Проблема прошлых отношений
Здравствуйте. Когда-то я уже писала. Но прошло время а лучше мне не становиться. И решила снова написать. Хотя я разговаривала о моей проблеме с родителями, мне немного легче становиться но потом снова не очень. Дело в том что после прошлых отношений у меня апатия с кем-то встречаться. 2 года я встречалась с парнем сильно полюбила его но когда начала задавать вопрос о женитбе он сказал что не готов, только предлагал сначала жить вместе потом жениться если получиться ужиться. Но я так не хотела и рассталась с ним. По прежнему я его люблю и мне кажется что если б он пришёл и сделал бы мне сейчас предложение то я б его за все простила. Но он не приходит не пишет не звонит. А я не могу никак смириться что это конец что он так решил. Сама я с ним на связь не выходила из-за того что он так со мной поступил я считаю что он плохой человек. Говорить сит любишь целоваться и тд а потом вот так поступить. Я считаю что это использование. Но просто моя проблема в том что я не могу его забыть не могу розлюбить. И мне кажется если б он за все попросил прощение женился б я б его простила. На других не смотрю кажется он лучше всех. Я из-за этого всего переодически плачу, бывает когда смотрю грустный фильм или музыка накатывает слезы. Я не могу к нему вернуться не могу его забыть. Из-за этого я мучаюсь. Что мне делать. Ведь одного моего желания и инициативы мало надо чтоб другой тоже что-то делал но он - нет. Он никогда не проявлял инициативы. Я понимаю что есть причины чтоб его забыть, что он нехороший человек раз позволил себе так поступить но я не могу его забыть и все равно люблю и не могу представить как он с другой. Живу как в аду. Отпустить не могу его. Я не знаю что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте
Скажите пожалуйста отношения с родителями у вас хорошие? Как ваша мама относится к себе? Дело в том чтобы выйти из этого круга нужно себя полюбить, тогда вы откроете своё сердце Чёму то новому, не обезательно новые отношения. Что бы отпустить и жить полноценной жизнью без мыслей про него нужно ответить себе на множество вопрос искренне
Рекомендую обратиться на личную консультацию
С уважениям Ирина
Дополнение от автора
Родители у меня хорошие. Но они говорят - все пройдёт. А оно не проходит.
психолог онлайн
Что бы вы хотели сказать этому человеку если бы он сейчас бил бы рядом , позвонил , написал? Какие незавершённые вопросы есть ещё?
Дополнение от автора
Я б сказала ему что я его люблю а он так со мной поступил, зачем же он тогда со мной встречался 2 года и говорил что любит меня, если он не планировал жениться? Использовал он меня? И чтоб ответил он правду просто.. И если б он сказал что ошибся что не любил то мне б было б наверное легче его забыть. Но я при прощании обозвала его нагрубила и теперь я все равно не понимаю как так можно чтоб теперь с его стороны делать вид что он меня не знает только из-за того что ему нагрубили. По его поступкам если судить то он просто использовал меня но хотелось бы просто услышать от него правду.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Алена , доброе утро! Вы попали в роль жертвы, чтобы изменить ее, так как она только разрушает Вас, надо понять, какую функцию она выполняет в Вашей жизни. Давайте поставим перед словами жертвы "я выбираю", чтобы быть с человеком, который"Он никогда не проявлял инициативы", я выбираю "человек раз позволил себе так поступить но я не могу его забыть и все равно люблю и не могу представить как он с другой". Я выбираю "Живу как в аду". Я выбираю " Отпустить не могу его". Я выбираю:" Я не знаю что делать". Как Вам быть в этих фразах? В роли жертвы? Какую выгоду Вы получаете, находясь в ней?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ Вопросы психологам онлайн
психолог онлайн
Алёна, добрый день.
Вы пишете, что сюда обращаетесь не первый раз по своей теме.
Что вам мешает обратиться на индивидуальную консультацию к психологу? Личное общение это другой формат работы, где вы будете проживать свою боль и выбираться из своего ада.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Пора идти на консультацию
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Доброе утро, Алёна!
