Расстояние
Здравствуйте. Чуть больше месяца назад начали встречаться с парнем (мне 17, ему 18). У обоих очень сильные чувства, почти все время проводим вместе, знакома с его родителями, а он с моими, познакомили друг друга со своими друзьями. Очень хорошо ко мне относится, все просто волшебно. Но через две недели он уезжает на учёбу за границу.. у меня жуткие истерики уже третий день, хоть он ещё не уехал. Понимаю, что не увидимся до зимних каникул. У меня есть горький опыт прошлых отношений на расстоянии (бывший молодой человек через два месяца начал реже писать, звонить, пыталась узнать что происходит, говорил все нормально, просто занят. А через пару дней завели серьёзный разговор и он сказал, что эти отношения бред, и что он встречается с телефоном.. решили расстаться. После у меня была затяжная депрессия, которая очень повлияла на учёбу, отношения с семьёй и друзьями).
А сейчас узнав про отъезд своего молодого человека, нахлынули те чувства, что были после расставания с бывшим, очень больно и очень сильно боюсь, что история повториться и чувства остынут, не могу перестать плакать. Не знаю как быть и как успокоить себя, очень не хочу разлучаться с ним. Ещё ничего не произошло, а у меня уже такое чувство, что мы расстаёмся навсегда..
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Нормально грустить, когда близкий человек уезжает надолго. А Вы проваливаетесь в катастрофические ожидания про "расстаемся навсегда" и уже горюете и страдаете...
Вы делились своими тревогами с парнем? Как он видит ваши отношения на расстоянии, что говорит Вам?
Дополнение от автора
Сегодня хочу с ним об этом поговорить
Раньше поверхностно задевали эту тему, говорил что будем созваниваться по видео связи, но приезжать он не сможет

психолог онлайн
Добрый день.
Любые отношения - это огромная работа. А отношения на расстоянии - это работа над отношениями, не имея возможности элементарно дотронуться и обнять друг друга.
По этому ваши страхи и грусть имеют место быть. Но, всё же, в этой истории я предлагаю вам разделять прошлый опыт и отношения с новым МЧ.
Как он вас поддерживает в вашем состоянии? Как поддерживают ваши родители? Как они видят эту ситуацию?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Часто пары не проходят испытание расстоянием и расходятся, поэтому ваши опасения небезосновательны. В вашем опыте есть такой личный пример и ваша неуверенность, и негативный настрой могут этому поспособствовать.
Если люди на самом деле интересны друг другу, они могут ждать, находясь на расстоянии и поддерживать отношения. Если у человека есть уверенность в собственной ценности, он не будет бояться отпускать другого. Что бы укрепить отношения, нужно говорить о чувствах и переживаниях. Скажите молодому человеку, что вы его любите и боитесь потерять и вам было бы спокойней, если бы он пообещал, что справится. Договоритесь о том, как вы будете поддерживать отношения расстоянии, придите к соглашению, которое устроит вас обоих.
Если сложно справиться одной со своими чувствами, обратитесь за помощью к психологу.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы правы, когда говорите, что есть опасения, тем более, что у Вас был предыдущий опыт. Отношения на расстояния не всегда приводят к разрыву. Сейчас очень много возможностей общаться на расстоянии. Обсудите свои переживания с парнем. Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Родители с самого начала были против отношений на расстоянии, после прошлого опыта. Но не упрекают, а наоборот пытаются как-то помочт, всячески отвлекают от этих мыслей
психолог онлайн
Мы не знаем, как будут разворачиваться Ваши отношения и не знает никто, но гарантий в жизни Вам никто не даст, что Вы всегда будете с этим человеком, даже, если бы он жил рядом
Дополнение от автора
Поговорили с парнем, всё обсудили. Рассказала ему о прошлом опыте и что очень боюсь, что все повториться и через месяц он скажет, что не хочет таких отношений. МЧ сказал, что такого не будет, что отношения эти он начинал не для того чтобы через два месяца их закончить. Сказал что каждый день будем созваниваться и списываться, но не знает с каким промежутком из-за работы и учёбы. Я все понимаю, знаю, что он не может все бросить ради меня и остаться, понимаю, что от учёбы зависит его будущее.
Но меня все равно что-то гложит внутри, я привыкла каждую свободную минутку своего времени проводить с ним и просто не представляю как буду без него. Больше всего убивает то, что не смогу обнять, поцеловать и просто прикоснуться.
психолог онлайн
Вы молодец. Предъявлять свои переживания это всегда риск, здорово, что ваш парень вас услышал.
цитата:
я привыкла каждую свободную минутку своего времени проводить с ним и просто не представляю как буду без него.
Это сложная штучка, из разряда зависимостей. Ищите своё дело, хобби. Планируйте жизнь реальную без парня рядом. Это вас наполнит. Вы останетесь ему интересной, и себя будете больше знать, ценить.
цитата:
Больше всего убивает то, что не смогу обнять, поцеловать и просто прикоснуться.
Да, понимаю. Я изначально об этом писала. Это, правда, похоже на испытание. Но только вам знать его смысл.
Если не будете справляться с вашим состоянием, идите за помощью к психологу.
Ну а с парнем продолжайте делиться и восхищением, и переживаниями. Это чудесное время.