Как побороть волнение и чувство пустоты
Я переписываюсь с парнем около недели,мы общались по несколько часов,никак не могли остановиться обсуждать что-либо.Сегодня мы случайно встретились и это был первый раз в реальной жизни.Мы поговорили минут 10,затем разошлись.Когда его увидела безумно разволновалась,всю трусило.После он написал,вроде все нормально было.Но на протяжении всего оставшегося дня у меня появилось чувство пустоты и волнения внутри.Я даже не знаю почему и как с этим бороться,но даже отвлечься не получается.Настроение максимально упало.Я боюсь ,сама не знаю чего
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый вечер,Вы пишете о чувствах, которые испытали после встречи: "чувство пустоты и волнения внутри.Я даже не знаю почему и как с этим бороться,но даже отвлечься не получается...Я боюсь ,сама не знаю чего". Это очень непростые переживания, их сложно выносить, сочувствую Вам. Но это эмоции и они проходят, сменяются на другие. Похоже, что эта недельная переписка много значит для вас, ведь вы погружались в общение и не могли остановиться. Возможно, уже в фантазиях Вы представляли с ним реальную встречу, были какие-то ожидания - что он скажет, что вы скажете, как посмотрите друг на друга. А в реальности произошло совсем иначе, даже обидно как-то. Сложно писать Вам сообщения, не зная как вы к себе относитесь. Бывали ли такие ситуации раньше? Вы уверены в себе или сомневаетесь? Испытываете ли вы страх, что все ваше общение закончится? Моя рекомендация вам, сверяйтесь чаще с реальностью, иногда мы можем себе что-то придумать, испугаться, огорчиться заранее, а на самом дело все хорошо :) Желаю вам удачи и красивых искренних взаимных чувств!