Потерял любимого человека
Начну, наверно, с банальной фразы(я уверен что я не один такой): от меня ушла девушка!!! Но наши отношения не просто какие-то спонтанные, нет мы к ним шли очень долго и сами их построили. Были вместе мы 7 лет (были вместе с 10 класса), думаю тут не хватит места, чтобы описать всё, сами понимаете это не пару месяцев и соответственно пережили мы очень много. Все эмоции, которые может пережить человек, мы переживали вместе, а многие впервые. Когда наступил тяжёлый период, и моя девушка потеряла работу, мне пришлось найти ещё 1 работу пока она бы не устроилась бы. Соответственно времени свободного у меня оставалось совсем мало, а всё её свободное время занял компьютер(ICQ и др. онлайн рессурсы). В итоге около года она переписывалась с каким-то парнем и в конце концов нашим отношениям пришёл конец по её инициативе. Якобы она получала от него больше чем от меня, я не знаю как так можно говорить в этой ситуации, если она видела только пиксели на экране, ну максимум фото и пару раз общалась по телефону. Мне их общение не нравилось, но я привык доверять любимому человеку, по её словам, они просто общаются, как друзья, а в итоге после нашего с ней разговора по душам, выяснилось, что уже как пол года она мне врала, всячески находила способы лишний раз ему написать, даже тогда, когда лежала со мной в постели, а я спал после очередного рабочего дня. Я поначалу не верил во всё происходящее, к тому же сумел не много раздобыть о том парне инфы: он разведён, есть ребёнок и живёт в небольшом провинциальном городе. Обещает ей он золотые горы, но я почему то сомневаюсь, в том что он сможет перебраться в мегаполис, очень быстро "подняться" и дать ей то, что не могу дать я. А она в это слепо верит. Ну да ладно, до недавних выходных, это всё было виртуально, но на эти выходные они встретились, причём ни он приехал сюда, а она поехала, заняв денег, т.к. до сих пор не работает. Зачем она это сделала я не понимаю, я понимал, что им надо встретиться, но чтоб так, она поехала к незнакомому(всё-таки я имею право говорить так, они не знают друг друга-это иллюзия) парню в др город и въехала с ним в один номер и т.д. Я очень разочаровался в ней, но любить меньше не стал. Я бы очень хотел её вернуть, но она сейчас вообще не обращает на меня внимания. Да у меня есть серьёзный недостаток я очень вспилчив и резок, но таким я был всегда. Я запутался, помогите пожлста, мне предпринимать какие-то действия или нет, это очень сильная обида, но любовь к ней сильнее. Или есть какие-то ещё варианты?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Игорь, похоже, Ваша девушка свой выбор сделала, а что выбираете Вы? В такой ситуации невозможно дать рецепт "что делать", сделайте то, что подсказывают Вам чувства и здравый смысл.
Хочется, пожалуй, напомнить Вам, что любой выбор не является окончательным, человек имеет право передумать , изменить свое решение. Важно, чтобы Вы, приняв решение, чувствовали себя комфортно. Удачи Вам. Если нужна будет поддержка - обращайтесь на очную консультацию.
консультация психолога
Игорь, любовью это назвать сложно,т.к любовь-это взаимное чувство и отношения,а не односторонние,когда один отдает,а другой нет-это зависимость.Да рядом с вами нет вашего человека-это как потеря ,если вы что-либо теряете,вы начинаете вспоминать это,прокручивать в голове то что потеряли,ассоциировать потерю со знакомой обстановкой,однако наступает момент,когда человек осознает ,что он может заменить эту потерю и что это не так страшно расставаться с прошлым и взамен приобретать настоящее и будущее.
Дополнение от автора
Я, в принципе, всегда шёл по жизни с таким, так сказать, девизом: если всегда смотреть назад, то будешь топтаться на месте, но я никогда это не рассматривал это на примере наших с ней отношений. Я согласен тут не малая доля привычки, можно забыться, можно отвлечься, сесть, подумать, даже можно понять человека, но не ужели, прожив столько лет вместе, нельзя было найти в себе силы и просто поговорить, так, мол, и так, чувства мои угасли и т.д. Но это же было совсем не так, просто я застал её за телефонным разговором с ним, как говориться "спалил" и не увидел никакого чувства вины, как будто так и должно было случиться, просто и грубо был послан, так в последующих разговорах я ещё оказывается во всём этом виноват. Хорошо, прошло уже 2 месяца, и за это время много чего произошло, я видел её глаза, видел её эмоции, даже несколько раз ночевали вместе, были прогулки, такое ощущение, как будто мы вместе, разница лишь в том, что я не могу её прижать к себе и выразить все свои чувства. Было бы проще не видеться, но это практически не возможно, у нас общие друзья, с которыми практически каждый день видимся. Скорее всего она и меня не хочет отпустить, и с ним не хочет прерывать "отношения". Так ли это я не пойму наверно, если сам не отпущу её, стоит ли, в этом вопрос?

психолог онлайн
Да , очень больно видеть как любимый тобою человек отдает предпочтение другому.
Еще долго будет больно и плохо, если вы расстанетесь окончательно- 10 лет так просто не забываются, и потеря отношений –это своеобразная «маленькая смерть». Нужно будет чем-то заполнить пустоту, которая образуется в результате. И спокойно видеться можно будет еще очень не скоро.
на что вы готовы пойти- пережить боль расставания, или предпринимать шаги, чтобы вернуть былое? , может быть, ждать и ждать долго, чтобы посмотреть, куда все повернется. И кто в этой ситуации будет принимать решение- вы или она? И как? круто все оборвав или долго пытаясь все же наладить отношения?
