отношения как быть
Здравствуйте , живем с парнем уже 2 года вместе , мне 21 ему 26 , в отношения около 3 лет уже , с начала отношений парень часто себе позволял общение с другими девушками в том плане , что писл им хочу тебя , я бы тебя так и вот так , но измен не было , ни с кем из этих дам он и не встречался , а я такой человек , что для меня даже это табу , я в отношения - значит я тольео общаюсь с парнером и ни даю возможности парням другим мне писать смс интимного характера , я это все простила - забыла ( это было на протяжении 2 лет ) вроде бы все наладилось и тут ссора с его сестрой и мамой , стали говорить что я такая-сякая , а он нет , чтобы меня защитить , стал меня закидывать что это я виновата в этой ссоре , по совету мамы моей (она сказала забей на них , ты живешь с ним , а не с его мамой , она его ревнует , что у него серьезные отношения вот и строит это все ) у него есть лучший друг , который приезжает к нам каждые 3 дня в 20:00 - 21:00 , я считают что это поздно так как мы оба раюотаем и нам к 8 утра на работу , вечно ругаемся из-за этого , я говорю нет , чтобы он не приезжал , ссоры ужасные , говорит что я его не уважаю и не считаю что он мужчина , у меня характер сильный и я говорю что думаю , угождать всем не собираюсь ,а он наоборот сделает всем хорошо и плевать , что ему будет от этого плохо Я уже думала о том , что из-за моего вспыльчевого характера это все , чаще всего я все ссоры начинаю , дайте совет как нормализовать отношения между друг другом?
я чувствую , что моя любовь к нему больше , я о нем забочусь все делаю чтобы угодить ,а он считает , что когда мужчина старается угодить женщине - значит он подкаблучник, он не такой, он все в себе держит и от этого меня прям разрывает от моей любви
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте
"дайте совет как нормализовать отношения между друг другом?" - что вы имеете в виду? Что это значит нормализовать? По чем вы сможете узнать, что отношения "нормализовались"?
"а я такой человек , что для меня даже это табу" - если для вас это табу, почему вы допускаете это в отношениях?
"я это все простила - забыла ( это было на протяжении 2 лет )" - почему? Парень считал себя виноватым, просил прощения и обещал никогда больше так не делать? В связи с чем он перестал переписываться с девушками?
"у меня характер сильный и я говорю что думаю , угождать всем не собираюсь" и "я о нем забочусь все делаю чтобы угодит" - вам не кажется, что эти вещи противоречат друг другу?
"а он наоборот сделает всем хорошо и плевать , что ему будет от этого плохо" - если к вашему парню приходит друг, то значит он хочет, чтобы друг к нему приходил. С чего вы взяли, что он делает, чтобы другу угодить, а самому парню от этого плохо?
"когда мужчина старается угодить женщине - значит он подкаблучник, он не такой" - это убеждение вашего парня и он с вами честно этим делится. Зачем вы пытаетесь угодить человеку, которые честно заявляет, что не будет пытаться угодить вам, более того, даже считает это постыдным.
"все в себе держит и от этого меня прям разрывает от моей любви" - что именно он в себе держит?
Из всего что вы написали, складывается впечатление, что вы бежите за человеком, который от вас уходит, не бежит вам на встречу. Это больше похоже не на любовь, а на зависимость.
Почему вам нравится быть в отношениях, где о вас не заботятся, не ценят того, что вы делаете, не считаются с вашими желаниями?
психолог онлайн
Если у вас разные взгляды на отношения и если МЧ считает, что в чем-то уступить, пойти на компромисс, то значит он подкаблучник и этому не бывать, то никак вы не наладите отношения. Потому что отношения это всегда двое.
МЧ изначально начала показывать вам, что его желания важнее, чем ваши чувства (Я про переписку с другими девушками). Но вы терпели, подавляли чувства и вроде как простили.
Но похоже, что терпения все меньше у вас, подавлять уже не так хорошо получается, и вам хочется уже изменений со стороны МЧ. А ему и так хорошо.
И тут вопрос, а что вам держит в отношениях? Как долго вы готовы принимать то, что МЧ игнорирует ваши желания и слова?