Ваш молодой человек сразу Вам честно сказал, что он не готов и предложил пожить вместе сначала. В чем его обман, не понятно? У Вас были свои ожидания, у него другие, но Вы не хотели этого видеть. Когда Вы все-таки поняли, что не будет так, как Вы хотите, то Вы его оскорбили и вышли из отношений. Возможно, что он не был готов на тот момент жениться и ему нужно было время. Обычно пары это обговаривают и дают друг другу время, чтобы решиться на дальнейшие шаги. Если партнёр к этому времени не решил, то тогда партнёры расстаются и ищут другого человека. Вы продолжаете жить в своих иллюзиях. За что он должен просить у Вас прощение и в чем он Вас использовал? Отношения это обоюдное желание.
Дополнение от автора
Обман его в том что когда я его спросила - "ты вообще хочешь на мне жениться? Он ответил - да." а мог бы честно сказать что нет. Понимаете когда пришло время оказалось что он не готов. И второе - если б я знала что он так поступит и что этому человеку нельзя верить ни в интимные ни в какие другие я б с ним и не вступала. То есть что он использовал в плане того что он сказал что жениться спал а потом так поступит. Не хочет жениться не надо спать,я извиняюсь, не надо ничего обещать, а тут Вы не правы что он ни в чем не виноват. Это именно так и называется - использовать человека.
Дополнение от автора
А к психологам обращаться я знаю что это одной консультацией не закончится и на данный момент у меня нет средств на это, это лично моё дело почему я не обращаюсь на личный приём у меня деньгам есть на что уходить самое основное. Но это я не обязана отчитываться перед кем-то.
Дополнение от автора
Если я и живу в иллюзиях то не без участия этого козла я извиняюсь поэтому я и обратилась что я хочу из этого выбраться, но я понимаю что тут заинтересованы чтоб заманить клиента и без денег никто особо консультации проводить не будет так что это тяжело назвать *помощь онлайн. "
Дополнение от автора
Мне нужен просто совет как люди вот в моей ситуации отпускают это все и живут дальше и за этот совет я не собираюсь никому платить и не нужно меня убеждать ни о каких консультациях в живую, я либо получу этот совет бесплатно либо оно так и будет я это этого не умру. Но просто что жаль что в нашей стране даже советы без денег или намёк на них никто не даёт.
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Ольга Владимировна Головченко
1. Психологи советов не дают. На консультации клиент находит ответы для себя сам.
2.Вы не готовы работать, Вы ищите совет, волшебную таблетку, а так не бывает.
3. Значит «оно так и будет», если не будет очень больно.
Начните ценить себя и других людей, только не с позиции «Я все знаю» потому, что Вы сейчас в ней, а из сердца.
И это не совет. Надеюсь, что Вы справитесь.
психолог онлайн
цитата:
Но просто что жаль что в нашей стране даже советы без денег или намёк на них никто не даёт.
Обращаю ваше внимание, что до этих ваших слов на ваш запрос откликнулось ПЯТЬ психологов бесплатно.
То, что вас, возможно, не устраивает их рекомендации, принимаю.
Но я уверена, что у каждого психолога есть свои основания на то, чтобы писать вам то, что они написали. И дальше уже ваш выбор - что делать с информацией, которую вам озвучили психологи в бесплатной консультации по вашему запросу.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алена.
