Как избавиться от проблемы?
И без того с лет 12ти депрессивное состояние с перерывами разной длительности, вчера бросил парень и я вернулась к старой привычке наносить себе увечия (лезвием и просто колотить себя). В этом году сдавать экзамены, 11й класс, мотивации готовиться и жить совсем нет, чувствую что наложу на себя руки. Хочется ограничить себя ото всех (семья и школа), а ложиться в псих диспансер не особо хочется тк будут проблемы с трудоустройством в будущем. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Не нужно ложиться в псих.диспансер, достаточно просто обратиться к психиатру+психотерапевту. Первый при необходимости выпишет вам медикаментозную поддержку, со вторым нужно работать, чтобы разобраться с вашим состоянием и устранять причины (не симптом, как это делают лекарства).
Запускать проблему не стоит, а советом, увы, тут не поможешь
Дополнение от автора
Как избавиться от привязанности к человеку? Я умоляла его вернуться, это не помогает, я мониторю все его соцсети просто с ума схожу. Насчёт Вашей рекомендации: средств на обращение к специалистам нет, что тогда?
психолог онлайн
Есть бесплатные психиатры в поликлиниках и диспансерах. Есть бесплатные психологи в соц.центрах, есть психологи, которые в процессе обучения берут клиентов по минимальной стоимости. Даже тут в базе есть психологи, с которыми можно работать онлайн, и стоимость консультаций у них достаточно небольшая.
По поводу привязанности к МЧ. Нет никаких средств сделать так, чтобы было не больно и спокойно, если вчера тебя бросил парень. Конечно же будет больно, грустно, обидно.
Любая утрата требует времени для проживания. И есть несколько стадий - горевание, отрицание, злость, принятие. Нужно лишь не подавлять свои чувства, а проживать их. Хорошо бы еще, чтобы был кто-то, кто может выслушать, поддержать и не обесценить переживания.