Обзывательства со стороны парня
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему парень может позволять себе говорить девушке следующие слова и выражения: зажралась, еврейка, нет связи между мозгом и языком, балаболка, безмозглая. Все эти выражения не имеют почвы ( я такой не являюсь, мне это говорит лишь он) и, как мне кажется, бросаются просто так, с целью задеть, обидеть. Парень раньше постоянно так высказывался про окружающих, а теперь перешёл на меня. Почему он так делает? Он не контролирует свою речь, гнев или здесь может скрываться прошедшая любовь и желание иметь грушу, на которую можно вымещать все свои обиды? Заранее спасибо за ответы!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте
Вы говорите эму что вам не приятно? Почему вы пазваляете такое отношение к себе?
Какие отношения у вас с родителями ?
Дополнение от автора
Да, говорила, он извиняется, на срок от пары дней до нескольких недель такое поведение прекращается, а потом возвращается. С моими родными отношения у меня хорошие, поэтому я и не могу понять такое его поведение, потому что вижу другие гармоничные взаимоотношения между близкими людьми. Но у него в семье не очень хорошие отношения, возможно всё идёт оттуда, только почему я становлюсь грушей для обидных слов? Что за этим всем может скрываться? Его распущенность или будущее жестокое отношение?
психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Александр Сергеевич Семенюк
Да возможно идёт со стороны его родителей
Но вы тут в позиции жертвы , нужно разобраться в этих причинах. Почему вы соглашаетесь на такое отношение. Просто потом вы не сможете выбраться из этого.
психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Доброе утро! Мы не знаем, почему ведет так себя парень - скорее это способ построения отношений, которому он научился в здоровой семье. Вопрос в том, что Вас привлекает быь в таких отношениях?
психолог онлайн
Доброе утро!
Мужчина обращается с женщиной так, как заведено общение в его семье, это очень глубокие программы. Без работы со специалистом он вряд ли изменит своё поведение.
Задумайтесь: согласны ли вы терпеть подобное отношение к себе всю жизнь? Как вы думаете, действительно любящий вас человек станет оскорблять и унижать?
психолог онлайн
Здравствуйте!
1. Почему позволяете так обращаться с собой?
2. Что вообще думаете о себе, только честно?
Дополнение от автора
Я более трёх лет нахожусь в отношениях с ним и 2,5 года всё было прекрасно, он никогда не переносил такую модель отношений на меня, обычно она была обращена только к окружающим, которые ему не нравились. Но полгода назад началось по отношению ко мне, сначала он просто критиковать начал, затем пошли подобные выражения. Несколько раз сильно ругались, расставались, спустя неделю приходил и чуть ли не ревел, что любит, что изменится, прощала и на несколько недель всё прекращалось, потом возвращалось. Я не могу сказать, что терплю такое отношение, я пытаюсь с ним бороться, пытаюсь в периоды ссор вспоминать хорошие моменты, всё же со школьных времён я с ним в отношениях. Либо он первые 2,5 года отношений надевал на себя маску, а истинное лицо начал показывать лишь сейчас. Насчёт себя: у меня нет заниженной самооценки, я выросла в полной любящей семье, я круглая отличница, учеба мне давалась легко, я не сидела часами над учебниками, продолжила учиться на отлично и в институте, по внешности я не дурна собой, достаточно привлекательна, многие парни на меня обращают внимание. Ещё раз повторюсь, что в моей семье между родителями здоровые взаимоотношения и каких-либо серьезных ссор между родителями я не помню, поэтому я полностью понимаю, что то, что происходит между мной и парнем в нормальных и не токсичных отношениях - неприемлемо. Но тем не менее я больше трёх лет в отношениях, всё до этого момента было в порядке, я его уже выбрала, планировали через год играть свадьбу, а тут такое.
психолог онлайн
На сколько доверительны у Вас с парнем отношения?
Возможно, что то происходит в его жизни сейчас
Дополнение от автора
Я бы не сказала, что сейчас они доверительные, полгода назад его изменения в поведении поразили меня. В период первых ссор на этой почве он мог общаться с некоторыми особями, которые мне неприятны, пытался отвлечься таким образом, а потом опять приходил. И мое неприятие к этим дамам произошло на том фоне, что он с ними меня сравнивал (та спортивнее, больше 15 лет занимается плаванием, хотя я худощавого телосложения и дружу со спортом, два раза в неделю хожу в спортзал, имею подтянутую и стройную фигуру, та нежнее и спокойнее, а я импульсивная и вся такая независимая, с его слов).
психолог онлайн
Что Вы чувствуете у парню?
Что происходит в Вашей жизни сейчас?
консультация психолога
цитата:
Парень раньше постоянно так высказывался про окружающих, а теперь перешёл на меня.
Потому что он привык так вести себя, возможно это норма его семьи.
В отношениях важно смотреть не только на то, как МЧ относится к вам, но и как к окружающим.
Это заблуждение думать, что вот если к другим человек грубый и злой, а с вами хороший какое-то время, то не стоит заморачиваться, это просто люди вокруг провоцируют или как-то задевают его.
Просто Мч какое-то время (получилось достаточно долго) сдерживался, вот и все.
Нет смысла искать причины его поведения. Вы ж не планируете его перевоспитывать или заниматься решением его психологических проблем (а они точно есть при таком поведении).
Задайтесь вопрос, почему вы терпите, если это не раз и не два было? И как долго вы согласны это слушать в свою сторону?