Переписка
Молодой человек после одного мероприятия (свадьба друга) начал часто переписываться с женой своего брата. Меняються фотографиями. Но На вопрос что пишет может просто проигнорировать. Когда я смотрю может отвернуть телефон или просто заблокировать.Делает в принципе вид что все нормально и так это должно быть. Немогу прочитать переписку боюсь увидеть то что не надо видеть. Как себя вести не могу понять
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день
Вы говорили молодому человеку о своих чувствах и позиции по этому поводу?
психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите, что боитесь увидеть то, что не хотите? У Вас есть недоверие к молодому человеку?
Дополнение от автора
Да я говарила что мне как бы не приятно смотреть на то что он много времени с ней общаеться на что я получила ответ что тут такого. Следовательно есть какое то недоверие тем более на этой свадьбе я не присутствовала и каких то моментов если они были естественно он не раскроет.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
В таком случае нам остается только гадать, что происходит между ними. Очень важно вызвать ее на откровенный разговор, возможно, что там действительно ничего нет, а просто переписка. Вы больше говорите о том, что у Вас есть недоверие к нему. Были ли раньше ситуации, в которых Вы могли усомниться в его верности, насколько Вы доверяете ему?
Дополнение от автора
Хочется на кричать как то разобраться но и показывать этого всего не хочу
Дополнение от автора
Вместе мы 13 лет .что бы какие то измены с его стороны я вроде и не замечала но он может себя вести как то по другому когда увидет женский пол как будто легкий флирт . Пытаеться как ьы себя показать
психолог онлайн
Особиста переписка це як приватна розмова між людьми, бажання в неї влізти співрозмовниками може розцюнюватись як вторгнення в особистий простір. Якщо у ваших стосунках вас все влаштовує, то звідки зявляється бажання влізти в особистий простір, адже одруження не передбачає що можна заглядати в душу коли вам завгодно. Право на приватність залишається і в шлюбі, але воно регулюється приорітетом ваших стосунків. Тобто критерієм є те що крім цього все решта влаштовує.
Дополнение от автора
Мне не хочеться знать и думать что мненя обманывают и что то скрывают
Дополнение от автора
Этим он только наооборот усугубляет все. А может он хочет что бы я ревновала его
Дополнение от автора
Как мне себя вести . Делать вид что не интересно и не обращать внимания.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Александр Сергеевич Семенюк
Здравствуйте!
цитата:
Вместе мы 13 лет .
цитата:
Вы достаточно долго вместе, почему Вы не хотите рассказать о своих чувствах?
цитата:
Да я говарила что мне как бы не приятно смотреть на то что он много времени с ней общаеться на что я получила ответ что тут такого.
Наверно, "такого" в этом то, что Вы не понимаете, что происходит и хотите получить обратную связь от своего мужчины. Возможно, после 13 лет ему чего-то не хватает в отношениях с Вами. Поговорите об этом, у Вас есть чувства, которых Вы стыдитесь (не хотите их показывать), но которые уже критичны для Вас (хочется кричать), и об этом важно говорить.
Это не о том, что Вы нарушаете его право на общение, это о том, что Вам не понятно, что происходит в Ваших отношениях. И Вы можете говорить о том, что Вас волнует и получать обратную связь, не доводя ситуацию до критической точки.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый день. Вопрос у меня к вам несколько не по теме, но считаю, что важен в контексте ваших отношений.
Вы с вашим МЧ 13 лет вместе.
Вас устраивает статус "девушки"? Почему вы не развиваете отношения?
психолог онлайн
Ви питаєте як поводитись. Якщо такі питання виникають то здається ви не розумієте себе. Що вам хочиться в цьому? Щоб вам сказали що треба терпіти, чи висказати все що ви відчуваєте, чи ще щось. Все це не дасть вам щастя, щастя це особистий продукт, який створює сама людина у своєму житті.
психолог онлайн
Захотелось спросить, а знает ли брат о переписке его жены?
Вхожи ли вы в семью своего МЧ?
И правильно ли я поняла, что 13 лет отношений, а вы все еще просто девушка, не жена?
Как вам в таком статусе?