Злость
По приходу в армию я стал очень злой и нервный. Хотя у меня всё хорошо по службе. То есть у меня нету никаких проблем которые могут на меня плохо влеять. Я стал тут очень нервный и это очень сказывается на моих отношениях. Я могу на ней сорваться. Кричать. И начинает появляться какое-то желания ударить. Но я понимаю что это не нормальная вещь. Не хочу чтобы она страдала. Как мне справляться со своей злостью???
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Вадим, ваша агрессия не есть нормой! Обратитесь к специалисту в индивидуальном порядке и разбиратесь в причинах того что с вами происходит!
Дополнение от автора
Может быть будут хоть какие-то варианты, предложения. Любая помощь. Я не могу оставить службу и уйти когда мне удобно.
психолог онлайн
Как вы считаете, что вызывает вашу агрессию? По отношению к вам в армии проявляют агрессию?
Какие у вас отношения в коллективе?
Насколько вам комфортно проходить службу?
Дополнение от автора
На службе у меня всё прекрасно. Я примерный боец. Всё получаеться. Мне записали уже не одну благодарность от офицеров. Колектив относиться ко мне хорошо, как и я к нему. Служба идёт с улыбкой. И мне нравиться. Я второй год здесь. Но это только начало я связался с армией на всю жазнь у меня ещё 23 года службы впереди.
психолог онлайн
Вы пишите что стали нервным на службе, что вас больше всего беспокоит и нервирует?
Дополнение от автора
Может я стал слишком дисциплинированый??? Я постоянно злюсь если мне девушка что то не сказала. Что-то не договорила. Я требовательный к отчёту. И трубую знать всё. Где она? С кем она??? Что делала? И так далее.
консультация психолога
Мария Шевченко
Здравствуйте, Вадим. Вы пишите что у вас нет никаких проблем, которые могут на вас влиять, но это на том уровне который вы осознаете. Если вы не осознаете того, что на вас влияет это не значит что ничего не влияет. Такое влияние моет исходить не только извне, но и изнутри, то есть на вас могут влиять ваши собственные установки и убеждения, которые делают вас нетерпимым к ситуациям, где вы не все можете контролировать. И это может являться причиной ваших вспышек агрессии.
психолог онлайн
Вадим, почему вы решили что ваша девушка вообще должна отчитываться в такой форме?
Вы в армии, но она не военообязаная.
И по сути не должна вам в таком формате отвечать и оправдываться.
Вы сами как считаете?
Доверяете ли девушке?
Дополнение от автора
Я полностью доверяю девушке. Но я переживаю за неё. Хочу что бы она сообщала мне где она и что с ней. Тут есть люди перед которыми я отчитываюсь - офицеры. И люди которые передо мной отчитываться так как я командир отделения.
психолог онлайн
Но ваша девушка ведь не в армии.
И отчитываться не обязана, понимаете.
Если вы переживаете, проявите наоборот заботу, а не агрессию.
Вы эти совершенно другого результата добьётесь.
Никто тиранию и агрессию терпеть не будет.
психолог онлайн
Мария Шевченко
Вадим, доброго времени суток!
цитата:
По приходу в армию я стал очень злой и нервный
И это нормально! Вы принципиально изменили структуру своей жизни: распорядок, метальность, смысловые понятия... Вполне здоровая реакция всего Вашего естества на подобные изменения - сопротивление. В Вашем случае это в виде агрессии. И тут важно разобраться и разделить где и что конкретно вызывает раздражение, злость, гнев, беспокойство...
Когда, при каких обстоятельствах и на кого Вы испытываете такие эмоции на службе?
цитата:
Может я стал слишком дисциплинированый??? Я постоянно злюсь если мне девушка что то не сказала.
Предположу, что скорее всего, Вы не выходите из роли военного в отношениях с девушкой. Я бы в начале постаралась с этим разобраться. Увы, но это довольно распространённое явление - не переключаться из роли в роль. На службе - Вы - офицер, а с девушкой - кто? Любая роль несёт в себе поведенческий, когнитивный и эмоциональный набор реакций и действий.
Когда Вы требуете от девушки отчёт - Вы ведёте себя как Мужчина, который любит и заботиться или как Офицер, который контролирует и наблюдает?
Очень бы рекомендовала поработать с психологом по запросам:
- эмоциональный интеллект (понимание и стабилизация эмоциональных процессов);
- ролевое распределение (знать основные свои роли и уметь переходить из роли в роль);
- аутентичность (понимать себя, принимать себя и быть собой).
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Здравствуйте, Наталия Павловна. Тот факт, что это реакция на изменения в жизни и она НОРМАЛЬНАЯ - меня утешает. Но эта реакция очень мне мешает.
На службе я не испытываю злости ни к кому. По поводу роли. На службе я военный (безусловно), а вот с девушкой.... Не знаю даже. Я контролирую её толькл ради того, что бы уберечь её. Не тероризирую, не приказываю.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброго вечора, Вадим!
Цілком ймовірно, що на ваш емоційний стан впливає сукупність різних факторів. Зміна обстановки, про яку описано колегою вище також може мати вплив на ваше життя, про що не варто забувати.
Часто вступаючи в певну соціальну роль (у вашому випадку військовослужбовця) відбувається професійна деформація, коли поведінка, яка характерна, потрібна і бажана на роботі проявляється в особистому житті. В такому випадку роботу потрібно намагатись залишати на роботі. Як би це парадоксально не звучало.
Дівчина, яка раніше перебувала у вашому полі зору зникає з нього і це також може бути підгрунтям для виникнення різних фантазій чи побоювань стосовно неї. В такому випадку краще пропрацювати власні страхи, як мінімум познайомитись з ними, якщо вони є. Іноді хочеться заперечити їхнє існування, проте в такому випадку страхи ставатимуть сильнішими. З ворогом потрібно познайомитись в обличчя. Ми злимось не тому, що ми злі. Злість-це завжди вторинне переживання. Злитись ми можемо, коли нам страшно, коли нам тривожно, коли нас образили чи коли ми відчуваємо провину за щось. Знайомство з первинним переживанням також може допомогти розсіяти агресію по відношенню до дівчини.
Зміни можуть відбуватись і у фізіологічному плані через зміну звичного способу життя: розпорядок дня, харчування, нерегулярність сексуального життя і т.д. Агресія до певної міри є здоровим проявом чоловічої поведінки, зважаючи на особливість чоловічих гормонів. Проте вона не має проявлятись до вашої дівчини.
Сподіваюсь ви справитесь з цією агресією.