Женская дружба...настоящая ли она?
Здравствуйте!
Меня раздражают мои подруги…да и не только мои подруги, а почти все мои знакомые, кроме моего парня и несколько слишком идеальных людей.
У каждого человека есть свои минусы и плюсы, но когда я сближаюсь с человеком, то вижу огромное количество минусов и даже мелочи меня выводят из себя. Так выводят, что я рано или поздно прекращаю общение, через какое-то время забывая уже об этом, снова начинаю общение и снова прекращаю и это длится уже довольно давно.
В основном это мои подруги. Раздражает то, что все они (мои подруги) обижаются на то, что мы мало видимся, а когда мы видимся они говорят только о своих проблемах, а если проблем нет, то проблемой они сделают , что я не уделяю им должного внимания. А еще они между собой все знакомы и не могут меня поделить, каждая ревнует меня к другой.
У каждой из них, есть свой самый огромный минус, который просто невыносимо меня раздражает, например, одна любит очень все преувеличивать и придумывать, другая любит много гулять и злоупотреблять алкоголем. Я пыталась общаться с ними на эту тему. Ничего не получилось…
Но, не смотря на все это, есть и позитивные моменты, и я не хочу прерывать с ними общение, просто хочу его сделать без всех этих упреков в мою сторону и постараться убрать основные минусы.
Подскажите пожалуйста как лучше это сделать? Или может, лучше прекратить с ними общение? Или может нет этой женской дружбы..?
Заранее благодарю за советы!
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Вы знаете, как-то так случается, что когда вы сближаетесь с человеком, вы видите только минусы. Мне это говорит о том, что вы вкладываетесь в отношения таким образом, что они вас истощают. Я не знаю, как вы это делаете, НО: я точно знаю, что женская дружба есть и она есть тогда, когда каждой из сторон там есть место. То, что описываете вы , выглядит так, как-будто от вас все время что-то хотят, а вы устаете от этого и начинаете отчаянно сопротивляться. Похоже, вам в дружбе как раз не удается разместить себя саму – со своими слабостями, своими проблемами. Подруги вам жалуются, а вы им пожаловаться не можете. Возможно, вам зачем-то важно в дружбе демонстрировать себя сильной и не имеющей проблем? Может вам удастся немного пересмотреть свои позиции, тогда и в дружбе наступит баланс, иначе у вас будет ощущение, что вас растаскивают по кускам.
психолог онлайн
Марина, а какая положительная способность скрывается за вашим раздражением- способность делать, чувствовать, что____________?
Если сказать более точно- получится- Я раздражаю-сь, т.е. это ваша эмоция и вы можете как «включать» ее так и «выключать».
Какие части вашей личности «цепляет» поведение подруг?
Какие актуальные способности? Доверие, справедливость, распределение времени? Кто из вас более искренен в проявлении своих чувств, желаний, потребностей – вы или подруги? Кто более вежлив - не может отказать, сказать прямо то, что думает, чтобы не обидеть другую? Кто чаще жертвует своими интересами - вы или ваши подруги? Попробуйте честно ответить себе на эти вопросы, может ваше видение ситуации изменится.
психолог онлайн
Похоже, вы для своих подруг играете важную роль:благодаря вам они могут конкурировать за ваше внимание. Не думаю, что очень приятно быть таким себе переходящим вымпелом в их соревновании.
Если вам с ними все же интересно, попробуйте общаться на комфортном для вас расстоянии (психологическом). Не приближаясь и не отдаляясь-иначе не избежать преследования.
Согласна с Алиной - вам тяжело разместить себя слабую рядом с ними?
А женская дружба есть! Знаю из собственного опыта.
Дополнение от автора
О моих проблемах мы естественно тоже говорим, но очень мало и я вижу, что им это не особо интересно. Собственно не вижу смысла говорить о них..
Насчет того, что я истощаюсь - то это наверное так и происходит. Просто вначале, когда я не вижу всех этих минусов (в человеке все не сразу видно) я отдаюсь по полной и получаю не меньше. Но потом понимаю, что это не совсем искреннее, и кто-то даже меня порой использует для своих целей. (например, 2 мои подруги со мной общались, чтобы пробиться в компанию, где я была единственной девушкой)
Но меня устраивает общаться с ними на расстоянии. Но очень тяжело общаться именно на расстоянии, каждая хочет большего.
Как же все таки лучше быть?
консультация психолога
Марина, но Вы же "работаете подругой" не бесплатно. Вы ведь тоже получаете свой бонус: Вас хвалят, признают как советчика и мудреца, Вы популярны. Подумайте, в какой степени Вам это необходимо, и адекватна ли цена (усталость, раздражение, чувство несправедливого использования) тому, что Вы от подруг получаете?