Я не хочу просыпаться
У меня прекрасный муж и очаровательная дочка. Но я мечтаю уснуть и не проснуться. Меня почти ничего не радует около года, создаю видимость для близких. Я не могу себя заставить хотеть идти на улицу,готовить, спать, общаться.... не сплю по несколько дней и даже не знаю ....просто сижу....ничего не думаю... муж обнимает и мне приятно , но я розрушаю свою семью своим поведением. Делаю все возможное чтобы дочка была чем-то занята но не мной. Мужа не отвлекаю от чего либо. Наоборот когда все не спят я Делаю кучу всего чтобы не трогали меня, а когда они спят .... Я очень устала от этого.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день
Причина вашего самоощущения безусловно есть, даже если она лежит и не на поверхности.
Чувствуете ли вы себя счастливой? Что бы хотели делать? Где хотели бы быть?
Очень часто такая ситуация возникает когда наша жизнь не соответствует ожиданиям которые были.
Так же могу предположить, что маленький ребёнок достаточно выматывает- ведь все ваше время и пространство посвящены дочке и семье в целом.Ваши ресурсы не безграничны и даже самой любящей маме и жене нужно восстанавливаться, важно иметь минимальное время посвещенное только вам!
Я бы искренне посоветовала вам не затягивать, выбрать специалиста (даже онлайн) и разобраться что происходит в вашей жизни.
Не теряйте себя, все можно исправить, важно вовремя начать.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Описываемое вами состояние похоже на депрессию и чтобы выйти из нее, я бы рекомендовала вам обратиться за очной психологической помощью, а так же проконсультироваться с психиатром, возможно вам понадобиться медикаментозные препараты для поддержания.
психолог онлайн
Здравсвуйте! Понимаю как Вам тяжело и непросто.
цитата:
Меня почти ничего не радует около года
Что происходило в Вашей жизни и семье около года назад?
цитата:
Делаю все возможное чтобы дочка была чем-то занята но не мной.
цитата:
Мужа не отвлекаю от чего либо
цитата:
Делаю кучу всего чтобы не трогали меня
СКладывается такое ощющение, что Вы чувствуете себя лишней что-ли, поправьте если не так.
психолог онлайн
Добрый день!
Ваше состояние- это депрессия. Депрессия может иметь под собой как физиологические (здоровье), так и психологические причины.
Я бы советовала для начала исключить физиологические- обратитесь к терапевту и исследуйте здоровье. Если проблем со здоровьем не обнаружите, то обратитесь к психиатру- возможно, развивается психиатрическое заболевание. Если и психиатр ничего не выявит, тогда смело обращайтесь к психологу. Удачи!