Не рабочая переписка мужа с коллегой
Нашла переписку мужа с коллегой личного характера. Как он пояснил "это глубокое дружеское общение". Сексуальных отношений не было. Как объяснил муж, мне всё равно... А она понимает его, поддерживает. Есть только моё мнение, его не в счёт. Ни во что его не ставлю. Унижаю. Это моя проблема из семьи: мама властная женщина, папа подкаблучник. Муж сказал,что я хочу сделать из него такого же раба. Как себя переделать?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
цитата:
Муж сказал,что я хочу сделать из него такого же раба. Как себя переделать?
Добрый вечер. Хорошо, что понимаете про это, задачка это не из легких...
Лучше поработать со специалистом, т.к. вы столкнетесь с сильным внутренним сопротивлением - нужно будет "ломать" привычные установки...
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
Вы уже осознаете проблему и есть желание менять свое поведение. Для того, чтобы изменить то, что вам не нравится, перестать ставить себя выше мужа , унижать и др., важно
начать исследовать ваше поведение - зачем вам так поступать, в какие моменты вы это делаете, как вы можете иначе себя вести. Скорее всего в какие-то моменты , возможно в других отношениях, вы тоже были "рабом" , как вы пишите. Для того, чтобы во всем этом разобраться и строить отношения по другому , лучше всего пойти к психологу.
психолог онлайн
Ольга, самый лучший вариант это индивидуальная работа с психологом.
Самостоятельно изменить модель поведения, установки и шаблоны которые были заложены в детстве будет крайне сложно.
Любой человек хочет в отношения чувствовать уважение в первую очередь. Унижая мужа вы разрушаете не только отношения но и чувства к вам.
Все можно изменить, главное вовремя осознать проблему и принять меры для ее устранения.
психолог онлайн
Ольга, добрый день.
У вас эта фраза в кавычках - это про что? Как цитата или что другое?
цитата:
это глубокое дружеское общение".
Ваш запрос у меня вызвал неоднозначные ощущения.
С одной стороны - здорово, что вы понимаете свои зоны роста, и готовы себя улучшить. Но с другой стороны,-ваш муж переписывается с коллегой в личной переписке, при этом вменяет вам вину за ваше поведение, и поведение вашей матери? Я правильно понимаю?