Приём на работу
Здравствуйте,прохожу мед комиссию при устройстве на работу.Дамы там знают,что им все можно,от их решений завист устройство на работу,и поэтому ведут себя,как хотят.Эта работа очень нужна,но в данном случае сталкиваешься с откровенным хамством.Они могут накричать,унизить,делать какие то выговоры.И ты стоишь и молчишь,и только вежливо поддакиваешь.Я стараюсь расщепляться,стараюсь не пропускать это через себя.Думаю,в данном случае стоит промолчать,ибо нужны деньги,данная работа.Но что делать в такой ситуации,чтоб не травмировать себя?Воспринимать это,как собачий лай?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день, Ника.
Сочувствую Вам очень, сложно выдерживать большое количество негатива.
Важно в эти моменты помнить, для чего вам нужно прохождение комиссии, опираться на это.
Ранее, я работала в медицинской комисии. Люди, которые проходят комиссию, тоже бывают разные. Бывают такие, которые, откровенно говоря, способны испортить день.
Я уверена, что раздражение и хамство направленые в Вашу сторону не имеют никакого отношения к Вам как к человеку и к Вашим личностным качествам. Скорее всего, это внутренние переживания и фон конкретно докторов, которые взаимодействуют с Вами.
Понимаю, что очень не приятно сталкиваться с хамствои и негативом, поэтому очень важно помнить о том, что люди с которыми Вы взаимодействуете (даже психиатр и психолог, так как за 10 минут от силы не возможно узнать человека) ничего не могут знать о Ваших внутренних качествах, о ваших чувствах и переживаниях и том какой Вы человек; это о себе знаете только Вы. И важно помнить об этом и использовать это знание как опору.
Если Вы чувствуете, что у Вас случается травматизация и эмоциональный фон сложно переносить, то было полезно разобраться в чём причина, возможно раньше у Вас были обстоятельства которые "подготовили почву" для этого. Лучше всего искать причину вместе с психологом или психотерапевтом.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
И ты стоишь и молчишь,и только вежливо поддакиваешь
Кто вас научил быть вежливым, когда вы чувствуете унижение? Вы уже знаете про ваш механизм - расщепляться. И воспринимать агрессию, как собачий лай.
Я за то, чтобы действовать по ситуации. Если, правда, видно, что человек не вменяемый, то вернуть ему сочувствие. Если человек унижает, выставить свою границу - отвечать уверенно и по-взрослому "мне не нравится ваш тон в мою сторону" Но этот способ "пока" вам недоступен, как я понимаю.
Вы можете себя зажать в который раз, ради работы, денег, мужчины, здоровья мамы, но кажется, что уже не зажимается,раз вы здесь.
Желаю вам найти хорошего психотерапевта 🙌
Дополнение от автора
Просто я понимаю,что если сказать этим людям в ответ что то,то я просто не пройду комиссию.
психолог онлайн
цитата:
росто я понимаю,что если сказать этим людям в ответ что то,то я просто не пройду комиссию.
Важна форма в которой Вы говорите. Важно обозначать свою границу, но спокойно и увененно.
Комиссия не может и не имеет права выставить Вам ложный диагноз, и вообще диагноз без соотвествующего подтверждения ( анализы и обстледования), даже если у Вас есть жалобы, то Вас отправляют на обследования для подтвеждения диагноза прежде, чем писать заключение.
Старайтесь опираться на правовую составляющую этого вопроса, чтоб снизить тревогу. Опирайтесь на реальность которая есть и которая осязаема, а она такова, что ложные диагнозы (чтоб "насолить") никто не ставит и не имеет права, так как это нарушение закона.
психолог онлайн
Ника, я слышу про ваш страх не пройти медкомиссию. И слышу про ваше несогласие терпеть хамство. Внутренний конфликт. Решение принимаете вы, как действовать в этом случае.
Выше я также описала более глубинные размышления вашей ситуации.
Интересно, откуда у вас есть уверенность, что если вы скажете что-то не так, то вы не пройдёте медкомиссию?
И что значит - что то не так?
Вы здоровы? Если да, то Как в таком случае можно не пройти медкомиссию?
У меня много вопросов. Решаете вы. Учиться отстаивать свои границы, или ситуационно осознанно молчать и кивать головой, соглашаясь на унижающее поведение. Или тогда уже кивать, при этом не чувствовать себя униженной.
Ваш выбор.
Дополнение от автора
Я всю жизнь живу в атмосфере психологического абъюза.Данная работа нужна в том числе и ,чтобы накопить на работу с психотерапевтом,ибо понимаю,что в моем случае работа долгая и глубокая.Вопросов у меня очень много.Данная работа билет в новую жизнь,поэтому наверное действую,исходя из изученных методов ,,выживания,,.Отстаивать свои границы верно на данный момент все равно не умею,я могу переходить только в открытую конфронтацию или молчать.Поэтому выбираю второе,чтобы тот самый билет в новую жизнь получить,хоть и понимаю ,что даётся он мне во многих смыслах сложно.
психолог онлайн
цитата:
Ваш ответ вызывает у меня много сочувствия.
Желаю Вам закончить всё это с наименьшими потерями и получить хорошую работу.
Пусть всё получится!
психолог онлайн
Мне жаль, что вы живёте в атмосфере психологического абьюза. И в то же время, меня очень радует ваша осознанность в ваших процессах на данном этапе.
Вы осознанно выбираете сегодня второе, чтобы "выжить" в очередной раз.
Я, правда, не знаю насколько опасны те "тётки", простите, дамы из медкомиссии, но хочу поддержать вас в вашем выборе. Единственное что - не воспринимайте на ваш счёт то, что вам не пренадлежит.
Желаю вам взять крепко в руки свой билет в новую жизнь и стройте её по вашим правилам 🙌
Дополнение от автора
Благодарю