Относиться неуважительно!!
Здравствуйте ув.психологи!!Моя проблема в том что я встречаюсь с парнем уже 1 год и 10 месяцев и сейчас я начала замечать что в любой соре он меня может оскорбить,унизить при своих родителях,может повысить голос при наших друзьях!!До того как мы с ним не встречались было такое же и ещё хуже,но он мне тогда парнем не был я начала встречаться с другим мальчиком которы прекрассно ко мне относился!!Когда он об этом узнал изменился,мы начали встречаться он до сегоднешних дней ни разу не обидел относился с уважением....Я не знаю что с ним произошло!!Была одна ссора в которой я была очень виновата и я ему позволила кучу гадких слов т.к я была виновата и он сильно был обижен!!Я хочу вернуть уважение,хочу чтобы всё было как раньше!!Я его очень сильно люблю!!Но мне очень больно слышать от любимого человека гадкие,колкие в свою сторону слова!!Помогите пожалуйста разобраться!!И как мне себя вести когда он будет меня оскорблять??Обижаться,не разговаривать,ложить трубку и отключать телефон??Или проучить его и уйти к другому чтобы он понял что делает??(хотя это не выход видь люблю я его)ПОМОГИТЕ!!

Відповіді психологів
Елена Владимировна Первухина психолог
Здравствуйте, Юля! Ссора, в которой Вы были виноваты, это не повод оскорблять и унижать Вас при родителях и друзьях. Для того, чтобы разобраться в этой ситуации, Вам необходимо поговорить о том, что Вы чувствуете, со своим молодым человеком. При этом необязательно ждать очередной ссоры или оскорблений. Говорить лучше, когда Вы оба спокойны и готовы выслушать друг друга, а рассказать парню нужно примерно тоже, что Вы написали здесь, что Вам больно слышать от любимого человека гадкие,колкие в свою сторону слова, что Вы хотите уважения к себе, что отношения в которых парень намерен продолжать оскорблять, Вас не устраивают.