Чтобы не повторять ошибок, спросите себя, как вы «помогли» своей девушке увлечься парнем «из Интернета?»
И что он дает ей такого, чего у нее не было с вами? ( Эмоциональную поддержку, понимание, общение, что-то еще? ) НЕ упустили ли вы эту сторону совместной жизни, поскольку все время тратили на зарабатывание денег? ( 2 работы - это много времени и сил, что у вас оставалось для нее?)
Дополнение от автора
Я знаю одно, возвращать былое я не хочу. Это не нужно, постольку поскольку, они не были на столько хороши, раз она решила их закончить. Я бы попробывал начать заного, хотя, это выглядит нереальным. Как-то был разговор о том, что для неё значит то, что между нами было. Она сказала мне что боится, своих чувств ко мне, боится, что они вернуться к ней, почему? Даже после расставания нам было хорошо...Я могу понять, чо я не уделял ей достаточно внимания, но я старался сделать как лучше, а получилось как всегда. Просто была ситуация, когда мы оба не работали, проела дырку в голове, мол ты ж мужик иди зарабатывай и т.п. Я постарался сделать её жизнь максимально, приближенной к той, что была раньше, но получилось совсем не так, как я хотел. Я понял, в чём моя ошибка, но сейчас, она не даёт шанса её исправить, как можно было говорить о том, что я самое дорогое, что есть у неё, я самый близкий ей человек(это было после расставания), просто ставить меня в игнор, не поздравить с днём рождения?..Почему? Может ей так же больно видеть меня, вспоминать о том, что было, ведь для неё это тоже почти 10 лет наших отношений?
психолог онлайн
Игорь, В отношениях редко бывают прямые пути. иногда нужно время, чтобы "улеглись страсти", чтобы понять, можно ли начинать сначала. Вы правы, вряд ли можно жить дальше, будто ничего не было. Если захотите продолжать отношения,скорее всего нужно будет "начинать сначала". Для этого тоже нужно время- дать время друг другу измениться, пожив каждый своей жизнью.
Может лучше не торопить события?
консультация психолога
Игорь 7 лет большой срок для становления двоих людей.За это время вы вместе выросли ,приобрели убеждения на жизнь,цель,сформировали мировозрение.У вас общее прошлое,но нет настоящего и будущего,т.е в будущем вы себя не видите вместе,т.к нет настоящего.Поэтому пришло время пройти в жизни дорожку по одному.Если дано время одиночества,его надо использовать для своего становления как личности в обществе.
Дополнение от автора
Да, наверно, нужно учиться жить без неё, хотя это будет не просто. Возможно это случилось, из-за того, что слишком долго были вместе и захотелось новых эмоций, возможно, что-то другое, время покажет. Никогда не был замкнутым человеком, у меня много друзей, новая работа, я думаю справлюсь. Спасибо за советы, очень помогли!!!
консультация психолога
Игорь главное в жизни стараться не заниматься самокопанием,самоанализом.Надо идти вперед,и если этот человек будет соответствовать вам,он вас догонит,если нет значит появиться другой попутчик.
Дополнение от автора
Я не понимаю, что со мной происходит? Мы поговорили с ней на тему, каков итог её поездки, у них якобы всё нормально. Ушли все чувства, которые я испытывал до этого, во мне только одно сейчас чувство-ненависть. Ни к ней, а к нему, я не понимаю, почему не могу с этим ничего поделать, я уже не могу думать о том, что люблю, сожалею или что то подобное, есть огромная злость и ненависть....
консультация психолога
Игорь ,а за что вы на него злитесь?
Этот человек с ней знакомился и не видел на ней предисловия -с кем она встречаеться,сколько.Они познакомились и рассмотрели друг друга.Это обманный путь ,когда люди обвиняют вокруг окружающих.Вы виноваты вдвоем в равной степени,т.к это ваши были отношения,а не чьи -то.Этим отношениям пришел финал.Да страшно,однако через этот страх проходят все люди,для приобретения опыта и построения новых связей и отношений.На все надо время и желательно смена обстановки.Загрузите себя физ. нагрузками,распишите свой день до поздна и подъем рано утром,приобретите хобби и по окончанию месяца вы сдвинитесь с мертвой точки.
Дополнение от автора
В том-то всё и дело, что знал, сколько мы вместе, сколько мы пережили, то что мы любим друг друг. Мы с ним общались и очень хорошо общались, как бы сказать поточнее. Я не могу сказать, что он мне друг, нет но был очень хорошим знакомым в он-лайне. Она не знала всех нюансов нашего с ним общения: он делился со мной своими проблемами и я чем мог старался ему помочь, поддержать где-то, да и я с ним тоже делился. Я может надеялся где-то в глубине души, что повернётся всё в другую сторону после их встречи, а получилось, так как получилось. Да и она во всём обвиняет меня. Как будто она делала всё для наших отношений, а я их только портил, не было такого, всё что она делала-это стучала по клавишам. Требовать чего-то, не давая ничего взамен, как-то не правильно. С другой стороны я понимаю, что в принципе он не виноват, но в душе такая злость, обида я не могу выразить всего негатива к нему. Не знаю почему, не знаю...
консультация психолога
Игорь,если вам станет легче -напишите все что вы о нем думаете и все что вы ему хотите сказать в письме.Есть вариант пойти в лес и выбросить свои негативные эмоции на природе.Отведите этому не более недели своим страданиям.А дальше возьмите свои остатки воли и сил и идите вперед.Пройдет время и вы поймете ,что действительно пословица в жизни работает "Все что в жизни не делается все к лучшему".