Трудности во всем
Мне 26 лет. Я все время делаю одни и те же ошибки. У меня есть мужчина уже на протяжении многих лет. Он и не женат и меня вжоны не спешит брать. Я сделала паузу но разорвать отношения не могу. Устроилась на работу и чуть не потеряла ее так как начались проблемы с алкоголем. Сама не знаю что со мной. Но сил что то решать и о чем-то думать нет.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте
В какой именно момент это началось?
Что спровоцирувало зависимость?
Какие отношения у вас с родителями?
психолог онлайн
Добрый вечер. О каких вы ошибках говорите? И чего вы хотите?
психолог онлайн
Добрый вечер
Идти нужно от обратного:)
Чего вы хотите?: часто такой вопрос себе задаёте?
Куда я иду?
Совпадает ли эта дорога с моими целями?
Лучше всего сделать паузу и хорошенько в себе разобраться.
Самый результативный вариант- выбрать психолога и даже короткое время поработать индивидуально.
Вам нестолько терапия нужна сколько коучинг.
В любом случае, если чувствуете что все идет не так, стоит остановится и не заводить себя в угол.
психолог онлайн
цитата:
Сама не знаю что со мной. Но сил что то решать и о чем-то думать нет.
Добрый день. С вами все в порядке. Вы можете самостоятельно принимать решения и думать за себя саму. Как это случилось в отношениях, где Вы сами подумали взять паузу и в том, что Вы нашли работу. Так же Вы умеете просить помощь, написали на сайте свой вопрос и получили поддержку. Полагаю, что Вам в жизни не хватает поддержки от кого -то еще, кроме парня. Попробуйте поделиться еще с кем - то среди близких о том, что написали здесь.
психолог онлайн
Похоже на пограничное расстройство личности.
Длительная психотерапия. Без вариантов.
психолог онлайн
цитата:
Я все время делаю одни и те же ошибки.
Очевидно, не можете по-другому. А хотите? Знаете, как по-другому?
Видимо, это Ваша реакция
цитата:
Я сделала паузу но разорвать отношения не могу.
в ответ на его медлительность
цитата:
Он и не женат и меня вжоны не спешит брать.
цитата:
Устроилась на работу и чуть не потеряла ее так как начались проблемы с алкоголем.
Так сильно переживаете, что решили помочь себе алкоголем?
цитата:
Но сил что то решать и о чем-то думать нет.
Вы условно сидите на шпагате и боитесь встать. Отказываетесь от выбора и решения.
Лучший вариант - запросить помощь психолога или того, кто может Вас поддержать и помочь определиться.
психолог онлайн
цитата:
Я все время делаю одни и те же ошибки
Раскажите о чем речь, какие ошибки?
цитата:
У меня есть мужчина уже на протяжении многих лет. Он и не женат и меня вжоны не спешит брать. Я сделала паузу но разорвать отношения не могу.
Что Вы хотите в связи с этим, что Вас волнует?
цитата:
Что запиваете, от чего пытаетесь убежать?