Подростковые трудности
Здравствуйте, мне 17 лет, и я не чего не понимаю. Не понимаю для чего живу, не понимаю какие у меня цели и желания. Я устала, я не хочу принимать "самое важное" решение в моей жизни( куда поступать, кем я буду работать). Я хочу обратно в детский сад, спокойно играть и не о чем не переживать. Я не знаю что мне делать, я разочаровалась в жизни в людях, я устала и не чего не хочу делать, решать. Подскажите что мне предпринять что бы выйте из этой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте
Это кризис вашего возраста
И это нормально
Чтобы понять куда я иду и чего хочу , нужно посмотреть что в данный момент меня не устраивает в деталях .
Скажите пожалуйста какие у вас отношения с родителями ?
психолог онлайн
Доброго часу доби, Олеся! Ви заплутались і Вам важко. Для того, щоб приймати будь-які важливі рішення потрібно відновити вашу внутрішню рівновагу. Хто може допомогти Вам відновити свої ресурси? Чи знають ваші батьки про Ваш стан, Ви обговорювали з ними свої переживання?
Дополнение от автора
С родителями отношения не плохие, я знаю что в любом случаи они поймут и поддержут, но грузить их своими проблемами я не хочу, не хочу чтоб они переживали.
психолог онлайн
Олеся, дуже добре, що можете мати підтримку від батьків! Повірте, це Ваш ресурс яким варто скористатися! Думаю їм буде важливо знати про Ваші переживання і разом Ви знайдете вихід. Якщо ж Ви залишатиметесь один на один з Вашими проблемами, то від цього не буде легше ні Вам, ні Вашим батькам!
Дополнение от автора
Я сомневаюсь, что они смогут мне чем то помочь. Они не особо образованы и их знания ограничиваются их профессиями. Они стали родителями в 17 лет, не получив ни какого образования, окунулись с головой в работу и не как не развивались, у них одна цель это обеспечить детей, которых по глупости родили в раннем возрасте. Поэтому, я считаю, что какой-то объективной оценки этого вопроса я от них не получу.
психолог онлайн
Можливо, об'єктивної оцінки ситуації від них і не отримаєте, хоча не факт. Проте, доки ви неповнолітня вони несуть за Вас відповідальність і саме з ними можна обговорити можливість звернення за необхідності за допомогою до психолога очно або онлайн.
Дополнение от автора
Я не знаю, я не понимаю, возможно, это все отговорки, и я уже просто не могу поделится с кем-нибудь своими переживаниями, потому что ни когда не делала этого, возможно, потому что не хотела показать свою слабость или может быть есть какая-то другая причина я не знаю. Но факт в том, что мне трудно рассказать кому-то что я чувствую, почему переживаю
психолог онлайн
Добрый день. Вы так интересно пишите про , что у родителей
цитата:
у них одна цель это обеспечить детей, которых по глупости родили в раннем возрасте.
Вас родили по глупости, как вам с этим жить? Откуда само это убеждение взялось в вашем опыте.
И им тогда было по 17,вам сегодня 17. Интересно бы поисследовать - возможно есть связь между этими деталями и вашим состоянием.
Ещё я понимаю, что родители для вас не авторитет. Я бы предложила вам посмотреть на них как-то по новому. Дать им шанс, что-ли, поддержать вас так как они это умеют.
И когда и как вы успели разочароваться в жизни и людях? - тоже вопрос.
психолог онлайн
Олеся, звідки у Вас думка, що ділитись своїми переживаннями - це слабкість? З Ваших дописів зрозуміло, що Вам важко і Ви потребуєте допомоги. Коли Ви хворієте Ви ж звертаєтесь за допомогою до лікарів і це не є проявом слабкості, а адекватна реакція на події. Зараз Вам теж потрібна допомога так як самі Ви не справляєтесь з своїми переживаннями, а залишаючись наодинці з своїми проблемами Ви занурюєтесь у них глибше, але не вирішуєте їх.
Дополнение от автора
Может и есть связь, я не знаю.
Они классные, добрые, они позволяют мне все, он, наверное, да, они не авторитеты.
Ну, первое разочарование это наверное первый класс школы, ужасный учитель. Потом, предательство лучшей подруги. Потом бросил парень как-то так
Дополнение от автора
Так сложилось что человек я очень скрытый, всегда все держу в себе, поэтому я не представляю, как можно поделится, сказать что мне нужна помощь. Я не могу этого сделать
психолог онлайн
Саме сильна людина може визнати свої труднощі і звернутися за допомогою. Зрілі люди вирішують проблеми, а не шукають відмовки. Якщо Ви дійсно хочете вийти з того стану у якому перебуваєте, маєте отримати новий для себе досвід і звернутися за допомогою.