Чувства, которые вы испытываете очень понятны и закономерны. Ведь вы потеряли человека, который занимал важное место в вашей жизни. У вас было много надежд и ожиданий, ведь так хочется, чтобы рядом был парень, которому можно доверять, который ценит, уважает чувства, держит свое слово, с которым можно чувствовать себя уверенно и комфортно. Но реальный человек намного больше того образа, который мы видим. Сейчас вы видите ситуацию так как видите. Со временем ситуацию и ваш взгляд на эти отношения может поменяться, если пробовать проживать свои чувства. У любого человека есть потребность любить и быть любимым. Возможно поэтому вы, найдя объект для любви, вложили в него очень много своих смыслов и надежд, но этот смысл и надежды не реализовались и вы расстались. Расставание это потеря. В подобных ситуациях люди, как правило переживают горе. Этот процесс происходит с особыми закономерностями и проходит несколько стадий :
- Отрицание
- Злость
- Торг
- Депрессия
- Принятие
Иногда, на какой-то из стадий человек может застрять и тогда процесс остановится. Не отгоревав ушедшего, не получится построить новые отношения.
психолог онлайн
цитата:
Обман его в том что когда я его спросила - "ты вообще хочешь на мне жениться? Он ответил - да." а мог бы честно сказать что нет. Понимаете когда пришло время оказалось что он не готов. И второе - если б я знала что он так поступит и что этому человеку нельзя верить ни в интимные ни в какие другие я б с ним и не вступала. То есть что он использовал в плане того что он сказал что жениться спал а потом так поступит.
Возможно, что у Вашего молодого человека и было такое желание, но он Вам сказал, что хочет пожить какое-то время вместе, чтобы понять. В жизни Вам никто гарантий не даст, что сложится все так как Вы хотите. Скажите, а разве Вам не нужны интимные отношения? Почему Вы думаете, что это нужно только мужчине?
цитата:
Вы прекрасно понимаете, что Ваша проблема не решится одной консультацией. Вы цените свой труд и не считаете необходимым платить за профессиональный труд труд людей, хотя Вам дали много рекомендаций на сайте. Это детская позиция, когда мы хотим получить что-то бесплатно от своих родителей.
цитата:
я либо получу этот совет бесплатно либо оно так и будет я это этого не умру. Но просто что жаль что в нашей стране даже советы без денег или намёк на них никто не даёт.
Здесь Вы уже выдвигаете условия, чтобы Вам дали совет бесплатно, хотя психологи советов не дают, а только помогают разобраться. Не всегда то, что говорят психологи может нравиться и Вы просто не хотите этого слышать. Я думаю, что в Ваших отношениях с молодым человеком разыгралась подобная ситуация, как на сайте. На сайте лечением не занимаются, это требует определенной терапевтической обстановки. Пока Вы будете в роли жертвы и думать, что Вам должны, то Вы будете находиться в этом состоянии.
Дополнение от автора
Я все понимаю. Да, наверное у меня позиция была что он что-то должен мне. Но на пустом месте, без обязательств, я не успею выстраивать отношений, а если он не хотел жениться то так нужно было и сказать. А не оставаться рядом 2 года а потом такую вот фигню пристроить. И не входить не в социальные, её в иетимные отношения. А насчёт консультаций - я понимаю что никто бесплатно "лечить не будет", но надеюсь что меня лечить не надо. Я верю в это в остальных сферах у меня и с родителями и в работе все нормально. И с головой все нормально. Просто я такой человек - да, я возлагаю определённые надежды и цели, я не хотела 2 года просто ходить.
Дополнение от автора
Я понимаю что одной консультацией ничего не решиться и именно поэтому я и не хочу ни к кому обращаться.
Дополнение от автора
Я считаю что он козёл и другого мнения у меня не будет. Я его ненавижу. Но в то же самое время не могу его забыть.
психолог онлайн
Наверное, не такой он уже и козел, если Вас к нему тянет. Даже, если бы Вы вышли за него замуж, то это не гарантия, что Вы жили бы с ним всю жизнь и не развелись. Вы еще не достаточно повзрослели и, возможно, что Вы злитесь, потому что в какой-то степени он тоже для Вас был в роли родителя. Вам сложно было в нем увидеть что-то другое. Он Вам говорил, что хочет присмотреться в отношениях, но Вы для себя все решили. В тот момент, когда Ваши ожидания рухнули, Вы сказали, что он козел. Вы в этих отношениях ничего хорошего не получили? Он всегда был козлом? Что Вас держало тогда с ним? Возможно, что Вы что-то не договариваете? Он вышел из отношений, не оскорбив Вас. Так бывает, что люди расходятся, даже после 10-20 лет совместной жизни. В жизни Вам гарантий никто не даст, что Вы всю жизнь будете с одним человеком. Возможно, что что-то в Ваших отношениях ему не подошло, но Вы не хотели это обсуждать, потому что он сказал, что хочет жениться. Мы не можем говорить о другом человеке, не зная его. Возможно, что Ваш бывший молодой человек расскажет эту историю с другой стороны и будет тоже прав.
