Все что вижу вокруг, для меня знакомое и увиденное!
Здравствуйте! У меня вот такая проблема или ситуация, не знаю даже что это! Все что вокруг я вижу, для меня все знакомое увиденное и слышанное! Могут быть люди в первые Которе встречаюсь но они для меня уже увиденные. Потом разговоры и услышанное вновь тоже знакомое! И это каждый день происходит! Куда я бы я не ходила по делам например, то все знакомое! Иногда меня это радует То что я вижу и другие люди не видят, а И иногда от этого скучно становится и давит мне это! Читала в интернете что это феномен дежавю! Но я понимаю когда она случается у каждого человека раз несколько раз в год! Но у меня это каждый день происходит! Ни с кем не могу пообщаться по этому поводу! Как-то обращалась один раз к психологу по телефону и говорила ситуацию и сразу даже ставили мне шизофрения диагноз ! Мне как-то не приятно стало услышать такое от психолога! И я разочаровалась в них! И подумала никому больше не говорить то что я вижу! И как-то в интернете вот решила найти онлайн психолог! Пообщаться тут и узнать что думают другие психологи по этому феномену что я переживаю! Спасибо !
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Алина, добрый день.
Психологи диагнозы не ставят, эт ли компетенция психиатров.
И даже они по одному вашему рассказу шизофрению не диагностируют.
Если ваше состояние доставляет вам дискомфорт вы можете в частном порядке обратится к доктору и проконсультироваться.
Что вы подразумеваете под словом "знакомое"?
Имеет на в виду что есть ощущение как будто с вами это уже происходило?
После каких событий в жизни начали замечать такое?Как давно с вами такое?
психолог онлайн
цитата:
У меня вот такая проблема или ситуация, не знаю даже что это!
Как это явление составляет для Вас проблему? И составляет ли?
цитата:
И иногда от этого скучно становится и давит мне это!
Если для Вас в этом проблема, то отчего явление дежавю должно Вас веселить и радовать?
Полагаю, что в Вашей жизни есть РЕАЛЬНЫЕ вещи, которые могут вызывать у Вас эмоции, в том числе радости, интереса и т.д. А есть ли они - это уже к Вам вопрос? Возможно в частом попадании в дежавю кроется Ваш способ обходиться с реальностью довольно специфически... Одни люди игнорируую реальность, другие убегают от нее в иллюзии (искажения), третьи - фантазируют.
Дополнение от автора
Спасибо психологи! Извините за мой русский язык, я не русскоговорящия но постараюсь сформулировать свои мысли правильно чтобы было все понятно !)))Отвечаю на вопрос от Ирины Андреевна ( Что вы подразумеваете под словом "знакомое"? ) Ответ: Под словом знакомое я подразумеваю что все что происходит уже происходило и будет происходить ! Например сегодняшний день, как прошёл день он опять повториться через много лет! Те же люди и события! Я даже дружу с теми людьми Которе я помню их! Например мы впервые увиделись и познакомились но он для меня уже знакомый и увиденный, тоесть я знаю его уже по памяти моей ! Как-то так!)
Вопрос От Ирины:
Ответ: Да есть ощущение что со мной это произошло но и есть и картинка визуальная то что вижу в впереди собой, события, люди, разговоры ощущаемые и увиденные в точь в точь как уже прожитое ранее!
Вопрос от Ирины :
Ответ: У меня в жизни разные события были , сложные и стрессовые ! И последние события происшедшие со мной Которе замечала у себя что я вижу необычные вещи это было расставание с моим парнем! Он меня оставил и я от этого сильно страдала и много плакала! Даже в психиатрической больницы лежала из за него! Хотела с ним быть а он выбрал другую девушку! Сейчас я пока одна, работаю, учу новую работу, спортом занимаюсь! И после расставания и от этого сильного стресса, я и заметила что вижу все по другому на вещи! Уже есть 2 года как я с этим живу до сегодняшний день то что я вижу и переживаю!
Дополнение от автора
Вопрос от Владимира Анатольевича Тарасенко!
Ответ: Я бы не говорила что это проблема но я как-то раньше думала что это проблема, и думала что болею чём-то! Может быть раньше для меня было проблемой потому-то состояние непривычная для меня была! Сейчас я с ней привыкала и не особо так волнует что она мне проблематична! А когда началось 2 года назад как я это начала видеть, то это было для меня удивление 😱! Были ощущение и мысли что Умерла и где я попала !)) Поведение тоже изменилось у меня! Совсем ни с кем не общаюсь и не интересно! Стала заниматься уделять время себе и моим дел по дому и чем я занимаюсь!
Вопрос от Владимира: Если для Вас в этом проблема, то отчего явление дежавю должно Вас веселить и радовать?
Ответ: Бывает что она меня радует когда видишь такое, а иногда бывает что не с кем не могу об этом поговорить, узнать как с этим справится и чего ожидать дальше! Ни говорю никому то что я вижу чтобы не считали сумашедшой ))) так ведь люди считают тебя когда ты что-то не то думаешь или говоришь! По этому в онлайне как-то начала оброщятья про консультации с психологами чтобы узнать что они думают по этому поводу ! И скучно становиться да иногда от того что ты это увидела события повторное ощущаемая и визуальная картинка в точь в точь! И давит то что может я ещё в будущем что-то увижу и меня это испугнет, даже не знаешь что можно ожидать если я начала видеть то что раньше не знала что это возможно! Я тоже читаю информацию разную в интернете по этому поводу чтобы как-то информироваться и в друг быть готовой если что!
Вопрос: Полагаю, что в Вашей жизни есть РЕАЛЬНЫЕ вещи, которые могут вызывать у Вас эмоции, в том числе радости, интереса и т.д.
Ответ: Да у меня много дел есть чем я занимаюсь! Работаю я , спортом занимаюсь, хобби есть, сейчас учу в автошколе чтобы получить права! Я не люблю сидеть! Всегда ищу себе чем заняться ! Кошка есть у меня и живу с ней!))