встали более замкнутые и агресируют часто,к врачам у нас в городе я боюсь обращаться потому что город маленький и к сожалению много плохих случаев,а в платные сейчас нет денег что бы пойти ели сводим концы с концами
психолог онлайн
цитата:
да девочкам 20 ,18 и 16 лет,дома они видят как плохо мне но я стараюсь не показывать что бы их не травмировать еще сильнее,
А вы правда думаете, что это им помогает?
Мало того, что вы сами не проживаете свое горе, так и показываете, что так и надо и правильно.
Они, в свою очередь, подавляют свои чувства и это тоже отразиться и на здоровье физическом и на психическом.
И отдалит вас всех друг от друга, вместо того, чтобы поддерживать друг друга и объединиться в своем горе.
Как раз проживая свое горе вы поможете и себе и дочерям, показывая, как справляться в такой ситуации. Да вы и сами видите, что дочери точно так же уже агрессируют и замкнулись. Потому что подавляют чувства, как и вы
цитата:
к врачам у нас в городе я боюсь обращаться потому что город маленький и к сожалению много плохих случаев,а в платные сейчас нет денег что бы пойти ели сводим концы с концами
Я не про врачей писала, а про психотерапию. Ее можно онлайн проходить и польза будет. Здесь на сайте есть очень много специалистов, с разной стоимостью.
Поверьте, экономия сейчас на себе и своем состоянии обойдется потом вам дороже.
психолог онлайн
Добрый день, Ольга!
Очень сочувствую Вашей утрате...
Ещё прошло очень мало времени, чтобы говорить о том как перестать оплакивать потерю мужа...
Дайте себе время, дайте место своим слезам и горю, не пытайтесь подавлять чувства. Выделите время для воспоминаний, при этом выделяйте время и на жизнь.
Попробуйте найти опоры для себя. Возможно близкого кого-то кто мог бы поддержать Вас сейчас.
Вспомните, что может давать вам хоть какую-то радость.... пробуйте вдохнуть жизнь маленькими шагами.
Можете наоборот начать больше с детьми вспоминать мужа, их отца, не закрываться. Это вас сплотит и объединит. Вспоминайте хорошее, дайте место этому.
Если ощутите, что не справляетесь, всегда есть социальные проекты психологической бесплатной помощи.
Берегите себя!
С уважением, Мария Шевченко
Дополнение от автора
с девочками часто вспоминаем и расказываем те моменты когда он был с нами,к сожалению кроме детей никого нет больше нет опоры ,когда выхожу или прихожу домой смотрю на то место где лежал гроб или как его забирала катофалка ,всплывают сами по себе моменты когда он мучался и я не могла ничего сделать что бы боль унять ,да я постараюсь и спасибо
психолог онлайн
В поддержку Вам, Вы сделали все, что могли, не вините себя, это только увеличивает объём страданий.
Попробуйте переосмыслить произошедшее с той стороны, что ту часть отвественности, которая была ваша Вы использовали максимально, а остальное, увы, за пределами вашей возможности...
Дополнение от автора
спасибо вам большое,я часто себя грызу что я что то упустила и не успела сделать ,что раньше не обратила внимание и не уберегла
психолог онлайн
Вы сделали все, что могли, не стоит винить себя.
Тем более, что и врачи часто не сразу могут поставить диагноз, что уже говорить про других людей, даже если это самые близкие.