Дополнение от автора
Для меня он козёл. И он действительно такой и есть. Нормальный человек другому боль не причинит и так не поступит. Если он что-то обещал надо было отвечать за свои слова. Он не только козёл но и подлец. Он влез в доверие типа он любит а как жениться так он извиняюсь "не готов". Не готов жениться ну и не спи тогда с человеком! Я с ним была потому что я не знала его настоящей сущности а теперь я просто в него втюрилась и мне тяжело забыть его. И в этом вина всем только его. Если б он не влез в мою жизнь, сомной все было хорошо а теперь у меня какие-то проблемы психологические я хожу каждую ночь плачу а эта падла гуляет и наверное себе другую уже нашёл, и Вы говорите что он - нормальный? Я тут обратилась чтоб свое состояние поправить хоть а его оправдывать не нужно, я и без вас знаю что он падонок. Но бог это все видит и я надеюсь что он за все ответит.
Дополнение от автора
Пусть он вообще всю жизнь один будет а это все. Вот такое б ему наказание раз он так с людьми поступает. Извините но до него я просто хотела встречаться с парнем и была весела нормальный человек, сейчас я вообще не знаю кому можно верить, плачу каждую ночь и вы говорите он "не такой уже плохой раз меня к нему тянуло?" если б я знала наперёд что так будет, я б в жизни с ним бы и не знакомились. Падонок.
Дополнение от автора
Ничего хорошего для меня в этих отношениях не было кроме того что я в него влюбилась а он меня использовал а я приняла его слова за чистую монету. И теперь я с этими последствиями должна справляться одна хотя виновата не я одна. Он сволочь, падонок и пусть всю жизнь он будет один раз так поступил. И больше я не хочу про него говорить вообще
Дополнение от автора
Чтоб он умер вообще лучше ещё иногда я думаю. Для меня он умер уже после этого. Я не знаю почему я не могу его забыть. Наверное он так меня завербовал я так когда-то его любила а сейчас также сильно ненавижу за то что он сделал и из-за этой ненависти из-за боли что он мне причинил, что он нормально не воспринял то что я его люблю что он не женился что соврал мне тогда когда я его честно спрашивала хочет он женится или нет, наверное я это боль не могу пережить не могу смириться что это конец. И поэтому не могу забыть
Дополнение от автора
Не оскорблял он меня". Иногда можно быть интелегентом а совершать такие поступки что это настоящее падло.
Дополнение от автора
Если б с вами так поступили спали в вашей кровати тразали я извиняюсь говорили что любят а потом скажут "а я не готов жениться" я б вот просто посмотрела как бы Вы отреагировали. Просто вот нюансов действительно Вы не знаете и не надо его оправдывать он сволочь. Проблема в том как его забыть.
психолог онлайн
Этот вопрос решается на личной терапии, но Вы говорите, что Вам это не нужно и Вы сами справитесь. К сожалению, в режиме консультирования на сайте это не решается. Психика не работает по "щелчку пальцев", а обладает рядом защит. Вам нужно принять это как опыт в жизни и идти дальше. Пока Вы будете думать, какой он козел, Ваша жизнь будет проходить.
психолог онлайн
Это хорошо что вы выговорились
У меня есть бесплатный марафон - онлайн на эту тему, но там не только это . Если хотите напишите мне в личку. Я расскажу подробнее и какие теми и для чего он нужен.