Очень плохо и больно без человека
Как перестать думать о человеке, как отпустить ситуацию? Мысли и все что связано с этим человеком причиняют сильную душевную боль, которая ощушается физически - сдавливания в груди, тахикардия. Появляются мысли о суициде, очень подавленное состояние. Привычные дела совершенно не интересуют и не помогают отвлечься. Друзья, алкоголь, работа, прогулки, семья и т.д. - не помогают, становится только хуже. 24/7 мысли об одном и том же, если получается уснуть, то даже сны связаны с этой ситуацией. Я нахожусь в полном ощущении безысходности, неуверенности в себе, самобичивании. Как избавиться от этого ужаса?? Я очень хочу придти в себя и не страдать.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день
"Как избавиться от этого ужаса?? Я очень хочу придти в себя и не страдать."- взять себя в руки и обратиться к психотерапевту в индивидуальном порядке.
Проработать вашу эмоциональную зависимость и жить полноценной жизнью.
психолог онлайн
Добрый день! В такой ситуации необходимо как можно скорее обратить внимание на себя. Нужно позволить себе пережить еще раз этот трудный травматический опыт расставания, желательно при помощи психолога. И уже через короткий промежуток времени Вам станет намного легче.
психолог онлайн
Polika, доброго времени суток!
Очень сочувствую Вам! Жить под перманентным давлением грусти, тоски, одиночества... - это невероятно тяжело и изматывает не только эмоционально, но и физически и интеллектуально. Я бы очень рекомендовала Вам поработать с психологом. Вы описали хрестоматийные симптомы эмоциональной зависимости, а с любого рода зависимостью самостоятельно невероятно сложно справиться и по времени - долго. Выбирайте на сайте специалиста и начните работать над приобретением свободы.
цитата:
Как перестать думать о человеке, как отпустить ситуацию?
Отпустить ситуацию, на мой взгляд, очень не корректное выражение. Такие ситуации невозможно отпустить, но можно прожить и закрыть.
А чтобы не думать... Самые простые способы - переключиться на другое, более эмоционально сильное. Подумайте, что вызывает у Вас сильные эмоции?