Сексуальная ориентация
Добрый день! Хотел бы рассказать свою проблему.Дело в том ,что меня с детства првиелкают сексуально парни,но в тоже время я влюблялся в романтическом плане в девушек.Я могу влюбляется в девушек , обниматься , может даже и могу поцеловать ,но меня они не возбуждают,а если возбуждают то парни гораздо больше.С детства я ощущал себя иногда девушкой даже ,играл в куклы и я очень ранимый , чувствительный парень.Я хочу быть скорее всего с парнем ибо мне не хватает мужской руки так сказать рядом. Но в тоже время я могу влюбяться в девушек и детей захочется потом . Поэтому я не знаю какой я ориентации и с кем лучше мне быть .Помогите, пожалуйста, разобраться мне, спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте
Какие отношения у вас с родителями?
Дополнение от автора
Здравствуйте!Живу с мамой , отношения средние.А отца нет
психолог онлайн
Вартувало б вам з цим звернутись індивідуально. Тема орієнтації делікатна.
психолог онлайн
Зачастую такое бывает если не било отцовского воспитание. Это нормально и это можно прароботать. Если вы розбиретесь со все чувствами вам легко будет принимать то каким вы есть , все ваши желания
психолог онлайн
Светлана Юрьевна Баракат
Здравствуйте.
Тема поло-ролевой идентичности очень глубокая и непростая. Когда мальчика воспитывают одни женщины им негде взять мужские черты и происходит развитие по женскому типу. Ситуацию облегчает факт присутствия, например, дедушки или дяди, которые хоть как то принимали бы участие в воспитании. Если у вас большие колебания между женщинами и мужчинами то есть надежда, что все таки можно вам помочь. Тем более, что ваш возраст еще позволяет принимать перемены. Думаю, что вам лучше искать психоаналитика с опытом, так как это касается глубоких слоев психики.
Удачи. С уважением Антонина
психолог онлайн
Добрый вечер. Я не особо понимаю были ли у вас уже сексуальные отношения или это ваши фантазии, но, всё - таки, рекомендую обратиться лично на консультацию.
консультация психолога
Здравствуйте, Tyoma211! Есть такая ориентация когда нравятся и парни и девушки- это если говорить о "ярлыках". А если о ситуации то период юности это период бунтов, експериментов, узнавании себя и мира. У Вас есть физический сексуальный интерес к парням и скорей всего фантазии на эту тему. Работа с психологом поможет разобратся что стоит за этим интересом и с кем именно Вам лучше быть.
психолог онлайн
Здравствуйте! Согласна с коллегами, вопрос ориентации очень тонок. Желательно с этим вопросом обратиться индивидуально, лучше к психологу-сексологу. Из практики знаю, что сексуальное влечение/возбуждение - это не всегда про секс, можно даже сказать, чаще всего. Важно понять, что именно и в ком Вас притягивает, какие потребности закрываете общаясь с девушками и парнями, можно ли это направить в одном направлении и нужно ли.