У меня 2 вопроса
Здравствуйте.
1. Я замечаю то, что плохо понимаю многие эмоции.
Я часто не понимаю как нужно вести себя в той или иной ситуации, если другие в любой ситуации реагирую сразу, то мои эмоции выглядят наигранно, ведь первые секунды я пытаюсь понять что именно мне нужно делать. Иногда же я могу не понять о чем говорит человек только из-за того что не поняла его эмоций.
Не то что бы мне это сильно мешает жить, го хотелось бы спросить возможную причину.
2. Мне иногда кажется что кто-то следит за мной. Ощущение будто каждое мое действие фиксируется кем-то и в какой-то момент все уже будут знать мои секреты. Как можно это побороть?
Заранее скажу что у меня нет возможности ни поговорить с кем-то из старших, ни сходить к психологу.
Также заранее спасибо за советы
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы только изучаете мир, учитесь общаться, взаимодействовать с людьми. Описанное Вами может быть временным явлением или просто личностными особенностями, чертами характера или чем-то другим. Очень мало информации, чтобы говорить о чем-то конкретном.
Ощущение того, что кто-то следит может быть игрой воображения, а может и нет.
Консультацию психолога можно получить и онлайн, но только с разрешения родителей, так как Вы не достигли совершеннолетия.
Берегите себя!
психолог онлайн
Здравствуйте
А что именно вы чувствуете находясь с тем или иным человеком? Попробуйте отследить свои чувства к нему.
Какие у вас отношения с родителями
Если кажется что кто то следит за вами - вы не чувствуете безопасности
Возможно у вас много конфликтов с родителями , или в множество ситуациях вы не принимаете их точку зрения
психолог онлайн
Здравствуйте. Данное состояние требует уточнения у специалистов. Это очень важно. Думаю вам необходимо привлечь все же кого то из взрослых и обратиться за помощью. Поскольку тут может быть и органическая составляющая = гормоны, неврология, это важно исключить, либо взять под контроль. Только потом можно говорить о психологической коррекции. Например вот такая недружба с эмоциями может быть и от стресса и от врожденной особеннности. В первом случае боремся со стрессом, во втором = работаем специальными методиками. Но правильный путь можно найти только после точного заключения что это!