Что делать не знаю
Здравствуйте! с парнем 2,5 года в отношениях,12 лет учимся вместе, все у нас было хорошо.И ссорились и мирились много раз. Семьями знакомы. Вместе учимся за границей.Через многое проходили вместе (очень критические дни наших жизней)никто никого не оставил,не испугался. Рядом всегда была я.А друзья были рядом только «на звонке».Началась дистанц. учеба уже 3 неделю.Он не выходил на связь из-за того что провожал своего друга в армию все 3 недели. Ну тип встречались и ночь напролёт они гурьбой катались, общались, компы и тп. Я не была против, наоборот лучший друг,я понимала.Я прикрывала его на учебе.Друг наконец-то уехал в армию,парень меня пригласил на выходные в парк сходить и пригласил на романтическое свидание. Вечер пятницы.Он говорит что в субботу уже выйдет на учебу поэтому никаких планов ночных в пятницу нету,чтобы восстановить режим.Приезжает увидеться со мной(соскучился по его словам)в пт вечер и говорит,что ночью его «друзья»позвали компы играть.Я усмехнулась,но ни в чем не упрекала.И он хотел меня поднять,покружить. А мне больно когда он так делает и у меня болели мышцы после тренировок. Поэтому я начала отходить и отнекиваться. Он воспринял это как негатив и молча пошёл вперёд. В шутку подбежав сзади я его шлёпнула по попе сказав «ты что обиделся ?» на что он мне бросает «Иди нормально». Так и дошли молча до моего дома. Он пошёл к машине,соответственно я пошла к дому. Дверь была заперта, я начала звонить чтоб открыли.В этот момент он подходит и начинает спрашивать«Ты куда ?» начал нервничать,сказал «я не закончил ещё»на что я ответила«мне все равно». Мой ответ был таков из-за его матов,хотя много раз просила не употреблять их при мне.Он психанул и швырнул пакетик с мороженым под мои двери и уехал.
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Зайдя домой, я надеялась,что он хотя бы смс кинет «Позже поговорим» или «я позвоню».Но прождав 4 часа я поняла,что он все таки поехал к друзьям играть компы.Мне это причинило много боли.Сам поступок.Потому что сколько мы ссорились при налаживаний отношений я просила стараться разъяснять ситуацию сразу с глазу на глаз,не оставлять это не решённым на ночь и на несколько дней.говорила,если ты хочешь поговорить и решить я всегда пойду на встречу тебе,просила не употреблять маты,меня это унижает.Ничего из этого он не сделал.после всего пережитого,он просто бросил меня с этим.Ночью устав ждать,надеяться я написала это все ему и сказала,что ответсвеннось за расставание беру на себя.Он прочитал и ничего не ответил.Прошло 4 дня. Нашу совместную фотку в соц сети не удаляет. Может перед друзьями или семьёй не хочет показывать,что уже все.Раньше всегда проявлял инициативу к примирению,я тоже проявляла если виновата была.Но в этой ситуации я даже не знаю где я допустила ошибку.В учебной группе написал что болеет.не появился на занятиях.Я запереживала. Как бы я не обижалась,но если родной человек болеет,все отходит на 10й план.Не выдержав я решила уточнить у него болеет ли он.Позвонив, он отвечал сухо и на отъебись, «Да»,«Просто простудился», «Я не хочу разговаривать либо я не могу разговаривать» я не расслышала ибо было шумно будто он едет. Но вероятнее всего сказал 1ое.Он не плохой.Он очень заботливый и внимательный. Добрый.Но вспыльчивый.Вроде он поступил некрасиво,а тяжело мне.Ненавижу вот это незнание в каких отношениях мы сейчас состоим. Из-за того что он ничего не сказал, промолчал,фото не удалил, ничего не предпринимает. Он долго добивался меня и был первым моим парнем в 17 лет. Вроде учусь,помогаю по дому, но душа не на месте и сердцу тяжело . После такого первой писать или ещё раз звонить я не буду. Он ничего не сделал. Не знаю что думать и делать

психолог онлайн
Добрый день!
Вы написали, что взяли ответственность за расставание на себя. Почему тогда говорите о подвешенности состояния, не знаете, какие у вас отношения? Может, Вы не до конца уверены, что хотите разрыва отношений? Если так, что хотели сказать этой фразой про расставание? Чего ждали от молодого человека? Часто ли так бывает, что Вам приходится "принимать удар на себя"? Прикрывать на учебе, брать ответственность за расставание, писать первой? Так, вроде привычный сценарий ваших ссор и примирения пошел не по плану, вы не знаете "где допустили ошибку", ведь раньше он всегда проявлял инициативу. Попробуйте ответить себе на эти вопросы.
психолог онлайн
В вашем рассказе сквозит снисходительно-материнское отношение к МЧ.
Вы написали, что, по сути, расстались. Но как будто на самом деле это было манипуляцией с целью, чтобы МЧ как-то отреагировал на ваши слова и пошел первый налаживать отношения.